Новости

"НТВ плюс" подписывается на "Русскую ночь"

"НТВ плюс" подписывается на "Русскую ночь"

Оператор покупает производителя телеканалов

Принадлежащая «Газпром-медиа» спутниковая телекомпания «НТВ плюс» покупает производителя контента — холдинг Red Media. Он управляет 13 нишевыми телеканалами, включая Europa Plus TV.

Федеральная антимонопольная служба в пятницу сообщила об удовлетворении ходатайства ООО «Продюсерский центр “Плюс”» на приобретение 99,9% ООО «Творческое производственное объединение “Ред Медиа”». По данным Kartoteka.ru, «Продюсерский центр “Плюс”» принадлежит ОАО «НТВ плюс», управляющему одноименной спутниковой телекомпанией. Red Media, в свою очередь, на 100% принадлежит Наталии Мельниковой. Это один из крупнейших независимых производителей нишевых телеканалов. В пресс-службе «Газпром-медиа» вчера подтвердили, что переговоры о получении контроля над Red Media находятся на завершающей стадии. Гендиректор Red Media Роман Столярский уточнил, что «на данный момент сделки нет».

Всего в Red Media входит 13 телеканалов: «365 дней ТВ», HD Life, STV, Europa Plus TV (совместный проект с радиохолдингом «Европейская медиагруппа»), «Авто плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «Много ТВ» и «Русская ночь». Они распространяются через кабельных и спутниковых операторов, включая «НТВ плюс», «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», «Акадо», «Ростелеком» и др. По собственным данным, технический охват всех телеканалов превышает 100 млн человек, а среднемесячная аудитория по отдельным из них колеблется от 1,1 млн до 10,5 млн человек. Выручка головной компании Red Media за 2012 года составила 757,09 млн руб., чистая прибыль — 67,422 млн руб. Для сравнения: выручка самой «НТВ плюс» за тот же период достигла 9,1 млрд руб., чистая прибыль — 927,387 млн руб., за 2013 год — 9,39 млрд и 401,7 млн руб. соответственно.

Владелец «НТВ плюс» — холдинг «Газпром-медиа», покупая Red Media, фактически замыкает на себе производство, распространение и рекламное обслуживание ее телеканалов. Рекламными продажами на Red Media занимается агентство «Алькасар», которое само недавно перешло под контроль «Газпром-медиа»: холдинг в конце прошлого года приобрел этот бизнес у Петра Рыбака. Red Media, в свою очередь, с 2013 года занимается дистрибуцией в кабельных сетях России и СНГ одного из телеканалов «НТВ плюс» — «Кинолюкс». 

Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация