Новости компаний

Следующая станция – мода XVIII века: в московском метро открылась выставка костюмов из фильма "Императрицы"

Следующая станция – мода XVIII века: в московском метро открылась выставка костюмов из фильма "Императрицы"

26 октября в прокат выйдет масштабный художественно-документальный фильм «Газпром-Медиа Холдинга» «Императрицы» по заказу и при поддержке ПАО «Газпром» производства кинокомпании 1-2-3 Production, а также при поддержке телеканала НТВ. Дистрибьютор – «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

К премьере на станциях московского метро («Белорусская», «Маяковская», «Славянский бульвар», «Комсомольская», «Новослободская») создатели фильма совместно с мосметро открыли выставку костюмов, которая продлится вплоть до 12 ноября.

Специально для фильма «Императрицы» было создано множество нарядов максимально приближенных к подлинным платьям первых императриц Российской империи: Екатерины I, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины ІІ. Ткани для пошива платьев собирались со всего мира, а художник по костюмам лично летала в Китай для отбора необходимых материалов.

Екатерина Шапкайц, художник по костюмам:

«При изготовлении костюмов мы старались быть как можно ближе к подлинным нарядам: воспроизводили исторический крой и использовали только натуральные материалы. Известно, что Елизавета Петровна любила наряжаться, так что для нее мы изготовили более 15 нарядов и 10 париков, чтобы почти в каждой сцене она появлялась в новом образе».

Лента расскажет о том, как еще молодой Российской империи удалось выстоять в череде дворцовых переворотов и измениться, пройдя через уникальную эпоху в истории нашей страны, когда практически вся власть сосредоточилась в руках женщин. В центре сюжета – история становления Елизаветы Петровны, роль которой исполнила Юлия Пересильд.

Фильм создан в рамках цикла исторических проектов «Русь» и является продолжением фильма «Петр I. Последний царь и первый император», который стал самой кассовой художественно-документальной картиной в истории российского проката. Режиссером проекта выступил Андрей Кравчук («Адмиралъ», «Викинг», «Союз спасения», «Петр I. Последний царь и первый император»).

Иван Голомовзюк, продюсер, генеральный директор 1-2-3 Production:

«У нас получилась очень крутая коллаборация проекта «Императрицы» и московского метро. Теперь москвичи и гости столицы смогут познакомиться с модой XVIII века и стать чуть ближе к истории нашей страны. Каждый наряд, представленный на выставке, продуман до мелочей и отсылает к уникальной эпохе в нашей истории, когда практически вся власть принадлежала женщинам. Надеемся, что пассажирам понравится наша акция и вызовет положительные эмоции».

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта:

«По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы и рассказывает пассажирам о важных событиях из мира искусства. Мы поддерживаем отечественный кинематограф и всегда рады подобным мероприятиям на наших площадках. Приглашаем всех посетить выставку».

Выставка костюмов в московском метро продлится до 12 ноября.

19.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация