Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK

Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK

VK объявляет об обновлении сервиса благотворительности Добро Mail.ru. Теперь платформа называется VK Добро, у сервиса сменились название и логотип.

С людьми с аутизмом #можнодружить

С людьми с аутизмом #можнодружить

Сервис Добро Mail.ru и фонд «Обнажённые сердца» расскажут, как соцстети помогают людям с аутизмом общаться.

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют

Сервис благотворительности Добро Mail.ru, команда исследований VK и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях. 

#ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект

#ТеатрПомогает: МХТ и Добро Mail.ru запустили совместный благотворительный проект

1 октября начинается проект МХТ имени А.П. Чехова и сервиса благотворительности Добро Mail.ru (проект VK).

Более трёхсот человек проверили свое здоровье на VK Fest 2017 в зоне проекта Добро Mail.Ru

Более трёхсот человек проверили свое здоровье на VK Fest 2017 в зоне проекта Добро Mail.Ru

18 июля 2017 г. 15 и 16 июля в парке 300-летия Санкт-Петербурга прошёл третий по счету VK Fest. Проект Добро Mail.Ru совместно с фондом по борьбе с инсультом «ОРБИ», фондом помощи взрослым «Живой» и благотворительной программой «Женское здоровье» предоставил гостям фестиваля уникальную возможность сделать доброе дело и проверить здоровье одновременно. 

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"

Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. 

Добро Mail.Ru и Фонд ОРБИ рассказывают, как вовремя выявить инсульт

Добро Mail.Ru и Фонд ОРБИ рассказывают, как вовремя выявить инсульт

Добро Mail.Ru совместно с фондом ОРБИ ко Всемирному дню борьбы с инсультом 29 октября разработали новую инфографику, которая поможет распознать инсульт и правильно оказать помощь. 

В Москве началась социальная кампания о профилактике инсульта

В Москве началась социальная кампания о профилактике инсульта

Пассажиры метрополитена и посетители аэропортов узнают, как быстро распознать инсульт и защитить своих близких. Инфографика, созданная сервисом Добро Mail.Ru и фондом ОРБИ, появилась на плакатах и стикерах на всех станциях Московского метрополитена и в поездах, а также в аэропортах Шереметьево и Внуково. 

Добро Mail.Ru, Дождь и "Большой Город"-совместный благотворительный проект

Добро Mail.Ru, Дождь и "Большой Город"-совместный благотворительный проект

Добро Mail.Ru, телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город» объединяют усилия в сфере благотворительности. В рамках совместного проекта они помогают максимальному числу людей делать добрые дела легко.

Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами

Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами

На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра. 

Как отличить благотворительный фонд от мошенников

Как отличить благотворительный фонд от мошенников

На Добре Mail.Ru собраны проекты 32 фондов, которым точно можно доверять, ведь они прошли многоступенчатую проверку. Однако не все хорошие фонды уже успели стать партнерами Добра. При этом за пределами проекта пользователи часто сталкиваются с просьбами о помощи, в которых стоит усомниться. 

Добро Mail.Ru: месяц добрых дел

Добро Mail.Ru: месяц добрых дел

Онлайн-сервис Добро Mail.Ru собрал статистику добрых дел за первый месяц работы.  

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация