Новости компаний

Mail.Ru Group получила первый спортивный контракт

Mail.Ru Group получила первый спортивный контракт

Mail.Ru Group стала официальным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу, так как президент РФБ оказался поклонником танчиков.

В рамках сотрудничества Российская федерация баскетбола и флагманский проект игрового направления Mail.Ru Group  новая танковая онлайн-игра "Armored Warfare: Проект Армата" проведут ряд информационных и спортивных мероприятий. Партнерство с РФБ стало первым спортивным контрактом компании. 

Выбор проекта для сотрудничества был сделан не случайно. Президент Российской федерации баскетбола Андрей Кириленко оказался поклонником танкового экшена «Проект Армата». В начале апреля Кириленко стал гостем официального стрима, сыграв несколько матчей в прямом эфире и поделившись впечатлениями от игры. А 15 апреля президент РФБ вместе с бывшими баскетболистами сборной России, а ныне сотрудниками РФБ Алексеем Саврасенко и Николаем Падиусом, провел мастер-класс для команды проекта игры "Armored Warfare: Проект Армата" в офисе Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group получила первый спортивный контракт.

«Мы видим, что с приходом Андрея Кириленко на пост президента Российской Федерации Баскетбола развитие этого вида спорта в России получило новый импульс,  сказал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.  Нам близок подход Андрея, его страсть к любимому делу и стремление к победе — как в отношении преобразования РФБ, так и на виртуальных полях сражений в «Проекте Армата». Мы уверены, что вместе сможем добиться отличных результатов».

«Проект Армата» стал еще одним важным игроком нашей национальной баскетбольной команды,  отметил президент РФБ Андрей Кириленко.  Мы в полной мере рады этому новому сотрудничеству. В баскетболе, как и в этом проекте, огромное значение имеет «команда». Без нее невозможно добиться успеха в нашем деле. И с таким новым партнером наша мужская сборная станет гораздо сильнее».

Контракт об официальном сотрудничестве был подписан и начал действовать в апреле 2016 года.

25.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация