"Ростелеком" запустит государственный интернет-поисковик 22 мая1Национальная поисковая система «Спутник» (sputnik.ru), разработанная «Ростелекомом», заработает в четверг — презентация состоится на Петербургском экономическом форуме. |
"Ростелеком" запустит государственный интернет-поисковик 22 мая1Национальная поисковая система «Спутник» (sputnik.ru), разработанная «Ростелекомом», заработает в четверг — презентация состоится на Петербургском экономическом форуме. |
"Ростелеком" воздает должноеОператор предлагает увеличить дивиденды на 28% |
"Ростелеком" будет блокировать только запрещенный контентЛетом «Ростелеком» собирается начать использовать систему фильтрации интернета, которая позволит блокировать и сайты, и отдельные страницы. Она стоила всего $1 млн |
"Ростелеком" освежает сетиОператор может купить Freshtel |
"Газпром-Медиа" приобрела для своего телеканала производителя "Реальных пацанов"Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук». |
Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО "Ростелеком"Запуск вещания будет поддержан онлайн-конкурсом |
"НТВ плюс" подписывается на "Русскую ночь"Оператор покупает производителя телеканалов |
СТС породнился с "Газпром-медиа" через рекламного партнера в МолдавииХолдинг «СТС Медиа» отныне сотрудничает не только с группой «Видео Интернешнл» (ВИ), но и с ее единственным конкурентом — «Газпром-медиа». Если ВИ оказывает холдингу так называемые консультационные услуги и продает рекламу в эфире его казахского «31-го канала», то структура «Газпром-медиа» стала партнером «СТС Медиа» в Молдавии. |
Все исключеноГКРЧ переписала олимпийский контракт |
Вице-президент "Ростелекома" инвестирует в "облачную" платформуНовую компанию возглавит создатель «российской Windows» |
"Ростелеком" получил путевку в КрымОператор открывает филиал на полуострове |
"Ростелеком" подключился к КрымуОператор проложил кабель под Керченским проливом |
По городам и "Вестям"Обнародованы условия тендера по выбору телеизмерителя |
Газпромбанк занялся шопингомБанк купил 21,1% Dostavka.ru |
Лесин заплатил Потанину 602 млн долл.«Газпром-Медиа» заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса «ПрофМедиа», следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год. Сделку закрыли 20 февраля. |
Первый этап по объединению активов "Ростелекома" и Tele2 завершенВ России появится новый национальный оператор связи под контролем государства |
Связанные одной сетью«Ростелекому» поручено наладить связь в Крыму |
"Одноклассники" покажут программы "Ю" и шоу RuTubeСоциальная сеть «Одноклассники» заключила партнерские соглашения телеканалом «Ю» и видеохостингом RuTube. Об этом «Ленте.ру» 12 марта рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. |
"Европа плюс" присядет на "Дорожку"Объявился покупатель на вторую по популярности радиосеть страны |
ВКПМ получит радиостанции "Газпром-Медиа"Радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio перейдут под управление «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ). |
Новую телевизионную премию интегрируют с RutubeНазвание новой телевизионной премии будет выбрано в ходе открытого голосования на Rutube. Об этом 26 ноября пишет газета «Коммерсантъ». |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы