Новости

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Холдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. 

Эксперты констатируют, что тв-каналы удерживают аудиторию развлекательным контентом – сериалами, ток-шоу и реалити-шоу. Интернет-холдинги начинают осваивать и этот тип контента, чтобы окончательно отвоевать у традиционных электронных СМИ статус основных медиаплощадок.

Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин рассказал «Известям», что идея проекта появилась давно. «Пока отсняли заставку этого сериала. На выходе это будет сериал не про Mail.Ru Group или какие-то отдельные продукты холдинга. И вообще не про него, с большим количеством юмора и иронии, – пояснил Лобушкин. – Что касается распространения, он будет прокатываться исключительно в интернете».

По словам представителей Mail.Ru Group, сейчас компания ведет переговоры с несколькими продакшн-студиями для съемок сериала. Их названия не раскрываются, однако переговоры ведутся, в том числе с известным российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Многосерийный российский комедийный сериал будет рассказывать о жизни простых людей, сотрудников разных офисов без привязки к конкретным компаниям. Причем в качестве актеров выступят обычные люди – холдинг не планирует привлекать кинозвезд, а проведет кастинг среди интернет-пользователей.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин подчеркнул, что интернет становится «средой доставки» для всего видеоконтента, производимого специально для интернета, тв-каналов и кинотеатров.

«Mail.Ru Group понимает, что качественно сделанный контент можно монетизировать не за счет продажи телеканалам, а за счет интернета, и у них есть две мощные площадки – «ВКонтакте» и «Одноклассники». То же самое сделала Google еще в 2011 году – они вложили $100 млн в производство контента для YouTube, привлекли и кинокомпании, и блогеров, и медийные компании, – рассказывает Алексей Бырдин. – Mail.Ru Group может монетизировать любой контент: как лицензированный у правообладателей, так и собственного производства».

Основатель агентства Players Василий Ящук отмечает тенденцию перехода аудитории от традиционных телекомпаний в интернет.

«У телевидения аудитория снижается, а в интернете растет: сейчас очевидна тенденция по созданию контента и для ТВ, и для интернета, то есть для параллельной трансляции, – рассказал Василий Ящук. – Все понимают, что рекламные бюджеты будут переходить от телевидения в интернет, все пытаются нарастить свою аудиторию и научиться создавать собственный контент. Пока эксперименты Mail.Ru по созданию собственных шоу на площадках «ВКонтакте» и «Одноклассники» не очень удачны, они держатся исключительно за счет громких имен приглашенных звезд».

По данным аналитической компании TNS Global, в июне этого года в городах с населением более 700 тыс человек аудитория проектов Mail.Ru Group превзошла аудиторию крупнейших тв-каналов. По месячному охвату аудитории в возрасте 12-44 года на первом месте идет Google Holding – на него приходится 92% аудитории, на втором – Mail.Ru Holding – 91%, на «Первый канал» приходится 81% аудитории и он занимает пятое место, далее идут СТС и «Россия» – на них приходится по 79% аудитории и с небольшим отставанием – канал ТНТ – 75% и седьмое место по охвату.

По данным comScore, в августе этого года общая «десктопная» аудитория интернета в России в возрасте от 6 лет составила 79,2 млн человек, первое место по размеру аудитории онлайн-видео занимает YouTube – на него приходится 62,3 млн человек, на площадки Mail.Ru Group приходится 39,4 млн человек, на «Яндекс» – 25,8 млн человек.

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

20.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (299)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». И смнова о разведчиках Всадников: • две статьи о СИМ по Продукту с периодом ...
  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация