Креатив

"Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи

"Добро в приюты": как коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в помощи

Период пандемии стал тяжелым испытанием не только для людей, но и для бездомных животных. Приюты остались без волонтеров и посетителей, из-за чего животным стало сложнее социализироваться, количество пожертвований сократилось. С другой стороны, за время пандемии и самоизоляции пользователи сталкивались с большим объемом фейковых новостей о COVID-19 в отношении животных. Чтобы решить сразу обе проблемы, Добро Mail.ru совместно с Питомцами Mail.ru и Purina® запустили социальный проект «Добро в приюты».

Меньше чем за месяц работы проект позволил привлечь 90 000 уникальных пользователей, собрать более 300 000 рублей на помощь фондам и дополнительно обеспечить приюты кормом для животных. 

Цели

Перед проектом «Добро в приюты» стояли три ключевые цели:

  • Помочь приютам, которые оказались в зоне риска из-за коронавируса.
  • Распространить достоверную и актуальную информацию о жизни с домашними животными в период COVID-19.
  • Укрепить имидж бренда Purina® как социально ответственного, одним из приоритетных направлений которого является содействие решению проблемы бездомных животных.

Целевая аудитория проекта: владельцы домашних животных и социально-активные пользователи рунета.

Механика

Вместо простого сбора средств или прямого пожертвования от компании в целевые фонды, команды совместно с отделом спецпроектов Mail.ru Group разработали комплексный проект на площадке Питомцы Mail.ru.

Проект состоял из нескольких блоков разного формата.

1. Сбор пожертвований

На базе сервиса Добро Mail.ru был открыт сбор средств для бездомных кошек и собак в приютах «Майский день» и «Новый ковчег».

2. Удвоение помощи

Для того чтобы поддержать животных, которые остались без дома, Purina® оказала дополнительную поддержку фондам, обеспечив приюты кормом.

Компания подобрала корм с учетом возрастных особенностей кошек и собак в приютах-партнерах проекта. Благодаря этому приюты получили двойную поддержку: финансовую помощь и корм для животных.

3. Истории приютов

Партнеры проекта – приюты «Майский день» и «Новый ковчег» поделились своими историями о том, как пандемия повлияла на жизнь их постояльцев и почему сейчас животные особенно нуждаются в помощи.

4. Полезный контент

Для того чтобы дополнительно помочь пользователям разобраться с тем, как правильно заботиться о питомцах во время пандемии, в проекте сделали контентный блок. В нем на базе экспертизы Питомцев Mail.ru собрали полезные материалы о влиянии COVID-19 на животных и преимуществах жизни с питомцами, а также подготовили советы по снижению рисков для животных и их хозяев в период пандемии.

Тем пользователям, которые планировали взять питомца из приюта после завершения режима самоизоляции, рассказали, где и как это можно сделать. Например, уже во время карантина можно было дистанционно выбрать кошку или собаку через сервис Purina® «Друг для друга» или на сайтах фондов «Майский день» и «Новый ковчег», а после – познакомиться с лучшим другом лично.

Аудиторию привлекали как с помощью медийного продвижения, так и за счет редакционного анонсирования проекта на площадке Питомцы Mail.ru.

Результаты

Меньше чем за месяц работы проект привлек около 90 000 уникальных пользователей, что позволило завершить сбор средств раньше запланированного срока. Пользователи в среднем проводили на странице 5 минут, что показывает высокий уровень интереса аудитории к контенту.

Всего за время работы проекта удалось собрать 324 400 рублей. Бренд Purina® дополнительно обеспечил приюты почти четырьмя тоннами кормов для животных.

Проект «Добро в приюты» также позволил привлечь новую аудиторию в сервис Добро Mail.ru – около 70% людей впервые сделали пожертвование на платформе. Интересно, что в среднем один пользователь, который принимал участие в сборе средств, переводил пожертвования дважды.

Проект «Добро в приюты» помог не только собрать средства и корм для поддержки фондов, но и укрепить имидж Purina® как социально ответственного бренда, который вносит значительный вклад в помощь бездомным животным.

«Помощь организациям в сфере защиты и благополучия животных – одно из важных направлений социальной работы Purina. В период пандемии, когда приюты не всегда могли рассчитывать на помощь волонтеров, поиск дома для животных был затруднен, мы не могли остаться в стороне и посчитали своим долгом оказать помощь тем, кто оказался в непростой ситуации. Хочу поблагодарить наших партнеров, волонтеров и всех неравнодушных, кто в это время присоединился к проектам Purina или вышел с собственными инициативами. Совместными усилиями мы помогли многим», – комментирует Виктория Васякина, руководитель по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер».

«В период пандемии пользователи ждали от компаний не только эмоциональную поддержку, но и реальную помощь. Проект “Добро в приюты” – пример того, как коллаборация брендов и технологий способна помогать и пользователям, и самым незащищенным группам в период нестабильности. Несмотря на то, что ограничения снимаются, лояльность аудитории к социально ответственным брендам вероятно будет только расти. Это направление открывает большие перспективы для партнерских проектов, которые могут с одной стороны помогать широкой аудитории, а с другой – решать задачи брендов», – комментирует Александр Будилин, директор инновационного направления Mail.ru Group.

13.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация