Новости компаний

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года.

«Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» станет первым музейным проектом в стенах усадьбы князей Голицыных. Выставка включает в себя коллекцию из девятнадцати произведений выдающихся видео- и медиахудожников XX–XXI века. Проект посвящен столкновению прошлого и настоящего, инновационным процессам, происходившим в XX веке, связанным с «высвобождением» художественных средств.

«Медиаискусство – это самая живая и инновационная часть сегодняшнего художественного процесса», – отмечает директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак. По ее словам: «Выставочные проекты, представленные на выставке «Дом впечатлений», говорят с нами о новой визуальности, о рождении новых смыслов и видов искусства. Основа любого авангарда – применение новых стратегий, тактик и создание нового языка искусства. В этом процессе искусство больше не элитарно, оно является средством рефлексии и изменения того, что происходит сегодня. А с нами – My.com, они принимают и поддерживают это новое гибридное мышление, что, безусловно, говорит об их открытости новому видению и смыслам. А технологии в этом плане очень помогают, если ими правильно пользоваться».

«Мы рады, что партнерство с ГМИИ им. А. С. Пушкина начинается с такого уникального проекта, как «Дом впечатлений». Нам как крупнейшей технологической компании России чрезвычайно близка тема проникновения современных технологий и электронных медиа в современное искусство. Уверены, что этим летом «Дом впечатлений» станет новой площадкой обсуждения того, как технологии меняют наш мир», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Участники выставки: Шанталь Акерман (Бельгия/Франция), Татьяна Ахметгалиева (Россия), Штейна и Вуди Васюлка (США), Билл Виола (США), Криста Зоммерер и Лоран Миньоно (Австрия), Юрий Календарёв (Италия / Россия), Дина Караман (Россия), Елена Коптяева (Россия), Иван Лунгин (Россия), Мерел Мираж (Нидерланды), Брюс Науман (США), Ирина Нахова (Россия), Марникс де Нийс (Нидерланды), Адриан Пачи (Албания / Италия), Ксения Перетрухина (Россия), Мариано Сардон (Аргентина), Мона Хатум (Великобритания), Марианна Хеске (Норвегия), Нан Хувер (Нидерланды).

Через несколько месяцев в усадьбе Голицыных начнется реконструкция, а через несколько лет в его стены переедет собрание Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков, включающее шедевры импрессионизма и постимпрессионизма.

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют «Дом впечатлений».

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.11.2019 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация