Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука

По многочисленным просьбам срок подачи заявок на участие в конкурсе по созданию брендбука Казанского цирка продлен до 18 ноября 2022 года.

Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!"

К своему 5-летию Почта Банк запустил всероссийский квест «Я люблю тебя, Россия!». Участников ждут 100 ценных призов, а победитель отправится в захватывающее путешествие по Северной Осетии вместе с президентом банка Дмитрием Руденко, а также актрисой и телеведущей Валерией Дергилёвой. И сможет в полной мере ощутить, какая огромная и красивая наша страна, и крикнуть со всей силы: «Я люблю тебя, Россия!». А сохранить новые впечатления ему поможет камера Go Pro Hero Black 9, которую он тоже получит в подарок.

Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса

В 2021 году в честь 60-летия полета Юрия Гагарина Госкорпорация «Роскосмос» и издательская платформа для независимых авторов ЛитРес: Самиздат (ГК «ЛитРес») объявляют о старте конкурса рассказов на космическую тему. До 4 марта 2021 года любой желающий может представить свою работу на оценку профессиональному жюри. Десять произведений финалистов войдут в печатный сборник, который уже в этом году отправится на Международную космическую станцию и облетит весь мир. Кроме того, рассказы победителей будут озвучены действующими космонавтами отряда Роскосмоса и профессиональными чтецами, награждены ценными призами от организаторов и проиллюстрированы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом».

Дети снимут мультфильмы про "Коровку из Кореновки"

Кубанский бренд вкусной молочной продукции «Коровка из Кореновки» выступил партнером Всероссийского конкурса анимации. С 25 января по 15 мая дети создадут мультфильмы, где главным героем станет знаменитая коровка. Творческое соревнование пройдет при поддержке известных мультипликаторов киностудии Союзмультфильм и педагогов-аниматоров ВГИКа.

Почта России объявляет конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки

Почта России совместно с Правительством Новгородской области и Новгородским музеем-заповедником объявляют открытый конкурс на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященной культурно-историческому наследию Новгородской области. Работы принимаются до 6 ноября включительно.

Белорусская компания поддержала клиентов философским сериалом

Сотрудники и топ-менеджеры белорусской компании снялись в сериале, чтобы поддержать клиентов.

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.

Итоги конкурса на лучший лозунг года взаимных обменов между Российской Федерацией и Республикой Корея

Среди 1 114 заявок (510 – с российской, 634 – с корейской стороны) был выбран лучший лозунг, который будет использоваться в качестве официального во всех рекламных материалах в ходе мероприятий Года взаимных обменов, приуроченного к 30-летию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и Республикой Корея.

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Создай дизайн кофейного стаканчика – стань известным на весь Крым!  «Крымский Фестиваль кофе и чая» объявляет конкурс на лучший дизайн кофейного стаканчика для дизайнеров, художников и студий дизайна!

Стартует всероссийский конкурс видео "Взлетай и снимай!" от телеканала "Т24"

Стартует всероссийский конкурс видео «Взлетай и снимай!» от телеканала «Т24» Телеканал «Т24» запускает конкурс аэросъемки - принимаются видеоролики, снятые с помощью дрона.

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

"Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы!

Лето – лучшее время, чтобы делать солнечные снимки и делиться позитивом с друзьями. Вдвойне приятно, когда яркие эмоции сопровождаются ценными призами! Стать их обладателем можно, приняв участие в фотоконкурсе «Твое лето, твои правила», который пройдет с 1 июня по 31 августа 2018 года в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Организатором акции выступает ООО «ЭГИС-РУС».

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

Агентство Red Collar о том, зачем отправлять сайты на международные конкурсы от Awwwards, FWA и других.

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Холдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. 

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Подведены итоги Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

25 сентября 2016 года объявлены победители Третьего национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO

Также были расширены возможности квеста с введением дополненной реальности в игру.

Тинькофф Банк проведет квест

В этом году «Тинькофф Квест» пройдет уже во второй раз, а его призовой фонд составит 1 миллион рублей.

Леруа Мерлен проводит квест о ремонте

«Леруа Мерлен» запустил бесплатный квест «Цена ремонта».

Google создал в Париже квест в реальности

Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании.

OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!"

Компания отправит пользователей соцсетей выполнять задания в разные города.

ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова1

Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову.

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"2

Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. 

В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест

Компания «iLocked – реальные квесты» запустила новый проект под названием «Форт iLocked», объединивший в себе квест и полосу препятствий. 

Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган1

Администрация заблокированного RuTracker предложила пользователям поучаствовать в конкурсе и придумать новый логотип и слоган для торрент-трекера.

Ferrari огласила победителей конкурса Top Design School Challenge

Компания Ferrari показала тройку концептов победителей Top Design School Challenge 2016 года. Среди них есть и российский дизайнер Роман Егоров.

Квест "Темнота" от команды iLocked

По формату, это первый квест-эксперимент в Санкт-Петербурге, организаторы которого не ограничились просто погружением во мрак, а создали атмосферу неподдельного страха и ужаса.

Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке

Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК «Апостол»: «Проект ”Бьюти-битва Oriflame” уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата. Через онлайн-площадку спецпроекта команда «Апостола» интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от бренда Oriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющего wow-эффекта»
Елена Рахимова  
 

Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1

Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала

Подведены итоги конкурса "Прогноз погоды на ТНТ" вместе с NESTLÉ FITNESS!

20 ноября 2015 года были подведены итоги совместного конкурса телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков NESTLÉ FITNESS в рамках запуска новой телевизионной программы «Прогноз погоды на ТНТ».

Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеров

Минпромторг России подвел итоги общероссийского конкурса «Образ детства», в котором приняло участие более 70 промышленных дизайнеров, представителей дизайн-студий, а также начинающих специалистов по дизайну и студентов-дизайнеров. 

Amazon убрала из метро нацистскую символику

Рекламная кампания нового телесериала «Человек в высоком замке» вызвала скандал в США.

"Россия сегодня" назвала победителей конкурса государственной социальной рекламы

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. 

"Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетей

Компания «Очаково» подвела итоги конкурса «Символ эпохи», который проходил в  самых популярных социальных сетях рунета «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединил более 20 000 ценителей классического пива «Ячменный колос» и знатоков советской истории, культуры и искусства.  

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация