Новости

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

Сбербанк и Mail.ru Group создают совместное предприятие на 100 млрд рублей

Сбербанк создаст совместное предприятие с Mail.ru Group, которое объединит сервисы такси «Ситимобил» и доставки еды Delivery Club. Стоимость компании может превысить 100 млрд рублей.

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании новой платформы на базе сервисов «Ситимобил» и Delivery Club. Стоимость совместного предприятия может превысить 100 млрд рублей, оно будет работать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — еды и транспорта, говорится в совместном заявлении компаний.

Пока подписано соглашение о намерениях, обязывающее соглашение планируется подписать осенью.

Сбербанк и Mail.ru Group получат в новой компании по 50% и планируют инвестировать до 64 млрд рублей при условии достижения целевых показателей в течение года, указано в сообщении.

Mail.ru Group внесет в новую компанию 100% Delivery Club и 22,69% «Ситимобила» (в том числе связанные с ними миноритарные инвестиции и опционы в другие компании), а также 7,7 млрд рублей. Еще 5 млрд рублей компания добавит при условии выполнения KPI. Вклад Сбербанка — доля в Foodplex (35%) и около 38 млрд рублей (сумма вырастет на 13 млрд рублей, если Delivery Club и «Ситимобил» выполнят ряд KPI в течение года).

Зачем это Сбербанку и Mail.ru Group

Соглашение с Mail.ru Group — важный шаг в построении экосистемы Сбербанка, отметил глава кредитной организации Герман Греф, его слова приводятся в сообщении компаний. Греф отметил, что Сбербанк выходит на «крупнейшие и наиболее динамичные рынки страны». Охват клиентов совместного предприятия он назвал беспрецедентным. Mail.ru Group партнерство со Сбербанком позволит «создать новые уникальные возможности для российских пользователей, ресторанов-партнеров, таксопарков и водителей», отметил гендиректор интернет-компании Борис Добродеев.

Сервисы совместной платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group, анонсируют компании. Партнерство позволит расширить географию покрытия сервиса доставки еды Delivery Club и ускорить региональную экспансию «Ситимобила», а также усилить его позиции в Москве, говорится в сообщении. Сбербанк и Mail.ru Group отмечают, что планируют создать качественный бизнес с потенциалом проведения IPO через несколько лет (конкретные сроки не оговорены).

Идея создания новой платформы принадлежит Mail.ru Group, она искала партнеров с осени 2018 года, пишут «Ведомости». По данным газеты, сначала речь шла в первую очередь о сервисах еды и объявлений, такси не упоминалось.

Сбербанк в онлайн

Mail.ru Group — вторая крупнейшая в России интернет-компания, по капитализации уступает только «Яндексу». С «Яндексом» у Сбербанка также есть совместное предприятие — госбанк совместно с «Яндекс.Маркетом» развивает маркетплейсы «Беру» и Bringly. В начале июля источники The Bell сообщили, что стороны недовольны партнерством и обсуждают варианты «развода». Сбербанк и «Яндекс.Маркет» это отрицают. Кроме того, Сбербанку принадлежит «золотая акция» «Яндекса», которая дает право блокировать сделки с крупными пакетами акций компании. Глава Сбербанка Герман Греф входит в совет директоров «Яндекса». Вопрос «Ведомостей» о потенциальном конфликте интересов представитель Сбербанка переадресовал «Яндексу», там газете пока не ответили.

В конце апреля Сбербанк также объявил о покупке доли (46,5%) еще водной крупной интернет-компании — Rambler Group. Сумма сделки не уточнялась. Источники РБК и «Коммерсанта» сообщали, что Сбербанк вложит в Rambler Group около 11 млрд рублей. На базе Rambler Group компании намеревались создать нового «лидера российского рынка медиа и развлечений», говорится в релизе.

25.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация