Новости

Расходы европейцев на рекламу в интернете впервые превысили их траты на ТВ

Расходы европейцев на рекламу в интернете впервые превысили их траты на ТВ

В России для этого потребуется несколько лет.

Расходы европейских рекламодателей на рекламу в интернете в 2015 г. впервые оказались больше, чем их траты на ТВ, говорится в отчете аналитической компании IAB, подготовленном совместно с IHS Advertising Media Intelligence Service и comScore. Они выросли за год на 13% до 36,4 млрд евро, тогда как телевизионная реклама осталась примерно на прежнем уровне – 33,3 млрд евро (см. график).

Самый быстрорастущий сегмент интернет-рекламы в Европе – реклама медийная: в 2015 г. расходы на нее выросли на 17,2% до 13,9 млрд евро. Но самым крупным пока остается контекстная реклама – ее продажи прибавили 12,5% до 17 млрд евро. Рынок рекламных объявлений в целом по Европе вырос на 4,9% до 5,3 млрд евро, но в некоторых странах именно этот сегмент стал самым быстрорастущим, пишут авторы исследования.

Они изучили рынки 27 стран, включая Россию и Турцию. Россия, по данным аналитиков, находится на шестом месте по продажам интернет-рекламы – 1,5 млрд евро. На первом месте Великобритания (11,8 млрд евро), где сегмент интернет-рекламы еще несколько лет назад превысил рекламу на ТВ; на втором – Германия (5,8 млрд евро), на третьем – Франция (4,2 млрд евро).

Увеличение расходов на рекламу в интернете обусловлено ростом количества площадок, где ее можно размещать, и форматов, постоянным усовершенствованием ее методов, а рекламодателей вдохновляет возможность обращаться напрямую к целевой аудитории, объясняет заместитель председателя совета директоров IAB Europe Анна Гудмэн. Контекстная реклама позволяет сделать маркетинговую кампанию более эффективной и прозрачной, добавляет она.

Увеличение расходов на рекламу в интернете – общемировая тенденция. В США продажи интернет-рекламы превзошли рынок рекламы на эфирном ТВ еще в 2013 г. – $42,8 млрд и $40,1 млрд соответственно. Впрочем, с учетом размещения рекламы на кабельных каналах ($34,4 млрд в 2013 г.) американские рекламодатели продолжали тратить на ТВ больше, чем в сети, оговаривалась IAB.

Интернет-реклама в Европе.

В России по итогам 2015 г. рекламодатели потратили на продвижение в интернете больше трети бюджетов, сообщала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Более того, в этот кризисный год интернет оказался для российского рекламного рынка единственным растущим сегментом – он вырос на 15% до 97 млрд руб. Однако самым крупным сегментом остается реклама на ТВ – 136,7 млрд руб. (почти 49% рекламного рынка в целом).

Аналитики Pricewaterhouse-Coopers (PwC) прогнозируют, что в России интернет-реклама станет крупнейшим сегментом рынка уже в 2016 г. Но управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов считает, что интернет- и ТВ-сегменты сравняются все же не раньше 2018 г. Основными факторами роста интернет-рекламы в России он называет все более активное использование интернета и более высокую эффективность онлайн-рекламы.

В России, как и во всем мире, меняется формат медиапотребления, сказал «Ведомостям» гендиректор Media Direction Group Андрей Брайович: например, дети все чаще смотрят мультфильмы на мобильных устройствах и компьютерах, а не по ТВ. В перспективе нескольких лет расходы рекламодателей на продвижение в интернете и на ТВ сравняются, не сомневается он: «Телевидению, чтобы удержать лидирующие позиции, необходимо придумать инновационные способы привлечения аудитории».

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

05.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2020 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация