Новости компаний

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

Новый проект приурочен ко Дню информирования об аутизме, проходящему 2 апреля. Редакции медиапроектов подготовили подборку материалов о людях с аутизмом и мире вокруг них. Кроме того, на Добре Mail.Ru пользователи смогут помочь детям, столкнувшимся с этим диагнозом, подготовиться к школе. 

«В преддверии Дня информирования об аутизме мы решили дать нашим читателям как можно более полную информацию о людях с этим диагнозом: чтобы мамы, воспитывающие особенных малышей, знали, что аутизм – не приговор, а здоровые люди имели представление о том, как взаимодействовать с «людьми дождя». В России существует огромная проблема с отношением к людям с особенностями развития, и одна из целей нашего спецпроекта – изменить ситуацию в лучшую сторону», – комментирует Анатолий Рожков, директор медиапроектов Mail.Ru Group.

«Благотворительные фонды-партнеры Добра Mail.Ru помогают людям с аутизмом почувствовать, что рядом те, кто готов поддержать их, помочь реализовать свой творческий потенциал, расширяют их возможности получить образование и интегрироваться в общество. Но эта работа невозможна без поддержки обычных людей. Чем больше мы будем говорить об аутизме, привлекая к диалогу экспертов и интернет-пользователей, тем больше шансов у людей с особенностями развития и у нас самих жить в более толерантном мире», – отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

Проект Новости Mail.Ru публикует тест, известный в мире как M-CHAT. Его цель – обратить внимание родителей на возможные симптомы у детей. Пройти тест можно онлайн прямо на странице спецпроекта. Здоровье Mail.Ru досконально разбирает вопрос о том, вызывают ли прививки аутизм. Авторы статьи выясняют, как родилось это предположение, подтвердилось ли оно, и стоит ли прививать ребенка.

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о «людях дождя».

Редакция Hi-Tech Mail.Ru представила подборку гаджетов, способных облегчить жизнь детям и взрослым с аутизмом. Например, терапевтический робот-тюлененок Paro, созданный японскими учеными, призван вызывать у людей положительные эмоции, что весьма важно для людей с расстройствами аутистического спектра. Аутизм — не приговор, лишний раз доказывают вдохновляющие истории из жизни девушек с аутизмом, собранные редакцией Леди Mail.Ru. Они – часть семьи, каждый их день наполнен маленькими и большими свершениями. А проект Дети Mail.Ru подготовил материал на схожую тему: «У моей дочери аутизм: исповедь мамы».

Афиша Mail.Ru представила подборку фильмов о людях с аутизмом, которые должен увидеть каждый, в том числе фильм Любови Аркус «Антон тут рядом». В кино становятся учеными, расследуют сложные дела, влюбляются и воспитывают детей, что, к сожалению, не всегда им доступно в современных российских реалиях. А Недвижимость Mail.Ru собрала подборку дизайн-проектов школ для детей с аутизмом.

В подготовке проекта принимали участие эксперты благотворительных фондов «Выход в Петербурге», «Выход», «Открыть мир». Их работу можно поддержать на Добре Mail.Ru. 

01.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация