Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют

Сервис благотворительности Добро Mail.ru, команда исследований VK и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях.
Авторы исследования опросили 1400 человек старше 18 лет — пользователей соцсетей ВКонтакте и Одноклассники. Респондентов спросили, как часто они встречали рекламу благотворительных организаций в соцсетях, доверяют ли таким объявлениям и что мотивирует их делать пожертвования.
По полученным данным, больше половины — 60% — респондентов встречали рекламу или объявления от благотворительных фондов, 43% видели рекламные посты, 26% посты от блогеров.
Половина опрошенных — 56% пользователей — нейтрально относятся к объявлениям с просьбами о помощи от фондов в соцсетях, позитивно — 16%, а негативные эмоции возникают у 12%. Так же нейтрально к рекламе относится 56% из тех пользователей, кто привык делать покупки в соцсетях, а 22% из них воспринимают такую рекламу позитивно. Среди разных возрастных групп наиболее лояльны к такому контенту молодые люди 18-34 лет (26%).
Россияне рассказали, каким благотворительным фондам они доверяют и как определяют надежность фонда. Большинство ответили, что самое важное — наличие у фонда отчетности о результатах работы на официальном сайте (30%) и наличие сайта вообще (28%). Кроме этого, респонденты переводят пожертвования тем НКО, которые работают долго (19%) и активно ведут соцсети (18%). На присутствие благотворительной организации на платформах-валидаторах (таких как Добро Mail.ru, «Нужна помощь») обращают внимание 17% опрошенных.
На основе собранных данных сервис Добро Mail.ru составил топ-5 стимулов, которые мотивируют пользователей сделать пожертвование после встречи с социальной рекламой.
- Подтверждение, что фонд проверен экспертами
- Верификация соцсети («синяя галочка»)
- Известность фонда
- Фотографии и видео о подопечном фонда, которому нужна помощь
- Трогательная история о подопечном фонда, которому нужна помощь
При этом, большинство тех, кто проверяют фонды до перевода — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Самые щедрые и готовые тратить на благотворительность больше 1000 рублей — люди до 35 лет. В среднем же люди готовы жертвовать от 100 до 500 рублей.
19.12.2022
Еще статьи по теме
- В VK Клипах теперь можно увидеть "ожившие" картины Третьяковки и узнать историю их создания - 05.06.2023
- VK проводит "День защиты детей в интернете" - 31.05.2023
- Добро Mail.ru стало частью мегабренда VK - 24.05.2023
- Первый имиджевый видеоролик в рамках проекта VK "Места" презентовали на туристическом слете в Пятигорске - 15.05.2023
- Дзен запустил новую рекламную кампанию - ее лицами стали Slava Marlow, Андрей Бебуришвили и Лиза Анохина - 03.05.2023
- VK открыла первый московский VK Store в ЦДМ на Лубянке - 27.04.2023
- ВКонтакте представляет свою первую NFT-коллекцию - пользователи смогут купить уникального CryptoSpotty за рубли - 18.04.2023
- Более 25 млн пользователей и номер один в сегменте: VK Клипы запускают новую рекламную кампанию - 12.04.2023
- Исследование VK Play: больше всего российские геймеры ждут игры по фильмам "Брат" и "Брат 2" . - 05.04.2023
- С людьми с аутизмом #можнодружить - 02.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий