Новости

Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖ

Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖ

В знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал».

Пост на Facebook официального представителя Rambler & Co Софьи Ивановой администрация соцсети удалила за призыв переходить на другую площадку — в ЖЖ, где нет ограничений, которые в настоящее время вводит американская соцсеть.

— После моей публикации о том, что в ЖЖ комфортнее, чем в Facebook, мой пост удалили. Я не знаю, какое из приведенных мною слов — «хохол», «москаль», «скобарь» или ЖЖ послужило поводом. Представители Facebook не занимаются разъяснениями этого процесса, — заявила «Известиям» Софья Иванова.

На своей странице в Facebook представитель Rambler & Co написала, что соцсеть на протяжении нескольких дней банит без объяснений причин представителей медиасообщества.

«А мы тут в кириллическом сегменте LiveJournal предлагаем не тратить на всё это силы, а приходить в уютную ЖЖ-шечку и писать все, что душе угодно, — пишет Иванова. — Пиши хоть «хохол», хоть «москаль», хоть «скобарь».

Стоит отметить, что после блокировки в  Facebook в ЖЖ перешел писатель Эдуард Багиров. Также заниматься своим ЖЖ стал и Максим Кононенко.

— Когда она (Софья Иванова) предложила это сделать, мне прислали ссылку, и я буквально на следующий день вернулся и уже пишу туда. В Facebook я заблокирован на месяц, но у меня там аудитория в 30 тыс. человек. То есть совсем на нее забивать было неосмотрительно и некрасиво. Я просто не буду им особо пользоваться, только ссылки какие-то кидать. Полагаю, что скоро он совсем заглохнет, — пояснил Багиров. 

Журналист Максим Кононенко, также недавно получивший блокировку от администрации Facebook, полностью переходить на другие платформы не планирует, потому что, по его мнению, социальная сеть — это люди, а не программа. 

— Мне из FB уходить некуда. Мой круг общения именно там. Так уж, к сожалению, получилось. Раньше он был в «Живом Журнале», но потом перешел. Поэтому ни ЖЖ, ни «ВКонтакте» мне никак не помогут в этой ситуации, — отметил Кононенко. — Поэтому я подожду до понедельника, когда моя блокировка закончится, и продолжу писать в FB, не употребляя слово «хохлы».

Анастасия Кашеварова, Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация