Новости

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе

Рекламный селлер IMHO Vi оценил количество мошеннического трафика в онлайн-кинотеатрах Ivi, Zoomby, Tvzavr, Tvigle, а также на сайтах телеканалов, включая "Первый", "Россию 1" и РЕН ТВ. Заявленный по итогам исследования уровень 0,12% оказался гораздо ниже, чем среднемировые оценки. Учитывая, что просмотры видеорекламы в целом сложнее накручивать с помощью роботов, в рамках отдельной выборки такой показатель может быть реален, признают участники рынка.

Селлер интернет-рекламы IMHO Vi с помощью компании Weborama исследовал качество рекламного инвентаря видеоплощадок, входящих в его сеть. Это онлайн-кинотеатры и сайты телеканалов, среди которых "Первый канал", РЕН ТВ, "Россия 1", "Вести.ру", ТВЦ, Zoomby, Tvigle, Tvzavr, Ivi и др. Необходимость такого аудита вызвана тем, что бренды и рекламные агентства стали требовательнее к качественным показателям инвентаря и хотят понимать, видят ли рекламу реальные люди, объясняют в компании. По данным аудита, показатель botnet (самый распространенный тип "мусорного" трафика – рекламные просмотры, накручиваемые роботами) составил 0,12% от всего видеоинвентаря в сети IMHO Vi.

Рынок видеорекламы в рунете по итогам 2016 года увеличится на 18%, до 6,3 млрд руб., оценивал ранее гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев. По итогам первого полугодия на этот сегмент приходилось 2,6 млрд руб., тогда как вся медийная реклама в рунете, включая баннеры, достигла 13,1 млрд руб.

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе.

В целом доля мошеннического трафика с учетом не только видеоплощадок в Москве варьируется от 1% до 30%, оценивают в компании Weborama. Доля мошеннического трафика в мире достигает 36%, оценивала ранее IAB. В видеосети "Яндекса" доля мошеннического трафика неоднородна по месяцам и сильно растет к концу кварталов, рассказывает руководитель группы развития видеорекламы "Яндекса" Ирина Скрипникова. "В высокий сезон мы видим до 2,6% ботов, в периоды затишья – около 0,3%", – уточняет она. При этом компания не учитывает бот-показы при продажах рекламодателям, указывает госпожа Скрипникова.

Распространять показатель в 0,12% на все площадки нельзя, но в рамках одной выборки такой показатель вполне реален, считает управляющий директор Dentsu Aegis Network в России Максим Осипов. Процент реальных показов у видеорекламы в целом заметно выше, чем у баннерной, объясняет представитель компании uCoz Эдуард Макаров: ролик запускается только при клике на видео либо при пролистывании до определенного места в контенте – боту это выполнить не так просто.

Ботов можно заметить и без аудита – по соотношению показов и кликов, – но выявить такое получается редко, добавляет собеседник в другой интернет-компании. В этих случаях интернет-ресурсы обязаны компенсировать подобные показы, говорит он. Объем ботового трафика обычно влияет на стоимость рекламной кампании, уточняет Максим Осипов: более качественный трафик предлагается по более высокой цене. "Диапазон в пару процентов вполне приемлем, это фоновый шум", – констатирует он.


Анна Афанасьева, Елизавета Макарова ("Ъ")

06.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация