Новости компаний

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют "Дом впечатлений"

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина и My.com, международный бренд российской интернет-компании Mail.Ru Group, откроют выставку «Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» в Усадьбе Голицыных, являющейся частью Музейного квартала. Выставка будет проходить с 26 мая по 30 сентября 2016 года.

«Дом впечатлений. Классика и современность медиаискусства» станет первым музейным проектом в стенах усадьбы князей Голицыных. Выставка включает в себя коллекцию из девятнадцати произведений выдающихся видео- и медиахудожников XX–XXI века. Проект посвящен столкновению прошлого и настоящего, инновационным процессам, происходившим в XX веке, связанным с «высвобождением» художественных средств.

«Медиаискусство – это самая живая и инновационная часть сегодняшнего художественного процесса», – отмечает директор ГМИИ им. А.С. Пушкина Марина Лошак. По ее словам: «Выставочные проекты, представленные на выставке «Дом впечатлений», говорят с нами о новой визуальности, о рождении новых смыслов и видов искусства. Основа любого авангарда – применение новых стратегий, тактик и создание нового языка искусства. В этом процессе искусство больше не элитарно, оно является средством рефлексии и изменения того, что происходит сегодня. А с нами – My.com, они принимают и поддерживают это новое гибридное мышление, что, безусловно, говорит об их открытости новому видению и смыслам. А технологии в этом плане очень помогают, если ими правильно пользоваться».

«Мы рады, что партнерство с ГМИИ им. А. С. Пушкина начинается с такого уникального проекта, как «Дом впечатлений». Нам как крупнейшей технологической компании России чрезвычайно близка тема проникновения современных технологий и электронных медиа в современное искусство. Уверены, что этим летом «Дом впечатлений» станет новой площадкой обсуждения того, как технологии меняют наш мир», – прокомментировал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

Участники выставки: Шанталь Акерман (Бельгия/Франция), Татьяна Ахметгалиева (Россия), Штейна и Вуди Васюлка (США), Билл Виола (США), Криста Зоммерер и Лоран Миньоно (Австрия), Юрий Календарёв (Италия / Россия), Дина Караман (Россия), Елена Коптяева (Россия), Иван Лунгин (Россия), Мерел Мираж (Нидерланды), Брюс Науман (США), Ирина Нахова (Россия), Марникс де Нийс (Нидерланды), Адриан Пачи (Албания / Италия), Ксения Перетрухина (Россия), Мариано Сардон (Аргентина), Мона Хатум (Великобритания), Марианна Хеске (Норвегия), Нан Хувер (Нидерланды).

Через несколько месяцев в усадьбе Голицыных начнется реконструкция, а через несколько лет в его стены переедет собрание Галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков, включающее шедевры импрессионизма и постимпрессионизма.

ГМИИ им. А. С. Пушкина и My.com откроют «Дом впечатлений».

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация