Новости

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Холдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. 

Эксперты констатируют, что тв-каналы удерживают аудиторию развлекательным контентом – сериалами, ток-шоу и реалити-шоу. Интернет-холдинги начинают осваивать и этот тип контента, чтобы окончательно отвоевать у традиционных электронных СМИ статус основных медиаплощадок.

Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин рассказал «Известям», что идея проекта появилась давно. «Пока отсняли заставку этого сериала. На выходе это будет сериал не про Mail.Ru Group или какие-то отдельные продукты холдинга. И вообще не про него, с большим количеством юмора и иронии, – пояснил Лобушкин. – Что касается распространения, он будет прокатываться исключительно в интернете».

По словам представителей Mail.Ru Group, сейчас компания ведет переговоры с несколькими продакшн-студиями для съемок сериала. Их названия не раскрываются, однако переговоры ведутся, в том числе с известным российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Многосерийный российский комедийный сериал будет рассказывать о жизни простых людей, сотрудников разных офисов без привязки к конкретным компаниям. Причем в качестве актеров выступят обычные люди – холдинг не планирует привлекать кинозвезд, а проведет кастинг среди интернет-пользователей.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин подчеркнул, что интернет становится «средой доставки» для всего видеоконтента, производимого специально для интернета, тв-каналов и кинотеатров.

«Mail.Ru Group понимает, что качественно сделанный контент можно монетизировать не за счет продажи телеканалам, а за счет интернета, и у них есть две мощные площадки – «ВКонтакте» и «Одноклассники». То же самое сделала Google еще в 2011 году – они вложили $100 млн в производство контента для YouTube, привлекли и кинокомпании, и блогеров, и медийные компании, – рассказывает Алексей Бырдин. – Mail.Ru Group может монетизировать любой контент: как лицензированный у правообладателей, так и собственного производства».

Основатель агентства Players Василий Ящук отмечает тенденцию перехода аудитории от традиционных телекомпаний в интернет.

«У телевидения аудитория снижается, а в интернете растет: сейчас очевидна тенденция по созданию контента и для ТВ, и для интернета, то есть для параллельной трансляции, – рассказал Василий Ящук. – Все понимают, что рекламные бюджеты будут переходить от телевидения в интернет, все пытаются нарастить свою аудиторию и научиться создавать собственный контент. Пока эксперименты Mail.Ru по созданию собственных шоу на площадках «ВКонтакте» и «Одноклассники» не очень удачны, они держатся исключительно за счет громких имен приглашенных звезд».

По данным аналитической компании TNS Global, в июне этого года в городах с населением более 700 тыс человек аудитория проектов Mail.Ru Group превзошла аудиторию крупнейших тв-каналов. По месячному охвату аудитории в возрасте 12-44 года на первом месте идет Google Holding – на него приходится 92% аудитории, на втором – Mail.Ru Holding – 91%, на «Первый канал» приходится 81% аудитории и он занимает пятое место, далее идут СТС и «Россия» – на них приходится по 79% аудитории и с небольшим отставанием – канал ТНТ – 75% и седьмое место по охвату.

По данным comScore, в августе этого года общая «десктопная» аудитория интернета в России в возрасте от 6 лет составила 79,2 млн человек, первое место по размеру аудитории онлайн-видео занимает YouTube – на него приходится 62,3 млн человек, на площадки Mail.Ru Group приходится 39,4 млн человек, на «Яндекс» – 25,8 млн человек.

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация