Новости

OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!"

OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!"

Компания отправит пользователей соцсетей выполнять задания в разные города.

Для участия нужно заполнить анкету на сайте, поделиться информацией о проекте в социальных сетях или в блоге и дождаться решения членов жюри OneTwoTrip, которые выберут самых интересных участников и пришлют им три варианта маршрута путешествия с заданиями. Кандидат должен опубликовать варианты в своём блоге или на странице в соцсети, чтобы читатели или подписчики в течение двух-трех суток проголосовали за самый подходящий маршрут и наиболее любопытное задание.

Также читатели могут оставлять свои варианты заданий в комментариях – если они будут интересными, то участник выполнит их во время поездки. OneTwoTrip оплачивает перелёт или билеты на поезд туда и обратно, а также проживание в отеле на две ночи. Блогер отправится в выбранный город и начнет выполнять задания, рассказывая о своём путешествии в блоге или соцсетях с хэштегами #кудаблин, #тудаблин и #onetwotrip.

Кроме аудитории соцсетей, принять участие смогут и пользователи YouTube – с несколькими из них сервис ведет переговоры. Задания будут адаптированы под участников – если человек ведет узконаправленный блог о гаджетах, то и задания скорее всего будут соответствовать тематике площадки, чтобы читатели не потеряли интерес к контенту.

 «Мы знаем, что многие люди хотят попробовать себя в роли тревел-блогеров: посещать необычные места, останавливаться в крутых отелях и рассказывать о своих приключениях и впечатлениях в блогах и соцсетях. Но стать таким писателем сложно, поэтому мы решили немного упростить процесс, запустив свой квест. У нас низкий порог вхождения: для участия достаточно тысячи читателей. Но, конечно, перед тем, как выбрать участника, мы будем анализировать его блог или страницу в социальной сети, так что накрутка ботов вам не поможет. Мы за честность», –сообщил директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гиннес.

OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!»

По словам главы PR-отдела компании Артура Большакова, в данный момент в OneTwoTrip пришло 200 заявок, около 15% из которых отправляются пользователями с большим количеством ботов. Представители сервиса вручную просматривают страницы, оценивают их жизнеспособность и количество ботов в подписчиках.

Пока у квеста нет платного продвижения, но компания привлекла к участию популярного блогера LiveJournal Сергея Анашкевича, который рассказал об этом на своей странице с заголовком «Куда скажете, туда и поеду». В качестве предложенных городов – Грозный, Махачкала, и Нальчик.

Артур Большаков, OneTwoTrip: «Идея нам показалась настолько крутой, что мы договорились сделать одну публикацию с Сергеем – мы давно хотели сделать с ним что-то крутое и интересное, непохожее на обычные тревел-поездки блогеров с фотоотчетами. Хотелось интерактива и позитивного вирального контента, чтобы в центре внимания был проект и OneTwoTrip.

Дальше рассчитываем на то, что тема будет сама себя двигать – публикации и отчеты будут плодить новую аудиторию, пока мы не захватим «Первый канал» (шутка). Пока всё дет по планам: делаем календарь поездок отобранных участников. Конечно, на этой неделе мы чуть-чуть потревожим медиа. Есть надежда на то, что многие заценят идею и им понравится – первые отклики были довольно положительные, так что надеемся на публикации в СМИ.

Наверное, чуть позже организуем продвижение в соцмедиа, чтобы привлечь интерес. Также есть пара предложений о партнерстве от хороших тревел-ресурсов – им просто интересен контент, который будут генерировать участники. И многие, конечно, ждут крутых и в меру безбашенных/маргинальных постов участников с отчетами о выполненных во время путешествия заданиях».

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация