Новости

Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖ

Facebook удалил запись PR-директора Rambler&Co за призыв перейти в ЖЖ

В знак протеста против политики соцсети известные блогеры переходят в «Живой Журнал».

Пост на Facebook официального представителя Rambler & Co Софьи Ивановой администрация соцсети удалила за призыв переходить на другую площадку — в ЖЖ, где нет ограничений, которые в настоящее время вводит американская соцсеть.

— После моей публикации о том, что в ЖЖ комфортнее, чем в Facebook, мой пост удалили. Я не знаю, какое из приведенных мною слов — «хохол», «москаль», «скобарь» или ЖЖ послужило поводом. Представители Facebook не занимаются разъяснениями этого процесса, — заявила «Известиям» Софья Иванова.

На своей странице в Facebook представитель Rambler & Co написала, что соцсеть на протяжении нескольких дней банит без объяснений причин представителей медиасообщества.

«А мы тут в кириллическом сегменте LiveJournal предлагаем не тратить на всё это силы, а приходить в уютную ЖЖ-шечку и писать все, что душе угодно, — пишет Иванова. — Пиши хоть «хохол», хоть «москаль», хоть «скобарь».

Стоит отметить, что после блокировки в  Facebook в ЖЖ перешел писатель Эдуард Багиров. Также заниматься своим ЖЖ стал и Максим Кононенко.

— Когда она (Софья Иванова) предложила это сделать, мне прислали ссылку, и я буквально на следующий день вернулся и уже пишу туда. В Facebook я заблокирован на месяц, но у меня там аудитория в 30 тыс. человек. То есть совсем на нее забивать было неосмотрительно и некрасиво. Я просто не буду им особо пользоваться, только ссылки какие-то кидать. Полагаю, что скоро он совсем заглохнет, — пояснил Багиров. 

Журналист Максим Кононенко, также недавно получивший блокировку от администрации Facebook, полностью переходить на другие платформы не планирует, потому что, по его мнению, социальная сеть — это люди, а не программа. 

— Мне из FB уходить некуда. Мой круг общения именно там. Так уж, к сожалению, получилось. Раньше он был в «Живом Журнале», но потом перешел. Поэтому ни ЖЖ, ни «ВКонтакте» мне никак не помогут в этой ситуации, — отметил Кононенко. — Поэтому я подожду до понедельника, когда моя блокировка закончится, и продолжу писать в FB, не употребляя слово «хохлы».

Анастасия Кашеварова, Игорь Казаков (Известия)

Advertology.Ru

13.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация