Новости компаний

Тинькофф Банк проведет квест

Тинькофф Банк проведет квест

В этом году «Тинькофф Квест» пройдет уже во второй раз, а его призовой фонд составит 1 миллион рублей.

Как сообщила Олеся Шинелько, менеджер по спецпроектам Тинькофф Банка, квест для клиентов банка устраивается уже второй год подряд. В этот раз организаторы учли отзывы участников прошлогодней игры и изменили формат. «Тинькофф Квест – 2016» будет гораздо более динамичным, и все задания можно будет пройти за один день. Сами задания тоже изменились: перед выполнением их нужно будет разгадать. Также в этом году квест привязан к городским локациям Москвы, однако есть вероятность, что в будущем возможно проведение квеста и в других крупных городах России.

«От «Тинькофф Квеста – 2016» мы рассчитываем получить большой вирусный эффект и увеличить объем транзакций активных карт», – сказала Олеся Шинелько. 

«Тинькофф Квест» состоится 6 августа. В 10.00 по московскому времени участники получат СМС-сообщение с первым заданием, после его выполнения они получат следующее задание. Так, для прохождения квеста нужно будет последовательно выполнить 12 заданий в течение дня. Время окончания квеста – семь часов вечера. Чтобы принять участие в квесте Тинькофф Банка, нужна предварительная регистрация. Для выполнения заданий участникам будут нужны смартфон, банковская карта Тинькофф Банка и транспортная карта «Тройка». Главный приз – 1 миллион рублей. Его разделят между собой пять первых победителей. Участники, занявшие 6-10 места, получат iPad от "Связного". Остальным победителям будут начислены на карты Тинькофф Банка 5 000, 2 000 или 1 000 бонусных баллов в зависимости от результатов прохождения квеста.

Проведение квеста стало возможным благодаря real-time marketing платформе EVAM. Это платформа, которая позволяет делать клиентам релевантные и персонифицированные предложения. При проведении квеста платформа EVAM в режиме реального времени фиксирует операции по банковским картам, определяет, соответствуют ли эти операции заданным условиям квеста и выдает следующее задание.

Тинькофф Банк проведет квест.

Для Тинькофф Банка это второй опыт проведения квеста, первый раз «Тинькофф Квест» прошел в прошлом году. Тогда он продлился 35 календарных дней, в течение которых участники выполнили 7 заданий. В «Тинькофф Квесте – 2015» приняли участие 15 000 клиентов банка, 444 из которых выполнили финальное задание. В результате призовой фонд в один миллион рублей был поделен между всеми победителями равными долями. Интерес к квесту со стороны участников был настолько большой, что Тинькофф Банк в ходе игры увеличил призовой фонд и дополнительно начислил каждому победителю 5 000 бонусных баллов на банковские карты. В результате банк привлек новых клиентов и увеличил транзакционную активность по портфелю кобрендовых кредитных карт на 40%. Также квест получил большой отклик в социальных сетях, что позволило привлечь новых подписчиков на официальные страницы банка.

27.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация