Новости компаний

Следующая станция – мода XVIII века: в московском метро открылась выставка костюмов из фильма "Императрицы"

Следующая станция – мода XVIII века: в московском метро открылась выставка костюмов из фильма "Императрицы"

26 октября в прокат выйдет масштабный художественно-документальный фильм «Газпром-Медиа Холдинга» «Императрицы» по заказу и при поддержке ПАО «Газпром» производства кинокомпании 1-2-3 Production, а также при поддержке телеканала НТВ. Дистрибьютор – «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

К премьере на станциях московского метро («Белорусская», «Маяковская», «Славянский бульвар», «Комсомольская», «Новослободская») создатели фильма совместно с мосметро открыли выставку костюмов, которая продлится вплоть до 12 ноября.

Специально для фильма «Императрицы» было создано множество нарядов максимально приближенных к подлинным платьям первых императриц Российской империи: Екатерины I, Анны Иоанновны, Елизаветы Петровны и Екатерины ІІ. Ткани для пошива платьев собирались со всего мира, а художник по костюмам лично летала в Китай для отбора необходимых материалов.

Екатерина Шапкайц, художник по костюмам:

«При изготовлении костюмов мы старались быть как можно ближе к подлинным нарядам: воспроизводили исторический крой и использовали только натуральные материалы. Известно, что Елизавета Петровна любила наряжаться, так что для нее мы изготовили более 15 нарядов и 10 париков, чтобы почти в каждой сцене она появлялась в новом образе».

Лента расскажет о том, как еще молодой Российской империи удалось выстоять в череде дворцовых переворотов и измениться, пройдя через уникальную эпоху в истории нашей страны, когда практически вся власть сосредоточилась в руках женщин. В центре сюжета – история становления Елизаветы Петровны, роль которой исполнила Юлия Пересильд.

Фильм создан в рамках цикла исторических проектов «Русь» и является продолжением фильма «Петр I. Последний царь и первый император», который стал самой кассовой художественно-документальной картиной в истории российского проката. Режиссером проекта выступил Андрей Кравчук («Адмиралъ», «Викинг», «Союз спасения», «Петр I. Последний царь и первый император»).

Иван Голомовзюк, продюсер, генеральный директор 1-2-3 Production:

«У нас получилась очень крутая коллаборация проекта «Императрицы» и московского метро. Теперь москвичи и гости столицы смогут познакомиться с модой XVIII века и стать чуть ближе к истории нашей страны. Каждый наряд, представленный на выставке, продуман до мелочей и отсылает к уникальной эпохе в нашей истории, когда практически вся власть принадлежала женщинам. Надеемся, что пассажирам понравится наша акция и вызовет положительные эмоции».

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта:

«По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы и рассказывает пассажирам о важных событиях из мира искусства. Мы поддерживаем отечественный кинематограф и всегда рады подобным мероприятиям на наших площадках. Приглашаем всех посетить выставку».

Выставка костюмов в московском метро продлится до 12 ноября.

19.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация