Анализ рынков

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют

Сервис благотворительности Добро Mail.ru, команда исследований VK и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях. 

Авторы исследования опросили 1400 человек старше 18 лет — пользователей соцсетей ВКонтакте и Одноклассники. Респондентов спросили, как часто они встречали рекламу благотворительных организаций в соцсетях, доверяют ли таким объявлениям и что мотивирует их делать пожертвования.

По полученным данным, больше половины — 60% — респондентов встречали рекламу или объявления от благотворительных фондов, 43% видели рекламные посты, 26% посты от блогеров.

Половина опрошенных — 56% пользователей — нейтрально относятся к объявлениям с просьбами о помощи от фондов в соцсетях, позитивно — 16%, а негативные эмоции возникают у 12%. Так же нейтрально к рекламе относится 56% из тех пользователей, кто привык делать покупки в соцсетях, а 22% из них воспринимают такую рекламу позитивно. Среди разных возрастных групп наиболее лояльны к такому контенту молодые люди 18-34 лет (26%).

Россияне рассказали, каким благотворительным фондам они доверяют и как определяют надежность фонда. Большинство ответили, что самое важное — наличие у фонда отчетности о результатах работы на официальном сайте (30%) и наличие сайта вообще (28%). Кроме этого, респонденты переводят пожертвования тем НКО, которые работают долго (19%) и активно ведут соцсети (18%). На присутствие благотворительной организации на платформах-валидаторах (таких как Добро Mail.ru, «Нужна помощь») обращают внимание 17% опрошенных.

На основе собранных данных сервис Добро Mail.ru составил топ-5 стимулов, которые мотивируют пользователей сделать пожертвование после встречи с социальной рекламой.

  1.  Подтверждение, что фонд проверен экспертами
  2.  Верификация соцсети  («синяя галочка»)
  3.  Известность фонда
  4.  Фотографии и видео о подопечном фонда, которому нужна помощь
  5.  Трогательная история о подопечном фонда, которому нужна помощь

При этом, большинство тех, кто проверяют фонды до перевода — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей — люди до 35 лет. В среднем же люди готовы жертвовать от 100 до 500 рублей.

19.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация