Новости

Для "Матч ТВ" уже подыскали мачо

Для "Матч ТВ" уже подыскали мачо

Как стало известно “Ъ”, за спортивное программирование на федеральном телеканале «Матч ТВ» будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги и Национальной футбольной лиги Чарльз Коплин. Американец получит должность в спортивном субхолдинге «Газпром-медиа», который создается вокруг нового телеканала под руководством Тины Канделаки.

О назначении Чарльза Коплина “Ъ” сообщил источник, близкий к «Газпром-медиа». Он уточнил, что господин Коплин может занять должность продюсера спортивных трансляций в соответствующем субхолдинге «Газпром-медиа», контракт с ним в стадии подписания. В пресс-службе холдинга вчера подтвердили, что договоренность с господином Коплином имеется, сейчас происходит согласование контракта и его должности в компании.

Чарльз Коплин больше 20 лет работал на американском спортивном телевидении. С 2001 по 2010 год он отвечал за программирование в Национальной футбольной лиги (НФЛ, профессиональная лига американского футбола), в том числе в должности вице-президента, а в 2010–2013 годах был исполнительным вице-президентом Национальной хоккейной лиги (НХЛ, объединяет профессиональные хоккейные клубы США и Канады). Это одни из крупнейших спортивных организаций в мире. Так, выручка НФЛ по итогам сезона 2014 года достигла $11,2 млрд, что больше, чем у любой другой спортивной лиги. Выручка НХЛ составляла $3,7 млрд — пятый показатель в мире.

В НФЛ Чарльз Коплин отвечал, в частности, за запуск в 2003 году телесети NFL Network и руководил подготовкой церемоний «Супер Боула» — финальной игры за звание чемпиона НФЛ и, как правило, наиболее рейтинговой телепередачи года в США. В НХЛ господин Коплин отвечал в том числе за телесеть NHL Network и цифровой контент. В зону его ответственности входили управление правами на трансляции матчей лиги на территории США и Канады, программирование и продюсирование трансляций в прямом эфире. Он также был продюсером документального проекта America's Game, получившего престижную премию «Эмми», а после ухода из НХЛ основал в Нью-Йорке собственную продюсерскую компанию Big Monkey Production, занимающуюся событиями в сфере спорта и развлечений.

Спорт — одно из стратегических направлений «Газпром-медиа» наряду с платным ТВ и интернетом, говорил ранее глава холдинга Дмитрий Чернышенко. Спортивный субхолдинг создается вокруг общедоступного федерального телеканала «Матч ТВ», который «Газпром-медиа» планирует запустить в ноябре по поручению президента РФ Владимира Путина на базе канала «Россия 2», выкупаемого у ВГТРК. В субхолдинг также войдут тематические спортивные каналы ВГТРК, онлайн-портал Sportbox.ru и «НТВ Плюс». Собрание акционеров «НТВ Плюс» рассмотрит покупку ООО «Национальный спортивный телеканал» у ВГТРК 5 августа.

Как сообщал ранее “Ъ”, генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции «Газпром-медиа» станет телеведущая и владелица коммуникационного агентства «Апостол Медиа» Тина Канделаки. В ее зону ответственности войдет создание программного наполнения и разработка сетки вещания «Матч ТВ». Креативной разработкой канала займется бывший гендиректор телеканала «Домашний» Наталья Билан.

Приход западного спортивного топ-менеджера — потенциально сильный ход, полагает совладелец Sports.ru Дмитрий Навоша. «И НХЛ, и НФЛ — образцовые лиги по части развития собственных медийных активов, в том числе в интернете, и по части выстраивания стандартов вещания на ТВ. Этот опыт российским лигам и телекомпаниям явно бы пригодился — хочется верить, что он будет действительно использован»,— рассуждает он.

Привлечение признанных западных телепродюсеров — редкость для российского медиарынка. Последним известным назначением был приход американца Джека Ханика, бывшего топ-менеджера Fox News и обладателя двух премий «Эмми», на православный канал «Царьград ТВ» Константина Малофеева. В интервью порталу Colta.ru в октябре 2014 года господин Ханик уточнял, что занимает должность генпродюсера канала с задачей «создавать новые форматы для телевидения».

Анна Афанасьева, Павел Белавин (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация