Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета
Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам.
По итогам 2015 г. месячная аудитория геймеров в России составила более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета. Большинство российских геймеров используют для игр компьютеры и ноутбуки (61%), а также смартфоны и планшеты (57%). Игровые приставки стремительно теряют свою популярность — на них сегодня играют лишь 12% геймеров. Среди российских игроков практически одинаковое количество мужчин и женщин (52 и 48% соответственно). При этом компьютерные игры больше привлекают мужчин: среди десктопных игроков представителей сильного пола более половины — 55%.
Результаты исследования показали, что онлайн-игры в России любят люди всех возрастов, но самую большую группу составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (30%), они же чаще выбирают для игр смартфоны и планшеты. Это объясняется высоким интересом молодых людей к новым технологиям и, конечно, их тягой к мобильности: на смартфоне и планшете можно играть где угодно, чего не скажешь о десктопе. 42% российских игроков имеют высшее образование. Таковых немного больше среди мобильных геймеров, чем среди десктопных (44% против 42%).
Четверть геймеров в России — служащие и офисные работники, 17% — рабочие, 15% — школьники и студенты. При этом наиболее значительная доля студентов (20%) наблюдается среди мобильных геймеров. Также не отказывают себе в удовольствии поиграть менеджеры и руководители отделов (каждый десятый геймер), пенсионеры (каждый одиннадцатый). Среди десктопных геймеров доля людей преклонного возраста в четыре раза больше, чем среди мобильных. Безработных российских игроков относительно немного — всего 8%.
Таким образом, аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди разных возрастов, пола и профессий. При этом в исследовании Mail.Ru отмечается, что в России по-прежнему лидирует free2play, но игроки «...все более „спокойно“ относятся к покупкам в играх».
Каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Десктопные геймеры гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков — всего 18%.
08.04.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Ученые поведали как развивают детей игры стрелялки онлайн - 23.12.2021
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий