Новости

Первый этап по объединению активов "Ростелекома" и Tele2 завершен

Первый этап по объединению активов "Ростелекома" и Tele2 завершен

В России появится новый национальный оператор связи под контролем государства

«Ростелеком» и Tele2 Russia завершили первый этап создания совместного предприятия, целью которого является создание нового национального оператора связи, который будет под контролем государства. Совместное предприятие «Ростелекома» и Tele2 с самого старта превратится в мощного игрока сотового рынка с приблизительной капитализацией в $9 млрд. 

Как говорится в сообщениях компаний, «Ростелеком» передал в ООО «Т2 РТК Холдинг» сотовые «дочки» «Скай Линк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», БИТ, «Волгоград GSM», «ЕнисейТелеком» и АКОС, а также инфраструктуру в регионах, где идет строительство сетей, включая Москву и Санкт-Петербург.

Одновременно в СП переданы долговые обязательства на общую сумму около 37 млрд рублей. В течение II квартала мобильные «дочки», вошедшие в состав СП, должны погасить свою внутригрупповую задолженность перед «Ростелекомом». По завершении первого этапа «Ростелеком» получил 45% голосующих прав и 26% экономической доли в СП.

Второй этап, предполагающий передачу в СП интегрированных мобильных активов «Ростелекома», планируется завершить до конца текущего года. 1 апреля ожидается регистрация ЗАО «РТ-Мобайл», 100-процентной «дочки» «Ростелекома», в которую будут переданы федеральные лицензии LTE (2,3–2,4 ГГц, 800 МГц и 2,5–2,7 ГГц), сотовый бизнес на Урале, оборудование и контракты.

После завершения второго этапа сделки экономическая доля «Ростелекома» в СП сравняется с голосующей и составит 45%. Контроль (55%) в «Т2 РТК Холдинг» принадлежит акционерам Tele2 Russia — ВТБ, банку «Россия» и Алексею Мордашову.

«На данном этапе СП уже получило возможность полноценно запустить интеграционные процессы и приступить к разработке стратегии развития и детального бизнес-плана», — заявил президент «Ростелекома» Сергей Калугин, слова которого приведены в сообщении компании.

Бывшие активы «Ростелекома» будут переводиться на бизнес-процессы Tele2 Russia, их организационная модель будет приведена в соответствие с принятой в Tele2 Russia. В рамках процесса интеграции компаний в структуру Tele2 будет проведен их ребрендинг.

«План создания нового федерального оператора начинает претворяться в жизнь, и мы нацелены на скорейшее завершение этого процесса», — заявил гендиректор Tele2 Russia Михаил Носков, процитированный в сообщении компании.

«Нашими главными приоритетами являются запуск операций в Москве, запуск 3G в действующих регионах Tele2, проведение ребрендинга в существующих регионах «Ростелекома», эффективная интеграция бизнеса на Урале и, конечно, выход в новые регионы», — сказал Носков.

Новая компания будет оказывать услуги мобильной связи всего более чем в 60 регионах России, с абонентской базой более 38 млн человек. Совокупная доля сотового рынка Tele2 Russia и «Ростелекома» (в абонентах) в России составляет 16%, проформа выручки за 2013 год — 100,3 млрд рублей (рост на 3,8% по сравнению с 2012 годом).

Мобильные активы операторов комплиментарны географически, но серьезно отличаются по финансовым показателям. Выручка «Ростелекома» от мобильных операций в 2013 году сократилась на 5,7%, до 34,97 млрд рублей. Выручка Tele2 Russia в прошлом году выросла на 10%, до 65,3 млрд рублей, рентабельность EBITDA возросла до 37,1% с 36,5%.

Совместное предприятие «Ростелекома» и Tele2 с самого старта превратится в мощного игрока сотового рынка с приблизительной капитализацией в $9 млрд. Это всего лишь вдвое меньше, чем у участников «большой тройки», каждый из которых стоит, судя по биржевым котировкам, порядка $18–21 млрд. 

С учетом потенциала акционеров СП угроза рыночному положению МТС, «ВымпелКома» и «МегаФона» возникает самая серьезная. Тем более что стратегия СП заключается в жесткой ценовой конкуренции с мейджорами рынка. Низкие цены на услуги связи, которые новый национальный оператор может предложить, позволит быстро переманить клиентов «большой тройки». Население получит принципиально более доступные услуги.

"Известия"
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация