Новости

"Ростелеком" будет блокировать только запрещенный контент

"Ростелеком" будет блокировать только запрещенный контент

Летом «Ростелеком» собирается начать использовать систему фильтрации интернета, которая позволит блокировать и сайты, и отдельные страницы. Она стоила всего $1 млн

«Ростелеком» завершает внедрение системы, которая позволит фильтровать интернет-трафик по текстовому адресу интернет-страницы (URL), а не только по цифровому интернет-адресу сайта (IP-адресу), как сейчас. В тестовом режиме она может заработать в конце мая, сообщил «Ведомостям» сотрудник «Ростелекома», и речь идет не о системе Deep Packet Inspection (DPI) — ее оператор ставить не будет, не видит способов монетизации.

Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев подтвердил: DPI экономически нецелесообразна, а что касается новой системы фильтрации, то Костарев надеется, что она сможет начать блокировать ресурсы по URL в III квартале 2014 г.

DPI способна не только фильтровать сайты, но и обнаруживать и блокировать вирусы, а также отсеивать информацию, не удовлетворяющую заданным критериям. Провайдеры используют DPI не столько для фильтрации, сколько для блокировки приложений вроде BitTorrent. Решение, которое готовится установить «Ростелеком», ориентировано только на фильтрацию запрещенных ресурсов, знает аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова. Оно работает так: если адрес страницы, которую вводит пользователь, фигурирует в черном списке, то его запрос направляется в маршрутизатор. Это устройство распознает URL, который нужно блокировать, и запрещает к нему доступ. А к разрешенным страницам на том же IP-адресе доступ остается открытым.

Летом 2012 г. Госдума внесла поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», после чего Роскомнадзор получил обязанность вести черный список интернет-ресурсов — с противоправной информацией. Веб-страницы из этого списка операторы должны блокировать, не дожидаясь решения суда. Но не у всех операторов есть техническая возможность блокировать отдельные страницы; в подавляющем большинстве случаев они перекрывают доступ к IP-адресу, который помимо проблемного сайта могут использовать и добросовестные. По подсчетам проекта «Роскомсвобода» (предоставляет анонимный доступ к сайтам, заблокированным Роскомнадзором), в середине апреля 2014 г. в России было заблокировано 137 320 сайтов, из которых всего 1964 — в черном списке.

Практически у всех остальных операторов — кроме «Ростелекома» — уже стоят системы, позволяющие блокировать сайты по URL. С помощью DPI осуществляет фильтрацию «Вымпелком» и МТС, рассказывают их представители. Установку систем DPI на сетях фиксированного широкополосного доступа масштабов федерального игрока операторы «большой тройки», да и Роскомнадзор, оценивали в $40-50 млн.

«Ростелекому» установка его решения обойдется гораздо дешевле. На разработку решения для фильтрации компания объявляла тендер, победительницей стала Inline Telecom Solutions. В конкурсной документации указана стоимость проекта — 36,9 млн руб., или чуть более $1 млн.

Елизавета Серьгина, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация