Анализ рынков

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

Согласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав.

27 августа отмечается День российского кино. Как и во всём мире, в России пандемия оказала значительное влияние на индустрию и зрительские привычки. Например, 16% стали больше смотреть фильмы и сериалы, у каждого двадцатого опрошенного россиянина появилась новая подписка на онлайн-кинотеатры, а 26% стали реже ходить в кинотеатры.

Российский кинематограф оказался на вершине зрительского интереса – его предпочитают 47% респондентов. Голливудские премьеры привлекают 36% зрителей, европейские фильмы – 9%, азиатские – 2%. Локальное независимое кино интересно 6% зрителей. Эти данные подтверждает аналитика мультимедийного сервиса Okko: за первое полугодие 2021 года наибольший интерес пользователей вызвали именно премьеры российского производства. По количеству просмотров первые три строчки рейтинга самых популярных фильмов занимают: сказка «Последний богатырь: Корень зла», приключенческий фильм «Серебряные коньки» и спортивная драма «На острие». Сериальный топ за этот же период возглавил триллер «Чикатило» с Дмитрием Нагиевым, потеснив культовых – «Друзей» и «Теорию большого взрыва».

Респонденты составили свой рейтинг ключевых причин для выбора того или иного фильма. На первом месте оказался актёрский состав – главный фактор для 27% опрошенных. Четверть выбирают кино или сериал по описанию сюжета, 18% следуют рекомендациям друзей или знакомых, 13% обращают внимание на имя режиссёра, 7% – на мнение кинокритиков, 5% доверяют системе рекомендаций онлайн-кинотеатров. Удивительно, но маркетинговая составляющая фильма зрителей не очень волнует – всего 3% доверяют рекламной кампании премьеры (трейлеры, интервью, презентации), а 2% – дизайну постера.

Новые кинофильмы и сериалы выходят постоянно, и это подтверждает спрос – 44% ответили, что смотрят их каждый день. 27% делают это раз в месяц, 18% – несколько раз в месяц, 17% не могут представить свои выходные без кино.

Почти треть участников опроса (31%) для кинопросмотра выбирают только онлайн-сервисы. Для того чтобы вернуться в офлайн, им нужен веский довод. Например, для 29% – это дорогой блокбастер со спецэффектами, который создан для большого экрана, 15% сходили бы в кинозал на фильм для семейного просмотра, 14% – на повторный прокат классики. У 11% востребованы показы призёров мировых кинофестивалей разных лет.

Для большинства (56%) самый главный плюс онлайн-кинотеатров – это удобство, можно никуда не выходить из уютного дома. Пятая часть участников ценит отсутствие рекламы, для 13% важен большой каталог фильмов, 7% волнует экономия времени. 4% отметили низкую цену в сравнении с офлайн-кинотеатрами.

Большинство (87%) тратят на просмотр около 500 рублей в месяц. Это соответствует 1-2 подпискам на онлайн-сервисы или походам в кино. 7% выделяют из своего бюджета на кино от 600 до 1000 рублей в месяц, 3% – от 1100 до 1500 рублей, 3% – от 1600 рублей и более.

Исследование проводилось на портале «Рамблер» с 17 по 22 августа 2021 года, охват составил почти 2 миллиона пользователей, среди которых 63% мужчин и 37% женщин.

25.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2021 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация