Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" сохраняет лидерство среди аудитории молодых телезрителей по итогам шести месяцев 2022 года

 "Газпром-Медиа Холдинг" сохраняет лидерство среди аудитории молодых телезрителей по итогам шести месяцев 2022 года

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за шесть месяцев 2022 года на основе данных компании Mediascope.

По итогам шести месяцев 2022 года «Газпром-Медиа Холдинг» занимает первое место по объему телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет с суммарной долей 25,2%. Холдинг удерживает лидерство уже более 10 лет[1]. Рост показателей обеспечен за счет выхода премьерного и разножанрового контента на телеканалах холдинга.

Телесмотрение замедлило темп снижения в первом полугодии 2022 года. В среднем процент снижения по молодой аудитории (14 - 44 лет) составляет 6 - 8%. При этом в первом полугодии 2022 года этот процент находится на уровне -3%, а по аудитории 18+ наблюдается прирост в +1% к аналогичному периоду прошлого года.

За шесть месяцев 2022 года телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» продемонстрировали стабильные показатели по доле телесмотрения в сегменте развлекательного телевидения. По сравнению с первым полугодием 2021 года отдельные каналы холдинга показали рост в своих целевых аудиториях.

  • Телеканал НТВ более 25 лет входит в тройку главных телеканалов страны среди зрителей старше 18 лет и сохраняет свои позиции. В первом полугодии 2022 года доля канала составила 9%, в июне канал занял второе место в топе каналов по аудитории «Все 18+».
  • Доля телеканала ТНТ составила 7,3% среди зрителей 14 - 44 лет. В июне доля достигла 8,0%, что обеспечило каналу лидерство за месяц.
  • Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении девяти лет. В первом полугодии 2022 года доля канала выросла на 7% относительно первого полугодия 2021 года и достигла 4.6%. Рейтинг канала с момента запуска вырос на 53% (на фоне снижающегося общего уровня телесмотрения на -32% в первом полугодии 2022 в сравнении с аналогичным периодом 2014 года).  Кроме того, в 2022 году канал обновил ряд рекордов: доля за неделю составила 5,8% (13 – 19 июня 2022), доля за месяц – 5,3% (июнь 2022), доля за второй квартал 2022 cоставила 4,7%, доля за первое полугодие 2022 года достигла 4,6%.
  • Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала за шесть месяцев 2022 года составила 4,1%. В дневном будничном эфире (9:00-16:00) ТВ-3 входил в пятерку лучших каналов по аудитории «Все 14 - 44» [2] , а по женской аудитории 14-44 - канал лидер эфира (8,3%) [3]
  • Доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14 - 59 лет» составила 2,6%.  В первом полугодии 2022 году канал предоставлял зрителям возможность смотреть самые зрелищные спортивные трансляции (Финал Лиги Чемпионов – 19,8%, Биатлон. Кубок мира - 13,2%, Зимние Олимпийские игры. Шорт-трек – 13,5%)[4]
  • Развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18 – 45 лет был запущен в 2021 году. Доля «Субботы!» за шесть месяцев 2022 года составила 1,4%, что на 6% превышает показатели телеканала в 2021 году. В первом полугодии 2022 года телеканал достиг рекордных показателей: доля за день составила 2,8% (15 июня), неделю – 2% (13 - 19 июня) и за второй квартал 2022 – 1,6%.
  • ТНТ4 за шесть месяцев показал стабильные цифры: доля телеканала составила 1,1%.


[1] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2008 – 30.06.2022, аудитория 14-44 лет: телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота!», ТНТ4, 2х2, доля (%).

[2] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 – 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория 14-44 лет, телеканал ТВ3, доля (%)

[3] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 – 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория Женщины 14-44 лет, телеканал ТВ3, доля (%)

[4] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 – 30.06.2022, аудитория Мужчины 14-59, телеканал МАТЧ ТВ, доля (%)

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация