Новости компаний

Добро Mail.Ru и Фонд ОРБИ рассказывают, как вовремя выявить инсульт

Добро Mail.Ru и Фонд ОРБИ рассказывают, как вовремя выявить инсульт

Добро Mail.Ru совместно с фондом ОРБИ ко Всемирному дню борьбы с инсультом 29 октября разработали новую инфографику, которая поможет распознать инсульт и правильно оказать помощь. 

Нередко при плохом самочувствии люди спрашивают совета у близких, у друзей в социальных сетях, ищут информацию на форумах. Чаще всего им рекомендуют просто полежать, выпить чай с конфетой, подышать свежим воздухом. Однако недомогание может оказаться первым проявлением инсульта. Тогда перечисленные советы не сработают: при инсульте критически важно как можно быстрее вызвать скорую помощь. Распознать инсульт можно с помощью простого теста.

Ранее плакаты с рекомендациями, как защитить близких от инсульта в дачный сезон, уже появились в Московском метрополитене и в аэропортах Шереметьево и Внуково. Новая инфографика, предостерегающая от некомпетентных советов, размещена во всем общественном транспорте подмосковного города Химки, а также в лечебно-профилактических учреждениях Астрахани, Иркутска, Краснодара, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербурга, Чебоксар, Ставропольского края.

Добро Mail.Ru и Фонд ОРБИ рассказывают, как вовремя выявить инсульт.

«Очень важно, чтобы как можно больше людей умели распознать инсульт. Зная его главные признаки, человек сможет при необходимости провести простую диагностику и вовремя вызовет скорую помощь», — отметила Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru.

«Если человек может улыбнуться только одной стороной рта, у него не получается поднять обе руки, речь неразборчива — скорее всего, у него инсульт. В этой ситуации необходимо вызвать скорую помощь, — напомнила Екатерина Милова, директор по развитию ОРБИ. — Мы убеждены, что когда как можно больше людей будут знать эти симптомы, это в конечном счете повлияет на уменьшение масштабов этой пока что колоссальной проблемы».

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация