Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"

Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться.

Медиахолдинг Rambler&Co подписал меморандум о противодействии фейкам

Документ позволит отрасли создать в интернете безопасную информационную среду и начать борьбу с распространением недостоверных общественно значимых материалов

Топ-менеджер Rambler&Co вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей России

Профессиональное сообщество высоко оценило достижения Андрея Цыпера, исполнительного директора по медиа Rambler&Co.

Исследование Rambler&Co: россияне высказали своё отношение к digital-рекламе

Согласно опросу, 76% респондентов ждут от рекламы полезную информацию.

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

Согласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав.

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

По данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка.

Rambler&Co запускает новое приложение Mediaup – "новости без шума"

В новом приложении искусственный интеллект собирает ленту с релевантными и интересными новостями под конкретного пользователя.

Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом

Портал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) опросил пользователей о цифровой грамотности.

Анна Иванова назначена директором по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler&Co

Анна Иванова заняла должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co, входящего в состав Rambler Group. На этой позиции Анна будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии медиактивов холдинга, за онлайн бренд-маркетинг, а также за реализацию стратегических проектов с партнерами. Анна Иванова будет находиться в матричном подчинении управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну и директору по маркетингу Rambler Group Яне Бардинцевой.

Rambler&Co приобретает Eagle Platform

Группа компаний Rambler&Co объявляет о сделке по приобретению технологичной российской видео-платформы Eagle. В планы группы компаний входит дальнейшее развитие сервиса, в том числе и на рынке профессиональных B2B-услуг, а также интеграция его с другими направлениями холдинга. Сделка проходит при участии российского венчурного фонда Prostor Capital.

МТС хочет дать своим абонентам возможность блокировать рекламу в интернете

МТС близка к тому, чтобы оградить своих абонентов от рекламы. Это может привести к конфликту оператора с интернет-компаниями и издателями контента.

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе

Рекламный селлер IMHO Vi оценил количество мошеннического трафика в онлайн-кинотеатрах Ivi, Zoomby, Tvzavr, Tvigle, а также на сайтах телеканалов, включая "Первый", "Россию 1" и РЕН ТВ. Заявленный по итогам исследования уровень 0,12% оказался гораздо ниже, чем среднемировые оценки. Учитывая, что просмотры видеорекламы в целом сложнее накручивать с помощью роботов, в рамках отдельной выборки такой показатель может быть реален, признают участники рынка.

Компании рунета проверяют рекламу на ботов

Крупнейшие площадки рунета озаботились качеством своего рекламного трафика, а рекламодатели хотят знать, кто кликает на их баннеры.

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru. 

Группа компаний Rambler&Co запускает сервис "Лето"

Группа компаний Rambler&Co объявила о запуске сервиса «Лето», с помощью которого агентство или рекламодатель может управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на площадках Rambler&Co.

Виктор Шкулев купил Woman.ru

Совладелец ИД Hearst Shkulev Media Виктор Шкулев закрыл сделку по покупке одного из наиболее популярных женских сайтов в стране – Woman.ru – у Вероники и Бориса Белоцерковских. С аудиторией 6 млн россиян в месяц этот актив стал самым посещаемым интернет-ресурсом в структурах Hearst Shkulev Media. 

Члены ИРИ предложили регулировать small media и издания без лицензии СМИ

Профсоюз журналистов осудил инициативу, опасаясь, что она может стать аналогом закона о блогерах, который налагает лишь обязанности, не предоставляя никаких прав.

На российском рекламном рынке наступило оживление

Увеличение рекламных доходов в I квартале связано с низкой базой прошлого года и ростом цен на нефть, но во II квартале 2016 года медиакомпании ожидают замедления темпов роста рекламного рынка.  

Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"2

Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.

"Яндекс" обошел всех в России по рекламным доходам

«Яндекс» обыграл на рекламном рынке крупнейшие медиахолдинги. В дальнейшем его лидерство будет только укрепляться.

Dentsu Aegis Network и Vi начинают продажи programmatic TV

Dentsu Aegis Network совместно с Vi создали programmatic продукт, позволяющий в режиме онлайн размещать рекламные кампании на ТВ с применением автоматизированных алгоритмов агентства. В течение 2016 года Dentsu Aegis Network и Vi используют его в пилотном режиме в рамках эксклюзивного партнерства.

"Живой журнал" создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ.

Медиапотребление продолжает смещаться в электронные носители

За последние три года медиапотребление в России выросло на 8% – прежде всего, за счет электронных носителей: пользователи стали больше читать электронные книги, проводить время за видеоиграми и в интернете. Потребление печатных изданий, телевидения и радио, наоборот, сократилось. При этом интернет россияне считают наиболее полезным медиа, а его активные пользователи с большей лояльностью относятся к рекламе, чем люди, редко выходящие в онлайн.

Gazprom-Media Digital приблизил рекламодателей к ТВ-модели

Gazprom-Media Digital при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network запустил в Рунете новую модель продажи видеорекламы. Компания приступила к реализации целевых контактов с аудиторией (eTRP – термин, предложенный Dentsu Aegis Network) по модели, приближенной к телевизионной. Первым рекламодателем, разместившим рекламную кампанию по новой модели, стала пивоваренная компания SUN InBev.

Рынок мобильной рекламы в России

По данным eMarketer, это всего 5% от рекламного рынка страны, но растет он на сотни процентов в год.

Ирина Мысина назначена Digital-директором по новому бизнесу в Dentsu Aegis Network

Ирина Мысина, ранее занимавшая пост коммерческого директора в Gazprom-Media Digital, присоединилась к команде Dentsu Aegis Network в должности Digital-директора по новому бизнесу.

Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖ

В знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал».

Rambler перезапустит конкурента "Яндекс.Маркету" в онлайн-торговле

Холдинг Rambler&Co планирует перезапустить 2 марта агрегатор предложений интернет-продавцов Price.ru. «Товарный поисковик» от Rambler обещает взимать более скромную комиссию, чем у конкурента.

Максим Осипов присоединится к Dentsu Aegis Network

С 1 марта 2015 года на позиции управляющего директора к группе присоединяется Максим Осипов, ранее возглавлявший селлера IMHO Vi. 

Google блокирует аккаунты крымских пользователей Adsense1

В связи с санкциями США против Крыма Google прекращает работу своей системы контекстной рекламы с клиентами из этого региона.

Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность

Компания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно.

Rambler&Co и "Бегун" предложат рекламу через SSP-платформу

Отныне площадки группы компаний Rambler&Co будут эксклюзивно обслуживаться RTB-платформой Rambler-SSP (SSP – это технологичная платформа, которая представляет интересы рекламных площадок в экосистеме RTB). Поставщиком SSP-решения и оператором размещений через него выступает компания «Бегун», входящая в Rambler&Co.

Facebook обновил правила использования данных пользователей

Компания теперь собирает данные о контактах и кредитных картах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация