Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи

Период пандемии стал тяжелым испытанием не только для людей, но и для бездомных животных. Приюты остались без волонтеров и посетителей, из-за чего животным стало сложнее социализироваться, количество пожертвований сократилось. С другой стороны, за время пандемии и самоизоляции пользователи сталкивались с большим объемом фейковых новостей о COVID-19 в отношении животных. Чтобы решить сразу обе проблемы, Добро Mail.ru совместно с Питомцами Mail.ru и Purina® запустили социальный проект «Добро в приюты».

"Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне

ГК «Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.

МТС Медиа выступит сопродюсером сериала для Первого канала и покажет его в интернете

МТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Медиа» выступит сопродюсером сериала, который «Киностудия КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») снимает по заказу Первого канала и покажет его в интернет-среде на платформе МТС ТВ.

myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию

Новая опция позволит пользователям платформы myTracker получать развернутую аналитику по кампаниям, ориентированным не только на мобильную, но и на веб-аудиторию.

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

ВКонтакте и Mail.ru Group соединят свои экосистемы общей учётной записью

Заходить в сервисы Mail.ru Group можно будет с помощью единой учётной записи VK Connect. Она создана на базе технологий ВКонтакте, но использовать её можно и без профиля в соцсети. Благодаря VK Connect не придётся запоминать десятки паролей, станет проще управлять данными в разных приложениях и на сайтах, а расширенные настройки безопасности повысят уровень защиты информации. 

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Социальная сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили приложение «Вспоминаем и выбираем любимое шоу» в честь двадцатипятилетия телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать лучшие передачи по своему мнению.

Исследование Mail.ru Group: как ведут себя пользователи рунета в период распространения коронавируса

Mail.ru Group исследовала, как изменились жизнь и поведение пользователей рунета на фоне перехода к дистанционной работе и самоизоляции. Выяснилось, что в самоизоляции люди стали чаще читать новости (70%), учиться онлайн (58%) и смотреть кино (58%). В тройке самых популярных инструментов для удаленной работы — почта, мессенджеры и соцсети. А онлайн-экскурсии по музеям и лекции оказались почти в пять раз популярнее онлайн-вечеринок с друзьями: такими сервисами пользуются или планируют воспользоваться 23% и 5% респондентов соответственно. Опрос проводился в апреле 2020 года совместно с компанией ResearchMe.

Mail.ru Group добавила новые возможности в прогнозатор рекламных кампаний

Mail.ru Group расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях myTarget. Теперь рекламодатели смогут на этапе настройки кампаний оценивать потенциальный охват рекламы по аудиторным сегментам, а также получать рекомендации системы для выбора оптимальной ставки. Это позволит клиентам уже на старте повысить эффективность кампаний и рентабельность инвестиций в интернет-рекламу. 

Каждый третий пользователь рунета ждет позитива от рекламы брендов в соцсетях

Mail.ru Group и ResearchMe провели опрос среди 4 950 пользователей рунета и узнали, заметили ли они трансформацию рекламы в соцсетях и как относятся к активностям брендов в период самоизоляции. Также выяснилось, как отношение пользователей к происходящему зависит от их уровня тревожности. Опрос проводился с 25 по 30 марта.

Mail.ru Group объявляет об изменениях в структуре коммерческого департамента

14 апреля 2020 года. Mail.ru Group анонсирует изменения в структуре коммерческого департамента интернет-холдинга.

СП Mail.ru Group и Сбербанка получит контроль в сервисе экспресс-доставки продуктов "Самокат"

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды объявляет о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 г. после одобрения ФАС России. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%. 

Первому каналу 25 лет

1 апреля 1995 года – день рождения Первого канала: в тот день в эфир вышли первые передачи Общественного Российского Телевидения.

Первый канал и МТС объявляют о создании совместного предприятия

Первый канал и ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия.

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». 

Mail.ru Group и "Магнит" оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

3 марта 2020 г. Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний.

Исследование Mail.ru Group: как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина. 

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

28 января 2020 года. Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

Delivery Club запустил федеральную рекламную кампанию "Счастье есть"1

Она стала частью новой креативной рамки сервиса. 

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Самая рейтинговая программа года Лидер в России среди всех зрителей 60 – Лидер федерального прайм-тайма.

Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы в десяти городах России

23 декабря 2019 г. Mail.ru Group расширяет список доступных форматов и регионов размещения цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) после успешного выхода на рынок digital офлайн-рекламы в конце лета. Интернет-холдинг совместно с оператором MAER GROUP запускают продажу DOOH на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.

Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний

6 декабря 2019 г. В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox. Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget. Помимо валидности трафика и качества аудитории, в отчете стала доступна дополнительная оценка видимости размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети.

Mail.ru Group запустила А/B-тестирование рекламных кампаний

Mail.ru Group в рамках повышения эффективности решений в области digital-маркетинга запустила инструмент для проведения А/B-тестов кампаний на рекламной платформе myTarget. С помощью тестов рекламодатели смогут проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек рекламных кампаний. Это позволит на первых этапах понимать, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов.

Как Rexona сближает подростков и родителей

Для многих родителей подростковый возраст ребенка – один из самых сложных периодов на пути взросления. Начинать разговоры об изменениях в организме сложно и неловко, тем более реакция детей на такие беседы часто бывает непредсказуемой. Но учить подростков заботиться о себе и пользоваться средствами гигиены нужно с самого раннего возраста.

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

28 ноября 2019 г. Mail.ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Рекламодатели смогут запускать O2O-кампании, охватывая посетителей торговых точек и выстраивая дальнейшую коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов digital-маркетинга. Выход на новый рынок стал следующим шагом в стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов и расширения DOOH-инвентаря интернет-холдинга. Первым партнером проекта стала X5 Retail Group.

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

21 ноября 2019 г. Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. AdTech компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Внешние сервисы позволят кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи разных рекламодателей – от малого и среднего бизнеса до крупных клиентов и агентств.

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях. Теперь, если рекламодатель продвигает пост своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления в соцсети и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании.

Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress

Вся 109-метровая башня на 27 этажей загорелась цветами AliExpress. 

Mail.ru Group объявила о новом назначении

Дмитрий Осадчук в должности креативного директора Mail.ru Group будет отвечать за дизайн корпоративного бренда компании.

Mail.ru Group выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Mail.ru Group запускает размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital- Out-of-Home). Первым партнером проекта стала компания Gallery – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. 

Mail.ru Group расширила возможности закупки рекламы в социальных сетях

Mail.ru Group расширила доступный рекламодателям на платформе myTarget инвентарь для форматов «Карусель» и «Мультиформат». Теперь реклама сайтов будет показываться в том числе и в новостной ленте ВКонтакте в дополнение к доступным ранее площадкам – социальной сети Одноклассники, проектам Mail.ru Group и ресурсам партнерской сети. Это позволит клиентам охватывать дополнительную целевую аудиторию в рамках одной рекламной кампании.

Mail.ru Group представляет обновленную систему аттестации для интернет-маркетологов

1 августа 2019 года. Mail.ru Group обновила систему аттестации рекламной платформы myTarget. Специалисты по интернет-маркетингу и сотрудники рекламных агентств смогут получить или обновить свой аттестат после прохождения двух экзаменов. Задания в тестировании соответствуют ключевым требованиям по работе с инструментами и технологиями платформы.

Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика

myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, повысила требования к качеству трафика. Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. 

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

Сбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group, которое объединит сервисы такси «Ситимобил» и доставки еды Delivery Club. Стоимость компании может превысить 100 млрд рублей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация