Новости

Вице-президент "Ростелекома" инвестирует в "облачную" платформу

Вице-президент "Ростелекома" инвестирует в "облачную" платформу

Новую компанию возглавит создатель «российской Windows»

Вице-президент «Ростелекома», бывший вице-президент Mail.Ru Group Алексей Басов инвестирует в «облачную» инфраструктуру. Об этом «Известиям» рассказал источник, знакомый со сделкой, информацию подтвердил сам Басов.

Новая компания ООО «Новые облачные технологии» создана в марте этого года с уставным капиталом 1 млн рублей. 93% были внесены ООО «Сервис плюс» (100% принадлежит кипрской Jurel Holdings), а 7% — Алексеем Басовым.

Басов участвовал в создании ряда известных интернет-проектов — сервиса статистики SpyLOG, платежной системы Деньги@Mail.ru, сервиса контекстной «Бегун» и др. В марте прошлого года он покинул пост вице-президента Mail.Ru Group и перешел на аналогичный пост в «Ростелекоме». 

Гендиректором компании «Новые облачные технологии» стал Дмитрий Комиссаров — в прошлом гендиректор компании Pingwin Software. Эта фирма, аффилированная с бывшим министром связи Леонидом Рейманом и компаней «АйТи», в 2011 году выиграла тендер на создание Национальной программной платформы, которую в прессе анонсировали как «российскую Windows». Тогдашнее руководство Минкомсвязи планировало перевести госорганы на отечественное программное обеспечение. Компания предложила за 5 млн рублей выполнить проект за 16 дней, работа были принята министерством. 19 марта 2014 года Pingwin Software запустила процесс ликвидации юридического лица.

Басов отказался комментировать детали нового проекта. Комиссаров подтвердил «Известиям», что возглавил компанию «Новые облачные технологии», но сообщать детали работы отказался.

— В конце года расскажем — пока рано, создаем новые продукты, — отметил он. 

Директор по развитию компании «SAS Россия/СНГ» Антон Заяц уверен, что «облачные» технологии уже применяются повсеместно, однако в этой области есть множество нерешенных задач. Потому инвестировать в подобные технологии сегодня перспективно.

— Сейчас все говорят о так называемом интернете вещей, когда множество устройств в  «умном доме» будут иметь доступ к Сети. Каждый прибор собирает какую-то информацию. Необходима технология объединения этих данных, передачи их в обезличенном виде специалистам для анализа. Такие разработки сейчас очень востребованы. 

«Облачные» технологии позволяют пользователям хранить файлы в Сети и получать к ним доступ с различных устройств (компьютеры, планшеты, смартфоны), работать с приложениями, не устанавливая их на свой компьютер, использовать мощности удаленных серверов для производства вычислений. В 2012 году «Ростелеком» представил Национальную облачную платформу для госорганизаций и частных компаний.

"Известия"
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация