Новости

С людьми с аутизмом #можнодружить

С людьми с аутизмом #можнодружить

Сервис Добро Mail.ru и фонд «Обнажённые сердца» расскажут, как соцстети помогают людям с аутизмом общаться.

2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме. В честь этой даты сервис Добро Mail.ru продолжает инфокампанию «С людьми с аутизмом #можнодружить»

В этом году проект Добра сфокусирован на интернет-общении и диджитал-пространстве — месте комфортного пребывания для людей с расстройством аутистического спектра (РАС). Вместе с Фондом «Обнажённые сердца» Добро Mail.ru выпустил новую серию коротких видео в VK Клипах, в которых люди с аутизмом отвечают на частые вопросы о своей жизни и общении в интернете: рассказывают, как любят проводить время в интернете, какой контент смотрят и слушают чаще всего, и как общаются с родными и друзьями в соцсетях. Героями видеороликов стали подопечные фонда «Обнажённые сердца».

«В прошлом году мы впервые решили поговорить о том, как правильно общаться с людьми с аутизмом. В этом году нам важно сосредоточиться на диджитал-пространстве и узнать, как устроена жизнь людей с особенностями в соцсетях. Для нас важно, чтобы наши сервисы были пространством цифрового комфорта для каждого пользователя, вне независимости от особенностей восприятия», — рассказала директор социальных проектов VK и руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

«Социальные сети — это дополнительные возможности для социальной жизни, они создают условия для расширения круга общения, например, помогают в поиске людей с общими интересами. Для людей с РАС, так же как и для нейротипичных людей, соцсети могут дополнить необходимое всем живое общение», — рассказал Святослав Довбня, детский невролог, эксперт Фонда «Обнажённые сердца».

Ежегодно разные проекты VK также рассказывают о проблеме аутизма и о способах поддержать людей с этой особенностью.  Продолжает работу информационный портал проекта, где собрана информация о проблеме и людях, которые с ней сталкиваются, о благотворительных фондах и способах помогать. Специально к 2 апреля голосовой помощник Маруся расширила свои знания о диагнозе и теперь сможет ответить на новые вопросы о жизни людей с РАС, например, как люди с аутизмом относятся к юмору и как предпочитают общаться в соцсетях.

Также 2 апреля офисы VK будут подсвечены синим цветом — символом дня осведомленности об аутизме. Подсветку включат вкуполе «Дома компании Зингер», бизнес-центре «У Красного моста» в Санкт-Петербурге и в переходе между башнями БЦ «Скайлайт» в Москве.

Сервис Добро Mail.ru призывает финансово поддерживать благотворительные фонды, которые меняют к лучшему жизнь людей с аутизмом.  На сайте проекта #можнодружить открыт сбор пожертвований для работы Центра поддержки семьи фонда «Обнажённые сердца», в котором дети учатся контролировать эмоции, лучше понимать себя и других. Кроме того, сегодня на сервисе работают 15 некоммерческих организаций из разных городов, которые системно занимаются поддержкой людей с аутизмом:   «Обнаженные сердца» (Москва), «Центр проблем аутизма» (Москва), «Гольфстрим» (Москва), «Пространство общения» (Москва), «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург), «Открыть мир» (Кострома), «Выход» (Москва), Добрый-Юг (Краснодар), диаконический центр «Прикосновение» (Оренбург), «Единение» (Москва), «Пространство общения» (Москва), «Открытый город» (Екатеринбург), «Дорогою добра» (Киров), «География добра» (Кострома) и «Искорка Надежды» (Курск).

02.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация