Новости

"Ростелеком" подключился к Крыму

"Ростелеком" подключился к Крыму

Оператор проложил кабель под Керченским проливом

«Ростелеком» практически завершил строительство по дну Керченского пролива линии связи, которая напрямую соединит Крым и остальные регионы России. Эта линия потребовалась правительству РФ, чтобы обеспечить конфиденциальную связь с полуостровом в обход Украины. Только на строительство подводного участка сети госкомпания может потратить 400–900 млн руб.

«Ростелеком» готовится сдать в эксплуатацию подводную линию связи, которая соединит Россию через Керченский пролив с Крымом, сообщил “Ъ” источник, близкий к госкомпании. «Там глубина 16 м, илистое дно»,— рассказывает собеседник “Ъ”. Линия связи по дну пролива почти построена, считает руководитель одного из строительных подрядчиков «Ростелекома». По его словам, стройку ведет сама госкомпания силами макрорегионального филиала «Юг»: проект курирует вице-президент «Ростелекома», директор этого филиала Александр Шипулин.

В пятницу в «Ростелекоме» не стали комментировать строительство подводной линии, с господином Шипулиным связаться не удалось. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова переадресовала вопросы “Ъ” в Минкомсвязь. В министерстве комментариев не предоставили, сославшись «на секретность темы».

В конце марта интернет-издание Comnews сообщало, что монтажно-технологическое управление «Телеком-С» по заказу «Ростелекома-Юг» прокладывает 40 км волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) от ближайшего узла филиала госкомпании в Краснодарском крае до Керченского пролива. Для прокладки шестикилометрового участка оптического кабеля по дну пролива до Керчи в Крыму «Телеком-С» пригласил в субподрядчики ЗАО «СПП “Подводтехстрой”». По оценке руководителя подрядчика «Ростелекома», затраты на прокладку подводного участка кабеля могут составить 400–900 млн руб. Источник “Ъ”, близкий к «Ростелекому», сообщил только, что «проект дорогостоящий».

О том, что правительству РФ нужно обеспечить скорейшее вхождение «Ростелекома» и его дочерних предприятий в Крым, премьер-министр Дмитрий Медведев заявил 24 марта. «Недопустимо, что информация и документы, которые связаны с управлением территорией, двумя субъектами федерации, в том числе конфиденциального характера, передаются с использованием мощностей… иностранных телекоммуникационных компаний»,— объяснял премьер-министр. В «Ростелекоме» в тот же день сообщили, что приступили к решению данного вопроса, но не пояснили, каким образом. «Сейчас, когда отношения между Россией и Украиной обостряются, пользоваться каналом связи, проложенным на Украине, небезопасно: его могут просто перерубить. Проще проложить кабель по дну Керченского пролива»,— считает миноритарный акционер «Ростелекома» и бывший гендиректор «Связьинвеста» Евгений Юрченко.

По мнению сотрудника оператора связи, работающего в Крыму, «Ростелеком» будет прокладывать линию связи не только по дну пролива, но и по суше. «В Крыму очень мало правильно построенных линий связи. ВОЛС придется прокладывать заново»,— говорит гендиректор «Союз-Телефонстроя» Андрей Бобровский. По этому вопросу «Ростелеком» уже консультируется со своими подрядчиками. По словам господина Бобровского, в пятницу у него был телефонный разговор с менеджментом «Ростелекома» и «Союз-Телефонстроя». «Мы открыли строительно-монтажное управление в Крыму на второй день после провозглашения независимости полуострова. Мы готовы предоставить заказчику ресурс, задействованный нами в ходе олимпийской стройки»,— заключил Андрей Бобровский.

Основной бизнес «Ростелекома» находится в России. У оператора есть единственное зарубежное дочернее предприятие, управляющее линией волоконно-оптической связи в Армении. На Украине у «Ростелекома» есть договор интерконнекта с «Укртелекомом».

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация