Mail.Ru Group получила первый спортивный контрактДата публикации: 25.04.2016 Раздел: Новости компаний Mail.Ru Group стала официальным партнером мужской национальной сборной России по баскетболу, так как президент РФБ оказался поклонником танчиков. В рамках сотрудничества Российская федерация баскетбола и флагманский проект игрового направления Mail.Ru Group – новая танковая онлайн-игра "Armored Warfare: Проект Армата" проведут ряд информационных и спортивных мероприятий. Партнерство с РФБ стало первым спортивным контрактом компании.
Выбор проекта для сотрудничества был сделан не случайно. Президент Российской федерации баскетбола Андрей Кириленко оказался поклонником танкового экшена «Проект Армата». В начале апреля Кириленко стал гостем официального стрима, сыграв несколько матчей в прямом эфире и поделившись впечатлениями от игры. А 15 апреля президент РФБ вместе с бывшими баскетболистами сборной России, а ныне сотрудниками РФБ Алексеем Саврасенко и Николаем Падиусом, провел мастер-класс для команды проекта игры "Armored Warfare: Проект Армата" в офисе Mail.Ru Group.

«Мы видим, что с приходом Андрея Кириленко на пост президента Российской Федерации Баскетбола развитие этого вида спорта в России получило новый импульс, – сказал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. – Нам близок подход Андрея, его страсть к любимому делу и стремление к победе — как в отношении преобразования РФБ, так и на виртуальных полях сражений в «Проекте Армата». Мы уверены, что вместе сможем добиться отличных результатов».
«Проект Армата» стал еще одним важным игроком нашей национальной баскетбольной команды, – отметил президент РФБ Андрей Кириленко. – Мы в полной мере рады этому новому сотрудничеству. В баскетболе, как и в этом проекте, огромное значение имеет «команда». Без нее невозможно добиться успеха в нашем деле. И с таким новым партнером наша мужская сборная станет гораздо сильнее».
Контракт об официальном сотрудничестве был подписан и начал действовать в апреле 2016 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136437.htm |