Анализ рынков

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

Согласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав.

27 августа отмечается День российского кино. Как и во всём мире, в России пандемия оказала значительное влияние на индустрию и зрительские привычки. Например, 16% стали больше смотреть фильмы и сериалы, у каждого двадцатого опрошенного россиянина появилась новая подписка на онлайн-кинотеатры, а 26% стали реже ходить в кинотеатры.

Российский кинематограф оказался на вершине зрительского интереса – его предпочитают 47% респондентов. Голливудские премьеры привлекают 36% зрителей, европейские фильмы – 9%, азиатские – 2%. Локальное независимое кино интересно 6% зрителей. Эти данные подтверждает аналитика мультимедийного сервиса Okko: за первое полугодие 2021 года наибольший интерес пользователей вызвали именно премьеры российского производства. По количеству просмотров первые три строчки рейтинга самых популярных фильмов занимают: сказка «Последний богатырь: Корень зла», приключенческий фильм «Серебряные коньки» и спортивная драма «На острие». Сериальный топ за этот же период возглавил триллер «Чикатило» с Дмитрием Нагиевым, потеснив культовых – «Друзей» и «Теорию большого взрыва».

Респонденты составили свой рейтинг ключевых причин для выбора того или иного фильма. На первом месте оказался актёрский состав – главный фактор для 27% опрошенных. Четверть выбирают кино или сериал по описанию сюжета, 18% следуют рекомендациям друзей или знакомых, 13% обращают внимание на имя режиссёра, 7% – на мнение кинокритиков, 5% доверяют системе рекомендаций онлайн-кинотеатров. Удивительно, но маркетинговая составляющая фильма зрителей не очень волнует – всего 3% доверяют рекламной кампании премьеры (трейлеры, интервью, презентации), а 2% – дизайну постера.

Новые кинофильмы и сериалы выходят постоянно, и это подтверждает спрос – 44% ответили, что смотрят их каждый день. 27% делают это раз в месяц, 18% – несколько раз в месяц, 17% не могут представить свои выходные без кино.

Почти треть участников опроса (31%) для кинопросмотра выбирают только онлайн-сервисы. Для того чтобы вернуться в офлайн, им нужен веский довод. Например, для 29% – это дорогой блокбастер со спецэффектами, который создан для большого экрана, 15% сходили бы в кинозал на фильм для семейного просмотра, 14% – на повторный прокат классики. У 11% востребованы показы призёров мировых кинофестивалей разных лет.

Для большинства (56%) самый главный плюс онлайн-кинотеатров – это удобство, можно никуда не выходить из уютного дома. Пятая часть участников ценит отсутствие рекламы, для 13% важен большой каталог фильмов, 7% волнует экономия времени. 4% отметили низкую цену в сравнении с офлайн-кинотеатрами.

Большинство (87%) тратят на просмотр около 500 рублей в месяц. Это соответствует 1-2 подпискам на онлайн-сервисы или походам в кино. 7% выделяют из своего бюджета на кино от 600 до 1000 рублей в месяц, 3% – от 1100 до 1500 рублей, 3% – от 1600 рублей и более.

Исследование проводилось на портале «Рамблер» с 17 по 22 августа 2021 года, охват составил почти 2 миллиона пользователей, среди которых 63% мужчин и 37% женщин.

25.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2022 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация