Креатив

В Москве началась социальная кампания о профилактике инсульта

В Москве началась социальная кампания о профилактике инсульта

Пассажиры метрополитена и посетители аэропортов узнают, как быстро распознать инсульт и защитить своих близких. Инфографика, созданная сервисом Добро Mail.Ru и фондом ОРБИ, появилась на плакатах и стикерах на всех станциях Московского метрополитена и в поездах, а также в аэропортах Шереметьево и Внуково. 

Плакаты и стикеры с простыми правилами помогут пожилым людям и их близким грамотно подготовиться к отъезду на дачный участок. Так, необходимо взять с собой запас лекарств на все время пребывания и тонометр, чтобы регулярно измерять давление. Также следует узнать и записать точный адрес дачного участка, уточнить, как вызвать туда скорую помощь. Очень важно запомнить признаки инсульта: если человек может улыбнуться только одной стороной рта, поднять только одну руку и не может произнести свое имя, необходимо срочно вызвать скорую помощь.

социальная кампания о профилактике инсульта
социальная кампания о профилактике инсульта


«Пользователи Добра Mail.Ru регулярно откликаются на просьбы о помощи людям, которые пережили инсульт. Однако нам важно не только дать удобные инструменты для поддержки тех, кто уже оказался в трудной жизненной ситуации. Мы хотим помочь каждому защитить близких от инсульта и вовремя распознать это опасное заболевание», — отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.
«Мы стараемся помочь людям осознать серьезность проблемы инсульта и приложить все усилия, чтобы не допустить ее. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы как можно больше людей знали три основных признака инсульта, которые очень легко запомнить, чтобы иметь возможность оперативно вызвать скорую помощь пострадавшему», — рассказала Екатерина Милова, директор по развитию Фонда ОРБИ.
«Текущий год объявлен Президентом Российской Федерации В.В. Путиным Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями не случайно: как в нашей стране, так и во всем мире эти заболевания являются основной причиной смертности. Очень важно, чтобы максимальное количество людей обратили внимание на состояние своего здоровья, помня, что масштабных сосудистых катастроф можно избежать, соблюдая простые правила здорового образа жизни. Если же инфаркт или инсульт случился, то правильная первая помощь, а затем квалифицированная работа медиков позволят сохранить жизнь близкому человеку. Именно для того, чтобы люди знали, что делать в таких случаях, мы вместе с Добром Mail.Ru и ОРБИ и подготовили такие плакаты», — пояснил Олег Салагай, пресс-секретарь Министра здравоохранения Российской Федерации. 

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация