Mail.Ru Group снимет вэб-сериал

Дата публикации: 20.10.2016
Раздел: Новости

Холдинг Mail.Ru Group снимет комедийный сериал «Офис» о жизни российских офисных сотрудников – сериал будет распространяться только в интернете. 

Эксперты констатируют, что тв-каналы удерживают аудиторию развлекательным контентом – сериалами, ток-шоу и реалити-шоу. Интернет-холдинги начинают осваивать и этот тип контента, чтобы окончательно отвоевать у традиционных электронных СМИ статус основных медиаплощадок.

Директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин рассказал «Известям», что идея проекта появилась давно. «Пока отсняли заставку этого сериала. На выходе это будет сериал не про Mail.Ru Group или какие-то отдельные продукты холдинга. И вообще не про него, с большим количеством юмора и иронии, – пояснил Лобушкин. – Что касается распространения, он будет прокатываться исключительно в интернете».

По словам представителей Mail.Ru Group, сейчас компания ведет переговоры с несколькими продакшн-студиями для съемок сериала. Их названия не раскрываются, однако переговоры ведутся, в том числе с известным российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Многосерийный российский комедийный сериал будет рассказывать о жизни простых людей, сотрудников разных офисов без привязки к конкретным компаниям. Причем в качестве актеров выступят обычные люди – холдинг не планирует привлекать кинозвезд, а проведет кастинг среди интернет-пользователей.

Глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин подчеркнул, что интернет становится «средой доставки» для всего видеоконтента, производимого специально для интернета, тв-каналов и кинотеатров.

«Mail.Ru Group понимает, что качественно сделанный контент можно монетизировать не за счет продажи телеканалам, а за счет интернета, и у них есть две мощные площадки – «ВКонтакте» и «Одноклассники». То же самое сделала Google еще в 2011 году – они вложили $100 млн в производство контента для YouTube, привлекли и кинокомпании, и блогеров, и медийные компании, – рассказывает Алексей Бырдин. – Mail.Ru Group может монетизировать любой контент: как лицензированный у правообладателей, так и собственного производства».

Основатель агентства Players Василий Ящук отмечает тенденцию перехода аудитории от традиционных телекомпаний в интернет.

«У телевидения аудитория снижается, а в интернете растет: сейчас очевидна тенденция по созданию контента и для ТВ, и для интернета, то есть для параллельной трансляции, – рассказал Василий Ящук. – Все понимают, что рекламные бюджеты будут переходить от телевидения в интернет, все пытаются нарастить свою аудиторию и научиться создавать собственный контент. Пока эксперименты Mail.Ru по созданию собственных шоу на площадках «ВКонтакте» и «Одноклассники» не очень удачны, они держатся исключительно за счет громких имен приглашенных звезд».

По данным аналитической компании TNS Global, в июне этого года в городах с населением более 700 тыс человек аудитория проектов Mail.Ru Group превзошла аудиторию крупнейших тв-каналов. По месячному охвату аудитории в возрасте 12-44 года на первом месте идет Google Holding – на него приходится 92% аудитории, на втором – Mail.Ru Holding – 91%, на «Первый канал» приходится 81% аудитории и он занимает пятое место, далее идут СТС и «Россия» – на них приходится по 79% аудитории и с небольшим отставанием – канал ТНТ – 75% и седьмое место по охвату.

По данным comScore, в августе этого года общая «десктопная» аудитория интернета в России в возрасте от 6 лет составила 79,2 млн человек, первое место по размеру аудитории онлайн-видео занимает YouTube – на него приходится 62,3 млн человек, на площадки Mail.Ru Group приходится 39,4 млн человек, на «Яндекс» – 25,8 млн человек.

Василиса Белокопытова ("Известия")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138967.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100