Новости

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе

Рекламный селлер IMHO Vi оценил количество мошеннического трафика в онлайн-кинотеатрах Ivi, Zoomby, Tvzavr, Tvigle, а также на сайтах телеканалов, включая "Первый", "Россию 1" и РЕН ТВ. Заявленный по итогам исследования уровень 0,12% оказался гораздо ниже, чем среднемировые оценки. Учитывая, что просмотры видеорекламы в целом сложнее накручивать с помощью роботов, в рамках отдельной выборки такой показатель может быть реален, признают участники рынка.

Селлер интернет-рекламы IMHO Vi с помощью компании Weborama исследовал качество рекламного инвентаря видеоплощадок, входящих в его сеть. Это онлайн-кинотеатры и сайты телеканалов, среди которых "Первый канал", РЕН ТВ, "Россия 1", "Вести.ру", ТВЦ, Zoomby, Tvigle, Tvzavr, Ivi и др. Необходимость такого аудита вызвана тем, что бренды и рекламные агентства стали требовательнее к качественным показателям инвентаря и хотят понимать, видят ли рекламу реальные люди, объясняют в компании. По данным аудита, показатель botnet (самый распространенный тип "мусорного" трафика – рекламные просмотры, накручиваемые роботами) составил 0,12% от всего видеоинвентаря в сети IMHO Vi.

Рынок видеорекламы в рунете по итогам 2016 года увеличится на 18%, до 6,3 млрд руб., оценивал ранее гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев. По итогам первого полугодия на этот сегмент приходилось 2,6 млрд руб., тогда как вся медийная реклама в рунете, включая баннеры, достигла 13,1 млрд руб.

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе.

В целом доля мошеннического трафика с учетом не только видеоплощадок в Москве варьируется от 1% до 30%, оценивают в компании Weborama. Доля мошеннического трафика в мире достигает 36%, оценивала ранее IAB. В видеосети "Яндекса" доля мошеннического трафика неоднородна по месяцам и сильно растет к концу кварталов, рассказывает руководитель группы развития видеорекламы "Яндекса" Ирина Скрипникова. "В высокий сезон мы видим до 2,6% ботов, в периоды затишья – около 0,3%", – уточняет она. При этом компания не учитывает бот-показы при продажах рекламодателям, указывает госпожа Скрипникова.

Распространять показатель в 0,12% на все площадки нельзя, но в рамках одной выборки такой показатель вполне реален, считает управляющий директор Dentsu Aegis Network в России Максим Осипов. Процент реальных показов у видеорекламы в целом заметно выше, чем у баннерной, объясняет представитель компании uCoz Эдуард Макаров: ролик запускается только при клике на видео либо при пролистывании до определенного места в контенте – боту это выполнить не так просто.

Ботов можно заметить и без аудита – по соотношению показов и кликов, – но выявить такое получается редко, добавляет собеседник в другой интернет-компании. В этих случаях интернет-ресурсы обязаны компенсировать подобные показы, говорит он. Объем ботового трафика обычно влияет на стоимость рекламной кампании, уточняет Максим Осипов: более качественный трафик предлагается по более высокой цене. "Диапазон в пару процентов вполне приемлем, это фоновый шум", – констатирует он.


Анна Афанасьева, Елизавета Макарова ("Ъ")

06.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.10.2020 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация