Новости

"Ростелеком" получил путевку в Крым

"Ростелеком" получил путевку в Крым

Оператор открывает филиал на полуострове

«Ростелеком» готов исполнить поручение премьер-министра Дмитрия Медведева и начинает полномасштабную экспансию в Крым. Как стало известно “Ъ”, на полуострове госкомпания откроет новый филиал, в который инвестирует около 15 млрд руб. «Ростелеком» рассматривает сценарий как строительства собственной сети в Крыму, так и покупки готового бизнеса украинских операторов, работающих на полуострове. Переговоры уже ведутся с «Датагруп» и, возможно, с «Укртелекомом» Рината Ахметова.

«Ростелеком» откроет в Крыму собственный филиал, рассказал “Ъ” источник в телекоммуникационной отрасли и подтвердил чиновник, знакомый с планами госкомпании. Крымский филиал возглавит старший вице-президент по развитию сетей связи «Ростелекома» Иван Зима, сообщили собеседники “Ъ”. Решение о создании нового филиала в «Ростелекоме» требует внесения изменения в устав госкомпании. Соответствующие предложения на рассмотрение совета директоров «Ростелекома» пока не вынесены. В пресс-службе оператора отказались от комментариев.

«Ростелеком» начал развивать бизнес в Крыму по поручению правительства РФ. Соответствующее распоряжение госкомпании и Минкомсвязи 24 марта дал премьер-министр Дмитрий Медведев. «Недопустимо, что информация и документы, которые связаны с управлением территорией, двумя субъектами федерации, в том числе конфиденциального характера, передаются с использованием мощностей... иностранных телекоммуникационных компаний»,— объяснял Дмитрий Медведев.

Чтобы выполнить поручение премьера и организовать конфиденциальную связь между Крымом и остальными регионами РФ в обход Украины, «Ростелеком» проложил волоконно-оптическую линию связи по дну Керченского пролива (см. “Ъ” от 14 апреля). Руководитель одного из подрядчиков «Ростелекома» оценил прокладку 6 км кабеля по дну моря на 16-метровой глубине в 400–900 млн руб. Реальная стоимость работ «в десять раз дешевле», утверждает чиновник, знакомый с деталями проекта.

Общие инвестиции «Ростелекома» в Крым на текущий момент оцениваются в 15 млрд руб., сообщил источник “Ъ” на телекоммуникационном рынке. «Госоператор думает о строительстве собственной магистральной сети в Крыму»,— говорит собеседник “Ъ”. По словам управляющего партнера iKS-Consulting Константина Анкилова, в Крыму особенно остро стоит вопрос транспортной инфраструктуры связи. «Существующие сети довольно старые, требуют модернизации и масштабных инвестиций»,— говорит господин Анкилов. По его мнению, в 15-миллиардную инвестпрограмму «Ростелекома» в Крыму, скорее всего, входит не только строительство магистральной сети, но и развитие других услуг. В 2013 году общие капитальные затраты «Ростелекома» составили 68 млрд руб.

Помимо строительства собственной сети в Крыму «Ростелеком» рассматривает возможность приобретения части бизнеса украинского оператора связи «Датагруп», к которому компания присматривалась еще в 2011 году и даже проводила due diligence, сообщили “Ъ” два источника, знакомые с планами оператора. Речь идет о магистральной линии связи вдоль побережья Крыма протяженностью более 2 тыс. км, пояснил собеседник “Ъ”. Гендиректор и один из акционеров «Датагруп» Александр Данченко сообщил “Ъ”, что «ничего не знает» об интересе «Ростелекома» к крымскому бизнесу «Датагруп». По словам господина Данченко, ему известно о планах «Ростелекома» проложить подземный кабель в Крыму, но они противоречат идее покупки крымских операторов. «Если “Ростелеком” тратит огромные деньги на строительство новой сети, то зачем им нужен украинский оператор»,— удивляется он. Представитель Horizon Capital (через фонд прямых инвестиций Emerging Europe Growth Fund II владеет 30% «Датагруп») отказался от комментариев.

Как утверждает источник “Ъ”, близкий к правительству РФ, «Датагрупп» — не единственная цель «Ростелекома». По его словам, «Ростелеком» думает о приобретении крымского бизнеса «Укртелекома», принадлежащего украинскому бизнесмену Ринату Ахметову. Другой собеседник “Ъ” настаивает, что такой сценарий в планы «Ростелекома» не входит. В «Укртелекоме» заявили, что оператор «не ведет переговоров с третьими лицами о продаже бизнеса в Автономной Республике Крым и продолжает оказывать услуги связи в полном объеме по всей территории страны».

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация