Новости компаний

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

Новый проект приурочен ко Дню информирования об аутизме, проходящему 2 апреля. Редакции медиапроектов подготовили подборку материалов о людях с аутизмом и мире вокруг них. Кроме того, на Добре Mail.Ru пользователи смогут помочь детям, столкнувшимся с этим диагнозом, подготовиться к школе. 

«В преддверии Дня информирования об аутизме мы решили дать нашим читателям как можно более полную информацию о людях с этим диагнозом: чтобы мамы, воспитывающие особенных малышей, знали, что аутизм – не приговор, а здоровые люди имели представление о том, как взаимодействовать с «людьми дождя». В России существует огромная проблема с отношением к людям с особенностями развития, и одна из целей нашего спецпроекта – изменить ситуацию в лучшую сторону», – комментирует Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group.

«Благотворительные фонды-партнеры Добра Mail.Ru помогают людям с аутизмом почувствовать, что рядом те, кто готов поддержать их, помочь реализовать свой творческий потенциал, расширяют их возможности получить образование и интегрироваться в общество. Но эта работа невозможна без поддержки обычных людей. Чем больше мы будем говорить об аутизме, привлекая к диалогу экспертов и интернет-пользователей, тем больше шансов у людей с особенностями развития и у нас самих жить в более толерантном мире», – отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

Проект Новости Mail.Ru публикует тест, известный в мире как M-CHAT. Его цель – обратить внимание родителей на возможные симптомы у детей. Пройти тест можно онлайн прямо на странице спецпроекта. Здоровье Mail.Ru досконально разбирает вопрос о том, вызывают ли прививки аутизм. Авторы статьи выясняют, как родилось это предположение, подтвердилось ли оно, и стоит ли прививать ребенка.

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о «людях дождя».

Редакция Hi-Tech Mail.Ru представила подборку гаджетов, способных облегчить жизнь детям и взрослым с аутизмом. Например, терапевтический робот-тюлененок Paro, созданный японскими учеными, призван вызывать у людей положительные эмоции, что весьма важно для людей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм — не приговор, лишний раз доказывают вдохновляющие истории из жизни девушек с аутизмом, собранные редакцией Леди Mail.Ru. Они – часть семьи, каждый их день наполнен маленькими и большими свершениями. А проект Дети Mail.Ru подготовил материал на схожую тему: «У моей дочери аутизм: исповедь мамы».

Афиша Mail.Ru представила подборку фильмов о людях с аутизмом, которые должен увидеть каждый, в том числе фильм Любови Аркус «Антон тут рядом». В кино становятся учеными, расследуют сложные дела, влюбляются и воспитывают детей, что, к сожалению, не всегда им доступно в современных российских реалиях. А Недвижимость Mail.Ru собрала подборку дизайн-проектов школ для детей с аутизмом.

В подготовке проекта принимали участие эксперты благотворительных фондов «Выход в Петербурге», «Выход», «Открыть мир». Их работу можно поддержать на Добре Mail.Ru. 

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация