Новости

"Ростелеком" получил путевку в Крым

"Ростелеком" получил путевку в Крым

Оператор открывает филиал на полуострове

«Ростелеком» готов исполнить поручение премьер-министра Дмитрия Медведева и начинает полномасштабную экспансию в Крым. Как стало известно “Ъ”, на полуострове госкомпания откроет новый филиал, в который инвестирует около 15 млрд руб. «Ростелеком» рассматривает сценарий как строительства собственной сети в Крыму, так и покупки готового бизнеса украинских операторов, работающих на полуострове. Переговоры уже ведутся с «Датагруп» и, возможно, с «Укртелекомом» Рината Ахметова.

«Ростелеком» откроет в Крыму собственный филиал, рассказал “Ъ” источник в телекоммуникационной отрасли и подтвердил чиновник, знакомый с планами госкомпании. Крымский филиал возглавит старший вице-президент по развитию сетей связи «Ростелекома» Иван Зима, сообщили собеседники “Ъ”. Решение о создании нового филиала в «Ростелекоме» требует внесения изменения в устав госкомпании. Соответствующие предложения на рассмотрение совета директоров «Ростелекома» пока не вынесены. В пресс-службе оператора отказались от комментариев.

«Ростелеком» начал развивать бизнес в Крыму по поручению правительства РФ. Соответствующее распоряжение госкомпании и Минкомсвязи 24 марта дал премьер-министр Дмитрий Медведев. «Недопустимо, что информация и документы, которые связаны с управлением территорией, двумя субъектами федерации, в том числе конфиденциального характера, передаются с использованием мощностей... иностранных телекоммуникационных компаний»,— объяснял Дмитрий Медведев.

Чтобы выполнить поручение премьера и организовать конфиденциальную связь между Крымом и остальными регионами РФ в обход Украины, «Ростелеком» проложил волоконно-оптическую линию связи по дну Керченского пролива (см. “Ъ” от 14 апреля). Руководитель одного из подрядчиков «Ростелекома» оценил прокладку 6 км кабеля по дну моря на 16-метровой глубине в 400–900 млн руб. Реальная стоимость работ «в десять раз дешевле», утверждает чиновник, знакомый с деталями проекта.

Общие инвестиции «Ростелекома» в Крым на текущий момент оцениваются в 15 млрд руб., сообщил источник “Ъ” на телекоммуникационном рынке. «Госоператор думает о строительстве собственной магистральной сети в Крыму»,— говорит собеседник “Ъ”. По словам управляющего партнера iKS-Consulting Константина Анкилова, в Крыму особенно остро стоит вопрос транспортной инфраструктуры связи. «Существующие сети довольно старые, требуют модернизации и масштабных инвестиций»,— говорит господин Анкилов. По его мнению, в 15-миллиардную инвестпрограмму «Ростелекома» в Крыму, скорее всего, входит не только строительство магистральной сети, но и развитие других услуг. В 2013 году общие капитальные затраты «Ростелекома» составили 68 млрд руб.

Помимо строительства собственной сети в Крыму «Ростелеком» рассматривает возможность приобретения части бизнеса украинского оператора связи «Датагруп», к которому компания присматривалась еще в 2011 году и даже проводила due diligence, сообщили “Ъ” два источника, знакомые с планами оператора. Речь идет о магистральной линии связи вдоль побережья Крыма протяженностью более 2 тыс. км, пояснил собеседник “Ъ”. Гендиректор и один из акционеров «Датагруп» Александр Данченко сообщил “Ъ”, что «ничего не знает» об интересе «Ростелекома» к крымскому бизнесу «Датагруп». По словам господина Данченко, ему известно о планах «Ростелекома» проложить подземный кабель в Крыму, но они противоречат идее покупки крымских операторов. «Если “Ростелеком” тратит огромные деньги на строительство новой сети, то зачем им нужен украинский оператор»,— удивляется он. Представитель Horizon Capital (через фонд прямых инвестиций Emerging Europe Growth Fund II владеет 30% «Датагруп») отказался от комментариев.

Как утверждает источник “Ъ”, близкий к правительству РФ, «Датагрупп» — не единственная цель «Ростелекома». По его словам, «Ростелеком» думает о приобретении крымского бизнеса «Укртелекома», принадлежащего украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. Другой собеседник “Ъ” настаивает, что такой сценарий в планы «Ростелекома» не входит. В «Укртелекоме» заявили, что оператор «не ведет переговоров с третьими лицами о продаже бизнеса в Автономной Республике Крым и продолжает оказывать услуги связи в полном объеме по всей территории страны».

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация