Новости компаний

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года.

«Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» станет первым музейным проектом в стенах усадьбы князей Голицыных. Выставка включает в себя коллекцию из девятнадцати произведений выдающихся видео- и медиахудожников XX–XXI века. Проект посвящен столкновению прошлого и настоящего, инновационным процессам, происходившим в XX веке, связанным с «высвобождением» художественных средств.

«Медиаискусство – это самая живая и инновационная часть сегодняшнего художественного процесса», – отмечает директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак. По ее словам: «Выставочные проекты, представленные на выставке «Дом впечатлений», говорят с нами о новой визуальности, о рождении новых смыслов и видов искусства. Основа любого авангарда – применение новых стратегий, тактик и создание нового языка искусства. В этом процессе искусство больше не элитарно, оно является средством рефлексии и изменения того, что происходит сегодня. А с нами – My.com, они принимают и поддерживают это новое гибридное мышление, что, безусловно, говорит об их открытости новому видению и смыслам. А технологии в этом плане очень помогают, если ими правильно пользоваться».

«Мы рады, что партнерство с ГМИИ им. А. С. Пушкина начинается с такого уникального проекта, как «Дом впечатлений». Нам как крупнейшей технологической компании России чрезвычайно близка тема проникновения современных технологий и электронных медиа в современное искусство. Уверены, что этим летом «Дом впечатлений» станет новой площадкой обсуждения того, как технологии меняют наш мир», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Участники выставки: Шанталь Акерман (Бельгия/Франция), Татьяна Ахметгалиева (Россия), Штейна и Вуди Васюлка (США), Билл Виола (США), Криста Зоммерер и Лоран Миньоно (Австрия), Юрий Календарёв (Италия / Россия), Дина Караман (Россия), Елена Коптяева (Россия), Иван Лунгин (Россия), Мерел Мираж (Нидерланды), Брюс Науман (США), Ирина Нахова (Россия), Марникс де Нийс (Нидерланды), Адриан Пачи (Албания / Италия), Ксения Перетрухина (Россия), Мариано Сардон (Аргентина), Мона Хатум (Великобритания), Марианна Хеске (Норвегия), Нан Хувер (Нидерланды).

Через несколько месяцев в усадьбе Голицыных начнется реконструкция, а через несколько лет в его стены переедет собрание Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков, включающее шедевры импрессионизма и постимпрессионизма.

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют «Дом впечатлений».

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.04.2019 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация