Новости

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

Сбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group, которое объединит сервисы такси «Ситимобил» и доставки еды Delivery Club. Стоимость компании может превысить 100 млрд рублей.

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании новой платформы на базе сервисов «Ситимобил» и Delivery Club. Стоимость совместного предприятия может превысить 100 млрд рублей, оно будет работать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — еды и транспорта, говорится в совместном заявлении компаний.

Пока подписано соглашение о намерениях, обязывающее соглашение планируется подписать осенью.

Сбербанк и Mail.ru Group получат в новой компании по 50% и планируют инвестировать до 64 млрд рублей при условии достижения целевых показателей в течение года, указано в сообщении.

Mail.ru Group внесет в новую компанию 100% Delivery Club и 22,69% «Ситимобила» (в том числе связанные с ними миноритарные инвестиции и опционы в другие компании), а также 7,7 млрд рублей. Еще 5 млрд рублей компания добавит при условии выполнения KPI. Вклад Сбербанка — доля в Foodplex (35%) и около 38 млрд рублей (сумма вырастет на 13 млрд рублей, если Delivery Club и «Ситимобил» выполнят ряд KPI в течение года).

Зачем это Сбербанку и Mail.ru Group

Соглашение с Mail.ru Group — важный шаг в построении экосистемы Сбербанка, отметил глава кредитной организации Герман Греф, его слова приводятся в сообщении компаний. Греф отметил, что Сбербанк выходит на «крупнейшие и наиболее динамичные рынки страны». Охват клиентов совместного предприятия он назвал беспрецедентным. Mail.ru Group партнерство со Сбербанком позволит «создать новые уникальные возможности для российских пользователей, ресторанов-партнеров, таксопарков и водителей», отметил гендиректор интернет-компании Борис Добродеев.

Сервисы совместной платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group, анонсируют компании. Партнерство позволит расширить географию покрытия сервиса доставки еды Delivery Club и ускорить региональную экспансию «Ситимобила», а также усилить его позиции в Москве, говорится в сообщении. Сбербанк и Mail.ru Group отмечают, что планируют создать качественный бизнес с потенциалом проведения IPO через несколько лет (конкретные сроки не оговорены).

Идея создания новой платформы принадлежит Mail.ru Group, она искала партнеров с осени 2018 года, пишут «Ведомости». По данным газеты, сначала речь шла в первую очередь о сервисах еды и объявлений, такси не упоминалось.

Сбербанк в онлайн

Mail.ru Group — вторая крупнейшая в России интернет-компания, по капитализации уступает только «Яндексу». С «Яндексом» у Сбербанка также есть совместное предприятие — госбанк совместно с «Яндекс.Маркетом» развивает маркетплейсы «Беру» и Bringly. В начале июля источники The Bell сообщили, что стороны недовольны партнерством и обсуждают варианты «развода». Сбербанк и «Яндекс.Маркет» это отрицают. Кроме того, Сбербанку принадлежит «золотая акция» «Яндекса», которая дает право блокировать сделки с крупными пакетами акций компании. Глава Сбербанка Герман Греф входит в совет директоров «Яндекса». Вопрос «Ведомостей» о потенциальном конфликте интересов представитель Сбербанка переадресовал «Яндексу», там газете пока не ответили.

В конце апреля Сбербанк также объявил о покупке доли (46,5%) еще водной крупной интернет-компании — Rambler Group. Сумма сделки не уточнялась. Источники РБК и «Коммерсанта» сообщали, что Сбербанк вложит в Rambler Group около 11 млрд рублей. На базе Rambler Group компании намеревались создать нового «лидера российского рынка медиа и развлечений», говорится в релизе.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация