Новости компаний

Свыше 30 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" вошли в рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

Свыше 30 представителей "Газпром-Медиа Холдинга" вошли в рейтинг "ТОП-1000 российских менеджеров"

Сегодня, 27 сентября, Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили ежегодный, 24-й рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров». В этом году в рейтинг вошли сразу три топ-менеджера НТВ: заместитель генерального директора – исполнительный директор Телекомпании НТВ Илья Ситковский, коммерческий директор Ланна Антонова и директор по маркетингу Анастасия Лисова. Сотрудники НТВ были отмечены в направлениях «Высший руководитель», «Коммерческий директор» и «Директор по маркетингу». Всего в рейтинг вошли 31 топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний в категориях «Медиабизнес», «Коммуникационные и рекламные агентства» и «Онлайн-платформы».

«Газпром-Медиа Холдинг» представлен в топ-листе в нескольких категориях: Антонина Приезжева – директор по персоналу, Ольга Гнездилова – финансовый директор, Илья Англиченков – директор по корпоративному управлению, Анна Попова – директор по отношениям с органами власти. 

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Тина Канделаки вошла в рейтинг как управляющий директор ГПМ РТВ, а советник генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян как директор по развитию контента ГПМ РТВ.

Методология рейтинга основана на принципе «лучшие выбирают лучших» – в ходе экспертного голосования топ-менеджеры оценивают успехи коллег в своих функциональных направлениях.

Также в рейтинг в различных категориях от «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний вошли генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, генеральный директор коммуникационного агентства «Аура» Владимир Ступников, генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и другие:

 Направление «Высший руководитель»

  • Веселкова Екатерина, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Канделаки Тина, управляющий директор ГПМ РТВ
  • Водахов Аркадий, генеральный продюсер «ТНТ-Телесеть»
  • Конов Василий, генеральный директор «Матч+»
  • Кочаров Давид, генеральный продюсер RUTUBE
  • Пасова Мария, операционный директор телекомпании «Пятница»
  • Ситковский Илья, заместитель генерального директора—исполнительный директор Телекомпании НТВ
  • Стамболцян Сергей, генеральный директор «Премьер»
  • Столярский Роман, исполнительный директор «ТПО Ред Медиа»
  • Ступников Владимир, генеральный директор управляющей компании «Аура»
  • Тащин Александр, генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» 
  • Терешок Андрей, генеральный директор ГПМ КИТ
  • Терещук Вадим, генеральный директор ГПМ Радио

Направление «Финансовый директор»

  • Крылова Татьяна, директор по финансам и операционной эффективности сейлз-хауса «Газпром-Медиа» 
  • Гнездилова Ольга, финансовый директор «Газпром-Медиа Холдинга»
  • Разумова Марина, заместитель генерального директора по финансовым вопросам ГПМ РТВ
  • Селезнева Анастасия, финансовый директор ГПМ Радио 

 Направление «Коммерческий директор»

  • Ефимова Алина, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Антонова Ланна, коммерческий директор—директор дирекции продаж и рекламы Телекомпании НТВ

 Направление «Директор по маркетингу»

  • Лисова Анастасия, директор по маркетингу Телекомпании НТВ
  • Ленская Евгения, директор департамента маркетинга и связей с общественностью ГПМ КИТ
  • Лимарь Дмитрий, директор по маркетингу телеканала «Матч ТВ»
  • Тимофеева Ольга, руководитель управления маркетинга и исследований сейлз-хауса «Газпром-Медиа» 

Направление «Директор по персоналу»

  • Приезжева Антонина, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» 

Направление «Директор по общественным и корпоративным связям»

  • Рудник Анна, руководитель отдела по связям с общественностью сейлз-хауса «Газпром-Медиа» 

Направление «Директор по отношениям с органами власти»

  • Попова Анна, руководитель направления по взаимодействию с госорганами «Газпром-Медиа Холдинга»
  • Рыжков Дмитрий, первый заместитель генерального продюсера по отношениям с органами власти телеканала «Матч ТВ»

Направление «Директор по развитию»

  • Филия Алексей, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
  • Ханчалян Борис, директор по развитию контента ГПМ РТВ 

Направление «Директор по корпоративному управлению»

  • Англиченков Илья, директор департамента корпоративного развития «Газпром-Медиа Холдинга» 

Направление «Директор по правовым вопросам»

  • Маренкова Наталия, Legal-партнер сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

27.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация