Школа рекламиста

Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"

Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next"

Директор по стратегическому планированию агентства R.Point Дмитрий Ануреев рассказал об итогах первых кампаний Rambler&Co с использованием нового инструмента холдинга по публикациям нативных материалов Programmatic Native Advertising.

В конце 2015 года группа компаний Rambler&Co объявила о запуске нового рекламного продукта – Programmatic Native Advertising, который использует аудиторные закупки для продвижения контента и создается редакциями площадок в партнерстве с рекламодателями. Это рекламный продукт, позволяющий демонстрировать статьи в формате редакторского контента с точностью и эффективностью programmatic-рекламы. Для таргетирования нативных кампаний применяются аудиторные решения DMP «Рамблера» под названием «Модель пользователя». Помимо стандартных способов нацеливания рекламы по географии, времени и частоте контакта, доступны расширенные настройки по полу, возрасту, уровню дохода и широкому спектру интересов пользователей.

Для измерения общих показателей эффективности кампаний используются метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории. Применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу.

Реализовать размещения можно двумя способами:

  • Первый – редакционный контент в виде статьи или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.
  • Второй вариант – задействование всех площадок Rambler&Co с совокупным охватом более 40 миллионов человек. Авторские материалы продвигаются нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов.

Первыми новым инструментом на ресурсах Rambler&Co воспользовались «Бинбанк» и ГАЗ с брендом «Газель Next».

«Бинбанк»

Цель кампании: увеличение количества обращений в банк, чтобы открыть вклад.

Ключевая задача: повысить осведомленность о линейке вкладов среди целевой аудитории бренда в условиях высокой волатильности рубля и повышенного интереса читателей к котировкам зарубежных валют. 

Целевая аудитория бренда: экономически активное население страны, то есть люди 25–45 лет, которые часто пользуются банковскими услугами.

Реализация: на сайте «Рамблер.Финансы» мы сделали специальный материал «Ни дня без процента». В нем подробно, с использованием интерактивных калькуляторов и инфографики, описаны преимущества вкладов в «Бинбанке и в целом плюсы подобных банковских продуктов.

Мы сравнили вложение собственных средств с игрой на курсе валют.

Сравнение вложения собственных средств с игрой на курсе валют.

Сравнение вложения собственных средств с игрой на курсе валют.

Материал анонсировался нативными блоками на площадках Rambler&Co («Газета.ru», Lenta.ru, Rambler.ru и Livejournal.com) с таргетингом на представителей целевой аудитории. Нативные блоки соответствовали дизайну той площадке, на которой они размещались, и были релевантны аудитории.

Анонсирование нативными блоками.

Анонсирование нативными блоками.

«Для качественного взаимодействия с аудиторией, лёгкой и понятной подачи информации о вкладах мы подошли к проекту нестандартно и сравнили вклады с игрой на валютных колебаниях. Нам удалось наглядно показать пользователям, почему вклады – выгодное вложение накопленных средств. Высокие показатели по итогам проекта и результаты исследования об изменении индикаторов бренда говорят о том, что визуализация, контент, настройки и форматы анонсирования были подобраны верно», – отметила руководитель отдела интернет-маркетинга «Бинбанка» Алена Буренина.

По окончании кампании агентство R.Point при поддержке партнера – исследовательской компании OMI – провело количественное исследование эффективности размещения. По итогам кампании опрашивались две группы респондентов:охваченные и неохваченные рекламной кампанией. Ключевой эффект проекта – прирост склонности использования продуктами «Бинбанка» среди целевой аудитории бренда: +14% для вкладов и +8% для кредитных продуктов.

Эти метрики также нашли отражение в росте количества открытых депозитов за отчетный период.

Спонтанное знание бренда «Бинбанк».

Заметный для бренда эффект кампании – рост знания о продвигаемых продуктах (в данном случае – всех вкладов «Бинбанка»).

Знание конкретных вкладов «Бинбанка».

Эти результаты были достигнуты благодаря сочетанию наглядного, интерактивного и сфокусированного на продукте материала и его нативному анонсированию на площадках Rambler&Co («Газета.ru», Lenta.ru, Rambler.ru и LiveJournal.com и других). Для решения продуктовых задач подходит именно инструмент Programmatic Native в сочетании с интерактивным контентом. Полученные результаты (приросты осведомленности и ассоциации с брендом) можно использовать как бенчмарк для проведения будущих кампаний.

ГАЗ с новым брендом «Газель Next»

Цель кампании «Газель Next»: рост продаж новой продуктовой линейки коммерческих автомобилей.

Ключевая задача проекта: повысить знание новой линейки и улучшить имиджевые показатели бренда, рассказав об уникальном торговом предложении нового продукта.

Целевая аудитория бренда: те, кому интересен коммерческий транспорт. Прежде всего, мужчины 25–45 лет, которые принимают решение о покупке транспорта в компании, а также предприниматели.

Команда R.Point создала специальный материал с фокусом на продукт и его УТП. В нем описана новая линейка товаров и их преимущества. Команда разместила материал в соответствующем разделе на площадке Lenta.ru, а продвигался при помощи нативных блоков с аудиторным таргетированием по всем площадкам группы компаний.

Для того, чтобы попасть в сложную аудиторию бренда, перед стартом проекта команда провела аналитическую работу, по итогам которой сформировала аудиторные сегменты категории малого и среднего бизнеса. В ходе кампании мы увидели высокий интерес аудитории к анонсирующим материалам и к самому контенту – за неделю с ним ознакомились более 20 тысяч человек, а средняя длительность контакта превысила три минуты.

ГАЗ с новым брендом «Газель Next», Лента.ру.

«Продвижение коммерческих автомобилей имеет ряд особенностей, которые связаны как с качеством контакта, так и с точным донесением рекламного сообщения до целевой аудитории. Рекламная кампания с технологиями Programmatic Native Advertising в данном случае показала свои результаты – процент тех, кто склонен рассматривать модель для покупки в нынешнем году, вырос на 20 пунктов», – прокомментировал проект начальник управления маркетинговых коммуникаций компании «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» Максим Петрухин.

Для того, чтобы отследить достижение поставленных целей по итогам кампании, аналитики R.Point измеряли, как размещение влияет на целевые показатели бренда: опросили две группы идентичных респондентов – охваченные и неохваченные рекламной кампанией. Они были подвержены одинаковому влиянию всех других видов коммуникации рекламодателя, которые проходили в этот же период.

Результаты оказались позитивными: среди целевой аудитории знание линейки «Газель Next» повысилось до 80%. Продукт стал больше восприниматься как «модель с оптимальным соотношением цена-качество», как «современный автомобиль» и как «автомобиль с низкой стоимостью владения». Самое важное – по итогам кампании зафиксирован рост на 20% тех, кто склонен рассматривать модель для покупки в 2016 году. Это удалось узнать с помощью опроса тех, кто читал материал.

Знание линейки «Газель Next».

Знание линейки «Газель Next».

Промежуточные итоги

В этих кампаниях основные приоритеты для нас – говорить с клиентом на одном языке и создавать решения, которые работают на достижение целей заказчика и эффективность которых можно проверить. Мы видим, что инструмент эффективен именно на тех этапах коммуникации (повышение осведомленности, обучение, донесение УТП) с потребителем, на которые мы его и ориентируем.

Пока понятно, что он отлично работает на коммуникацию конкретных УТП продуктов, а также на общий уровень осведомленности о бренде и/или продукте. Мы рады, что реальные результаты кампаний оказались весьма высокими, учитывая то, что это первые наши запуски – это задает планку для будущих размещений.

Также мы видим активный спрос на Programmatic Native Advertising со стороны рекламодателей (в данный момент на площадках Rambler&Co активно более десяти кампаний) и продолжаем развивать продукт. Мы уже готовы предложить нашим партнерам новый формат – Programmatic Native Video, в рамках которого мы создаем «под ключ» видеоконтент и распространяем его на наших площадках.

05.04.2016

на печать


Комментарии

06.04.2016 8:22 | сообщение #1
 

Это че за приколы с диаграммами у Газа? Что-то я такого не припомню, чтобы так кто-то графики для наглядности делал. Разница в цифрах в 9 пунктов а визуально сделано в 2.5 раза

График
06.04.2016 11:36 | сообщение #2
 

IceSky, они волшебники - "для продвижения" филейную часть диаграмм отрезали, а остальное показалиПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация