Новости компаний

"Газпром-Медиа Холдинг" сохраняет лидерство среди аудитории молодых телезрителей по итогам шести месяцев 2022 года

 "Газпром-Медиа Холдинг" сохраняет лидерство среди аудитории молодых телезрителей по итогам шести месяцев 2022 года

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за шесть месяцев 2022 года на основе данных компании Mediascope.

По итогам шести месяцев 2022 года «Газпром-Медиа Холдинг» занимает первое место по объему телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет с суммарной долей 25,2%. Холдинг удерживает лидерство уже более 10 лет[1]. Рост показателей обеспечен за счет выхода премьерного и разножанрового контента на телеканалах холдинга.

Телесмотрение замедлило темп снижения в первом полугодии 2022 года. В среднем процент снижения по молодой аудитории (14 - 44 лет) составляет 6 - 8%. При этом в первом полугодии 2022 года этот процент находится на уровне -3%, а по аудитории 18+ наблюдается прирост в +1% к аналогичному периоду прошлого года.

За шесть месяцев 2022 года телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» продемонстрировали стабильные показатели по доле телесмотрения в сегменте развлекательного телевидения. По сравнению с первым полугодием 2021 года отдельные каналы холдинга показали рост в своих целевых аудиториях.

  • Телеканал НТВ более 25 лет входит в тройку главных телеканалов страны среди зрителей старше 18 лет и сохраняет свои позиции. В первом полугодии 2022 года доля канала составила 9%, в июне канал занял второе место в топе каналов по аудитории «Все 18+».
  • Доля телеканала ТНТ составила 7,3% среди зрителей 14 - 44 лет. В июне доля достигла 8,0%, что обеспечило каналу лидерство за месяц.
  • Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении девяти лет. В первом полугодии 2022 года доля канала выросла на 7% относительно первого полугодия 2021 года и достигла 4.6%. Рейтинг канала с момента запуска вырос на 53% (на фоне снижающегося общего уровня телесмотрения на -32% в первом полугодии 2022 в сравнении с аналогичным периодом 2014 года).  Кроме того, в 2022 году канал обновил ряд рекордов: доля за неделю составила 5,8% (13 – 19 июня 2022), доля за месяц – 5,3% (июнь 2022), доля за второй квартал 2022 cоставила 4,7%, доля за первое полугодие 2022 года достигла 4,6%.
  • Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала за шесть месяцев 2022 года составила 4,1%. В дневном будничном эфире (9:00-16:00) ТВ-3 входил в пятерку лучших каналов по аудитории «Все 14 - 44» [2] , а по женской аудитории 14-44 - канал лидер эфира (8,3%) [3]
  • Доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14 - 59 лет» составила 2,6%.  В первом полугодии 2022 году канал предоставлял зрителям возможность смотреть самые зрелищные спортивные трансляции (Финал Лиги Чемпионов – 19,8%, Биатлон. Кубок мира - 13,2%, Зимние Олимпийские игры. Шорт-трек – 13,5%)[4]
  • Развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18 – 45 лет был запущен в 2021 году. Доля «Субботы!» за шесть месяцев 2022 года составила 1,4%, что на 6% превышает показатели телеканала в 2021 году. В первом полугодии 2022 года телеканал достиг рекордных показателей: доля за день составила 2,8% (15 июня), неделю – 2% (13 - 19 июня) и за второй квартал 2022 – 1,6%.
  • ТНТ4 за шесть месяцев показал стабильные цифры: доля телеканала составила 1,1%.


[1] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2008 – 30.06.2022, аудитория 14-44 лет: телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота!», ТНТ4, 2х2, доля (%).

[2] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 – 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория 14-44 лет, телеканал ТВ3, доля (%)

[3] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 – 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория Женщины 14-44 лет, телеканал ТВ3, доля (%)

[4] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 – 30.06.2022, аудитория Мужчины 14-59, телеканал МАТЧ ТВ, доля (%)

14.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация