Новости

Связанные одной сетью

Связанные одной сетью

«Ростелекому» поручено наладить связь в Крыму

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минкомсвязи и «Ростелекому» обеспечить конфиденциальность связи между Крымом и остальной Россией. Сейчас обмен информацией проходит через сети иностранных операторов, и «с этим пора завязывать», считает премьер. «Ростелекому», возможно, придется построить подводную линию связи под Керченским проливом стоимостью не более 1 млрд руб.

«Ростелеком» должен обеспечить связь между Крымом и остальными регионами РФ, заявил вчера Дмитрий Медведев в ходе совещания по поддержке социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя (о других решениях правительства см. на первой полосе ‘Ъ”). «Нужно обеспечить скорейшее вхождение “Ростелекома” и его дочерних предприятий в Крым,— сказал он.— Недопустимо, что информация и документы, которые связаны с управлением территорией, двумя субъектами федерации, в том числе конфиденциального характера, передается с использованием мощностей посторонних, то есть иностранных телекоммуникационных компаний. С этим пора завязывать, надо сделать все, чтобы это были наши возможности».

Поручение премьера принято к исполнению, сообщил “Ъ” представитель «Ростелекома» Андрей Поляков. Представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая сообщила, что «Ростелеком» будет оказывать услуги связи в Крыму на основании соответствующей лицензии, но как оператор ее получит, она не пояснила. По ее словам, «Ростелеком» и другие операторы в Крыму могут оказывать услуги мобильной связи. «Свободные частоты в Крыму есть, ряд диапазонов свободен»,— сказала она.

Основной бизнес «Ростелекома» находится в России, кроме того, линия волоконно-оптической связи проложена в Армении. На Украине оператор не был представлен, однако у «Ростелекома» есть договор интерконнекта с «Укртелекомом». Как считают эксперты, «Ростелеком» будет выходить на крымский рынок путем прокладки подводной линии связи по дну Керченского пролива, протяженностью порядка 4,5 км. Как сообщил “Ъ” топ-менеджер сотового оператора, работающего на Украине, стоимость прокладки 1 км кабеля по дну моря обойдется в $30 тыс. «Скорость работы будет зависеть от того, будут ли свободны специализированные суда, прокладывающие линии связи»,— сообщил собеседник “Ъ”. По оценке аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, инвестиции «Ростелекома» в этот проект не превысят 1 млрд руб. «Оператору придется обеспечивать связью в первую очередь госучреждения, военные объекты, это не очень масштабно с финансовой точки зрения»,— сказал он.

Сейчас в Крыму услуги связи оказывают украинские «дочки» российской МТС, голландского оператора с российскими корнями Vimpelcom Ltd, компания «Астелит», принадлежащая Turkcell и украинскому бизнесмену Ринату Ахметову и компания «Тримоб», «дочка» «Укртелеком», также принадлежащая господину Ахметову. Как сообщил “Ъ” источник в Минкомсвязи, российское правительство устроило бы, если бы эти операторы на базе крымского бизнеса организовали российские юрлица и переоформили лицензии в российских органах власти. В пресс-службе МТС сообщили, что будут оказывать услуги связи в Крыму по законам Украины, пока для этого будет техническая возможность.

Источник “Ъ” в одном из операторов отмечает, что в случае получения российской лицензии на крымский бизнес МТС и Vimpelcom могут столкнуться с санкциями правительства США, поскольку их акции торгуются на американских фондовых биржах. Куда меньше рисков в этой ситуации у «Ростелекома», отмечает Сергей Либин.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

25.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация