Креатив

В Москве началась социальная кампания о профилактике инсульта

В Москве началась социальная кампания о профилактике инсульта

Пассажиры метрополитена и посетители аэропортов узнают, как быстро распознать инсульт и защитить своих близких. Инфографика, созданная сервисом Добро Mail.Ru и фондом ОРБИ, появилась на плакатах и стикерах на всех станциях Московского метрополитена и в поездах, а также в аэропортах Шереметьево и Внуково. 

Плакаты и стикеры с простыми правилами помогут пожилым людям и их близким грамотно подготовиться к отъезду на дачный участок. Так, необходимо взять с собой запас лекарств на все время пребывания и тонометр, чтобы регулярно измерять давление. Также следует узнать и записать точный адрес дачного участка, уточнить, как вызвать туда скорую помощь. Очень важно запомнить признаки инсульта: если человек может улыбнуться только одной стороной рта, поднять только одну руку и не может произнести свое имя, необходимо срочно вызвать скорую помощь.

социальная кампания о профилактике инсульта
социальная кампания о профилактике инсульта


«Пользователи Добра Mail.Ru регулярно откликаются на просьбы о помощи людям, которые пережили инсульт. Однако нам важно не только дать удобные инструменты для поддержки тех, кто уже оказался в трудной жизненной ситуации. Мы хотим помочь каждому защитить близких от инсульта и вовремя распознать это опасное заболевание», — отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.
«Мы стараемся помочь людям осознать серьезность проблемы инсульта и приложить все усилия, чтобы не допустить ее. Кроме того, мы работаем над тем, чтобы как можно больше людей знали три основных признака инсульта, которые очень легко запомнить, чтобы иметь возможность оперативно вызвать скорую помощь пострадавшему», — рассказала Екатерина Милова, директор по развитию Фонда ОРБИ.
«Текущий год объявлен Президентом Российской Федерации В.В. Путиным Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями не случайно: как в нашей стране, так и во всем мире эти заболевания являются основной причиной смертности. Очень важно, чтобы максимальное количество людей обратили внимание на состояние своего здоровья, помня, что масштабных сосудистых катастроф можно избежать, соблюдая простые правила здорового образа жизни. Если же инфаркт или инсульт случился, то правильная первая помощь, а затем квалифицированная работа медиков позволят сохранить жизнь близкому человеку. Именно для того, чтобы люди знали, что делать в таких случаях, мы вместе с Добром Mail.Ru и ОРБИ и подготовили такие плакаты», — пояснил Олег Салагай, пресс-секретарь Министра здравоохранения Российской Федерации. 

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация