Новости компаний

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

Новый проект приурочен ко Дню информирования об аутизме, проходящему 2 апреля. Редакции медиапроектов подготовили подборку материалов о людях с аутизмом и мире вокруг них. Кроме того, на Добре Mail.Ru пользователи смогут помочь детям, столкнувшимся с этим диагнозом, подготовиться к школе. 

«В преддверии Дня информирования об аутизме мы решили дать нашим читателям как можно более полную информацию о людях с этим диагнозом: чтобы мамы, воспитывающие особенных малышей, знали, что аутизм – не приговор, а здоровые люди имели представление о том, как взаимодействовать с «людьми дождя». В России существует огромная проблема с отношением к людям с особенностями развития, и одна из целей нашего спецпроекта – изменить ситуацию в лучшую сторону», – комментирует Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group.

«Благотворительные фонды-партнеры Добра Mail.Ru помогают людям с аутизмом почувствовать, что рядом те, кто готов поддержать их, помочь реализовать свой творческий потенциал, расширяют их возможности получить образование и интегрироваться в общество. Но эта работа невозможна без поддержки обычных людей. Чем больше мы будем говорить об аутизме, привлекая к диалогу экспертов и интернет-пользователей, тем больше шансов у людей с особенностями развития и у нас самих жить в более толерантном мире», – отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

Проект Новости Mail.Ru публикует тест, известный в мире как M-CHAT. Его цель – обратить внимание родителей на возможные симптомы у детей. Пройти тест можно онлайн прямо на странице спецпроекта. Здоровье Mail.Ru досконально разбирает вопрос о том, вызывают ли прививки аутизм. Авторы статьи выясняют, как родилось это предположение, подтвердилось ли оно, и стоит ли прививать ребенка.

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о «людях дождя».

Редакция Hi-Tech Mail.Ru представила подборку гаджетов, способных облегчить жизнь детям и взрослым с аутизмом. Например, терапевтический робот-тюлененок Paro, созданный японскими учеными, призван вызывать у людей положительные эмоции, что весьма важно для людей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм — не приговор, лишний раз доказывают вдохновляющие истории из жизни девушек с аутизмом, собранные редакцией Леди Mail.Ru. Они – часть семьи, каждый их день наполнен маленькими и большими свершениями. А проект Дети Mail.Ru подготовил материал на схожую тему: «У моей дочери аутизм: исповедь мамы».

Афиша Mail.Ru представила подборку фильмов о людях с аутизмом, которые должен увидеть каждый, в том числе фильм Любови Аркус «Антон тут рядом». В кино становятся учеными, расследуют сложные дела, влюбляются и воспитывают детей, что, к сожалению, не всегда им доступно в современных российских реалиях. А Недвижимость Mail.Ru собрала подборку дизайн-проектов школ для детей с аутизмом.

В подготовке проекта принимали участие эксперты благотворительных фондов «Выход в Петербурге», «Выход», «Открыть мир». Их работу можно поддержать на Добре Mail.Ru. 

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация