Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Газпром-Медиа Холдинг" и московское подразделение "Юнармии" заключили соглашение о сотрудничестве

«Газпром-Медиа Холдинг» и военно-патриотический клуб «Центр Патриотического Воспитания» — московское подразделение движения «Юнармия» — заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на популяризацию медиапрофессий среди молодежи и развитие практических навыков юных авторов. В рамках сотрудничества эксперты холдинга будут знакомить участников Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» с медиаиндустрией и помогать делать первые шаги в профессии.

Лучшие ролики участников акции "Газпром-Медиа" #хочунабольшойэкран размещены на медиафасаде "Гидропроекта"

«Газпром-Медиа Холдинг» подвел итоги всероссийской акции, организованной холдингом в День Цифровизации Минцифры РФ в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Для участия в акции было необходимо снять ролик и опубликовать его в приложении вертикальных видео Yappy с хэштегом #хочунабольшойэкран. Команда Yappy создала из видео победителей имиджевый ролик, который в течение недели будет транслироваться на медиафасаде здания института «Гидропроект» — самом большом вертикальном экране Москвы.

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

ГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ.

"Газпром-Медиа Холдинг" подвел итоги развития сети своих радиостанций в 2023 году

Relax FM, Like FM и Comedy Radio появились еще в нескольких городах-миллионерах, ENERGY услышали на главном курорте Сибири, а «Авторадио» стало крупнейшей сетью России по количеству передатчиков.

"Газпром-Медиа Холдинг" снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года

Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги работы в области телесмотрения, дистрибуции контента и развития цифровых сервисов за 2023 год.

ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖ

Футболки и худи созданы специально к четверть вековому юбилею телеканала.

Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года

На XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева выступила модератором сессии «”Черный лебедь - 2023” на рекламном рынке радио в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики.

"Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства "Инсайт Люди"

«Газпром-Медиа Холдинг» приобрел долю в размере 51% уставного капитала ООО «ИНСАЙТ ЛЮДИ». Сделка с крупнейшим в России блогерским агентством позволит получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилит позиции в сегменте инфлюенс-маркетинга.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

Следующая станция – мода XVIII века: в московском метро открылась выставка костюмов из фильма "Императрицы"

26 октября в прокат выйдет масштабный художественно-документальный фильм «Газпром-Медиа Холдинга» «Императрицы» по заказу и при поддержке ПАО «Газпром» производства кинокомпании 1-2-3 Production, а также при поддержке телеканала НТВ. Дистрибьютор – «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Свыше 30 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" вошли в рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

Сегодня, 27 сентября, Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный, 24-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В этом году в рейтинг вошли сразу три топ-менеджера НТВ: заместитель генерального директора – исполнительный директор Телекомпании НТВ Илья Ситковский, коммерческий директор Ланна Антонова и директор по маркетингу Анастасия Лисова. Сотрудники НТВ были отмечены в направлениях «Высший руководитель», «Коммерческий директор» и «Директор по маркетингу». Всего в рейтинг вошли 31 топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний в категориях «Медиабизнес», «Коммуникационные и рекламные агентства» и «Онлайн-платформы».

10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ

15 мая на телеканале ТНТ выходит новый сезон долгоиграющего семейного ситкома «СашаТаня», который станет уже восьмым по счёту. Сергеевы отметят 10 лет на экране и параллельно отпразднуют пополнение в семействе. Правда, беременность Тани, само собой, не обойдётся без приключений.

"Газпром-Медиа Холдинг" консолидировал компанию "ГПМ Дата"

«Газпром-Медиа Холдинг» объявляет о реализации опциона на выкуп 19,9% ООО «ГПМ Дата» у АО "МаксимаТелеком". Таким образом, холдинг консолидировал 100% «ГПМ Дата». В результате «Газпром-Медиа Холдинг» нарастил внутреннюю экспертизу в управлении дата-проектами, необходимую для цифровых активов холдинга.

Москвичи раскритиковали телеканал ТНТ за грубую рекламу сериала "Жуки"

Рекламу, выглядящую как агрессивное обращение, оценили не все.

"Газпром-Медиа Холдинг" сохраняет лидерство среди аудитории молодых телезрителей по итогам шести месяцев 2022 года

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за шесть месяцев 2022 года на основе данных компании Mediascope.

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

В столичном Парке Горького завершился третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). На набережной парка 7-10 июля работали 11 тематических павильонов, в которых ежедневно проходили лекции, мастер- классы, паблик-токи, презентации, показы кино и анимации, открытые интервью и другие активности, посвященные теме развития креативного сектора экономики. Программа RCW объединила более 300 мероприятий, где выступили около 1000 спикеров из более чем 400 компаний.

Топ-менеджеры "Газпром-Медиа Холдинга" получили 11 премий "Медиа-Менеджер России – 2022"

7 июля в Москве состоялась 22-я церемония награждения победителей профессиональной премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2022». Вручение наград проходило в московском ресторане Bellagio. Вели торжественную церемонию популярные ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» Брагин, Гордеева и Захар. 11 представителей компаний «Газпром-Медиа Холдинга» отмечены наградами. 

Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТ

Роман Петренко останется в структуре холдинга и перейдёт на должность советника.

Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ

С января 2022 года пост генерального продюсера ТНТ займёт Аркадий Водахов. Александр Дулерайн, работавший на ТНТ с 2002 года в должностях маркетинг-директора, заместителя генерального директора и с 2009 года – генерального продюсера, покидает телеканал.

Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт

В день премьеры нового сезона популярного сериала «Полярный» одна из старшейших кондитерских в Санкт-Петербурге «Север-Метрополь» запустила в производство новинку: 8 ноября в продаже появилась специальная серия кондитерских изделий – шоколадно-ягодный торт, вдохновлённый народной комедией в северных декорациях.

Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж

После мощного технологического апдейта блогер стала ещё ближе к людям и готова запустить своё шоу.

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов — индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет. 

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper

Компания ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» и один из лидеров российского рекламного рынка компания MediaSniper подписали соглашение о предварительных условиях сделки по покупке доли.

ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2"

Завершается самое продолжительное в мире ежедневное реалити-шоу о том, как построить любовь на канале ТНТ.

Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей

«Ростелеком» и «ЭВЕРЕСТ», сэйлз-хаус «Национальной Медиа Группы», объявляют о партнерстве по введению рекламной модели продажи контента (AVOD1) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации, исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

«Ростелеком» продолжает демонстрировать умение отвечать на текущие потребительские запросы и предлагать актуальные сервисы в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». Так этой осенью появилась услуга «Смотрим вместе», которая логично продолжает развитие преимуществ одного из наиболее приоритетных направлений — видеосервиса Wink. Услуга дает возможность объединяться онлайн и смотреть кино с друзьями, даже если они далеко. С услугой «Смотрим вместе» за фильм или сериал платит только организатор, для его друзей просмотр будет бесплатным. Более того, им не надо иметь подписку на Wink — достаточно быть зарегистрированными пользователями.

"Включите технологии в команду" - новая рекламная кампания "Ростелекома" в поддержку малого и среднего бизнеса

«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, совместно с компанией Possible Group запустил первую имиджевую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей».

Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink

«Медиа Альянс» и «Ростелеком» эксклюзивно представляют зрителям
телеканал, посвященный профессиональному гольфу. В эфире ожидаются прямые трансляции этапов PGA-тура и других крупнейших мировых соревнований.

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ.

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома» и разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

Александр Жаров назначен на должность генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг"

Совет директоров АО «Газпром-Медиа Холдинг» назначил Александра Жарова на должность генерального директора с 24 марта 2020 года сроком на три года. До этого Александр Жаров 8 лет возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 

Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"

Вечером 20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций -  Digital Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда PlayStation взял главный приз международного фестиваля DigitalCommunicationAwards 2019.

Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и Out Of The Box

Нестандартный подход к использованию голоса в чатботе.

"Газпром-медиа" инвестирует в D2С проект

«Газпром-медиа холдинг», ведущий диверсифицированный медиахолдинг России и Восточной Европы, объявляет об инвестициях в компанию Nappy Club -  производителя детских товаров под собственным брендом, работающего по модели D2C («Direct to Consumer») с фокусом на рынки России и ЕС. Холдинг «Газпром-медиа» получил миноритарную долю.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация