Анализ рынков

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

По данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл.

27 июня в России отмечают День молодёжи. В прошлом году Государственная Дума приняла закон, который повышает возраст этой категории населения с 30 до 35 лет. Медиахолдинг Rambler&Co спросил пользователей Рунета, что они думают о своей молодости и современной молодежи.

Почти треть (31%) респондентов высказались против возрастных рамок и считают, что человек сам определяет, причислять себя к молодёжи или нет. 19% опрошенных считают, что молодость заканчивается в 30, столько же – что в 25 лет. 15% согласились с законодательством и причислили к молодёжи людей до 35 лет, 10% – до 21 года и 6% «снизили» возраст до 18 лет. Стоит отметить, что большинство участников опроса при этом оказались старше 35 лет (86%).

Треть пользователей (33%) довольны своей молодостью и вспоминают много приятных моментов. 23% считают, что многое упустили, будучи молодыми. 22% называют этот период лучшим в жизни, ещё 22% утверждают, что их молодость ещё продолжается.

Поскольку «молодёжь» – понятие размытое, аналитики Rambler&Co спросили у россиян про ключевые ассоциации к этому слову. Больше четверти опрошенных (26%) первым делом вспомнили учёбу и новые открытия, 22% – легкомысленность, 20% – свободу, 11% – веселье, столько же выбрали перемены, у 10% молодёжь ассоциируется с любознательностью.

62% опрошенных назвали молодость финансово комфортным периодом, несмотря на то что зарабатывали тогда меньше денег. 23% ответили, что в период с 14 до 30 лет им всегда хотелось большего, 8% в молодости могли позволить себе больше, а для 7% уровень жизни остался таким же комфортным.

19% активно следят за трендами и видят себя на одном уровне с молодежью. 9% с возрастом заметили, что общаются только со сверстниками или людьми постарше, а ответ «в наше время было лучше» выбрали 6% россиян. Две трети респондентов (66%) отмечают, что находят общий язык с новыми поколениями, но не понимают некоторых современных увлечений. Так, например, при ответе на вопрос «Что такое симпл-димпл и поп-ит» почти четверть (24%) россиян уверенно указали, что это антистресс-игрушки. Для 30% эти слова оказались новыми, 22% слышали о них, но сами не пользовались, а 24% не в курсе нового тренда.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 22 по 23 июня 2021 года. Охват составил 266 561 человек, среди которых 78% мужчин и 22% женщин.

25.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация