Новости компаний

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

Новый проект приурочен ко Дню информирования об аутизме, проходящему 2 апреля. Редакции медиапроектов подготовили подборку материалов о людях с аутизмом и мире вокруг них. Кроме того, на Добре Mail.Ru пользователи смогут помочь детям, столкнувшимся с этим диагнозом, подготовиться к школе. 

«В преддверии Дня информирования об аутизме мы решили дать нашим читателям как можно более полную информацию о людях с этим диагнозом: чтобы мамы, воспитывающие особенных малышей, знали, что аутизм – не приговор, а здоровые люди имели представление о том, как взаимодействовать с «людьми дождя». В России существует огромная проблема с отношением к людям с особенностями развития, и одна из целей нашего спецпроекта – изменить ситуацию в лучшую сторону», – комментирует Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group.

«Благотворительные фонды-партнеры Добра Mail.Ru помогают людям с аутизмом почувствовать, что рядом те, кто готов поддержать их, помочь реализовать свой творческий потенциал, расширяют их возможности получить образование и интегрироваться в общество. Но эта работа невозможна без поддержки обычных людей. Чем больше мы будем говорить об аутизме, привлекая к диалогу экспертов и интернет-пользователей, тем больше шансов у людей с особенностями развития и у нас самих жить в более толерантном мире», – отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

Проект Новости Mail.Ru публикует тест, известный в мире как M-CHAT. Его цель – обратить внимание родителей на возможные симптомы у детей. Пройти тест можно онлайн прямо на странице спецпроекта. Здоровье Mail.Ru досконально разбирает вопрос о том, вызывают ли прививки аутизм. Авторы статьи выясняют, как родилось это предположение, подтвердилось ли оно, и стоит ли прививать ребенка.

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о «людях дождя».

Редакция Hi-Tech Mail.Ru представила подборку гаджетов, способных облегчить жизнь детям и взрослым с аутизмом. Например, терапевтический робот-тюлененок Paro, созданный японскими учеными, призван вызывать у людей положительные эмоции, что весьма важно для людей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм — не приговор, лишний раз доказывают вдохновляющие истории из жизни девушек с аутизмом, собранные редакцией Леди Mail.Ru. Они – часть семьи, каждый их день наполнен маленькими и большими свершениями. А проект Дети Mail.Ru подготовил материал на схожую тему: «У моей дочери аутизм: исповедь мамы».

Афиша Mail.Ru представила подборку фильмов о людях с аутизмом, которые должен увидеть каждый, в том числе фильм Любови Аркус «Антон тут рядом». В кино становятся учеными, расследуют сложные дела, влюбляются и воспитывают детей, что, к сожалению, не всегда им доступно в современных российских реалиях. А Недвижимость Mail.Ru собрала подборку дизайн-проектов школ для детей с аутизмом.

В подготовке проекта принимали участие эксперты благотворительных фондов «Выход в Петербурге», «Выход», «Открыть мир». Их работу можно поддержать на Добре Mail.Ru. 

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация