Новости

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Холдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. 

Эксперты констатируют, что тв-каналы удерживают аудиторию развлекательным контентом – сериалами, ток-шоу и реалити-шоу. Интернет-холдинги начинают осваивать и этот тип контента, чтобы окончательно отвоевать у традиционных электронных СМИ статус основных медиаплощадок.

Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин рассказал «Известям», что идея проекта появилась давно. «Пока отсняли заставку этого сериала. На выходе это будет сериал не про Mail.Ru Group или какие-то отдельные продукты холдинга. И вообще не про него, с большим количеством юмора и иронии, – пояснил Лобушкин. – Что касается распространения, он будет прокатываться исключительно в интернете».

По словам представителей Mail.Ru Group, сейчас компания ведет переговоры с несколькими продакшн-студиями для съемок сериала. Их названия не раскрываются, однако переговоры ведутся, в том числе с известным российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Многосерийный российский комедийный сериал будет рассказывать о жизни простых людей, сотрудников разных офисов без привязки к конкретным компаниям. Причем в качестве актеров выступят обычные люди – холдинг не планирует привлекать кинозвезд, а проведет кастинг среди интернет-пользователей.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин подчеркнул, что интернет становится «средой доставки» для всего видеоконтента, производимого специально для интернета, тв-каналов и кинотеатров.

«Mail.Ru Group понимает, что качественно сделанный контент можно монетизировать не за счет продажи телеканалам, а за счет интернета, и у них есть две мощные площадки – «ВКонтакте» и «Одноклассники». То же самое сделала Google еще в 2011 году – они вложили $100 млн в производство контента для YouTube, привлекли и кинокомпании, и блогеров, и медийные компании, – рассказывает Алексей Бырдин. – Mail.Ru Group может монетизировать любой контент: как лицензированный у правообладателей, так и собственного производства».

Основатель агентства Players Василий Ящук отмечает тенденцию перехода аудитории от традиционных телекомпаний в интернет.

«У телевидения аудитория снижается, а в интернете растет: сейчас очевидна тенденция по созданию контента и для ТВ, и для интернета, то есть для параллельной трансляции, – рассказал Василий Ящук. – Все понимают, что рекламные бюджеты будут переходить от телевидения в интернет, все пытаются нарастить свою аудиторию и научиться создавать собственный контент. Пока эксперименты Mail.Ru по созданию собственных шоу на площадках «ВКонтакте» и «Одноклассники» не очень удачны, они держатся исключительно за счет громких имен приглашенных звезд».

По данным аналитической компании TNS Global, в июне этого года в городах с населением более 700 тыс человек аудитория проектов Mail.Ru Group превзошла аудиторию крупнейших тв-каналов. По месячному охвату аудитории в возрасте 12-44 года на первом месте идет Google Holding – на него приходится 92% аудитории, на втором – Mail.Ru Holding – 91%, на «Первый канал» приходится 81% аудитории и он занимает пятое место, далее идут СТС и «Россия» – на них приходится по 79% аудитории и с небольшим отставанием – канал ТНТ – 75% и седьмое место по охвату.

По данным comScore, в августе этого года общая «десктопная» аудитория интернета в России в возрасте от 6 лет составила 79,2 млн человек, первое место по размеру аудитории онлайн-видео занимает YouTube – на него приходится 62,3 млн человек, на площадки Mail.Ru Group приходится 39,4 млн человек, на «Яндекс» – 25,8 млн человек.

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация