Креатив

Google создал в Париже квест в реальности

Google создал в Париже квест в реальности

Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании.

Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google – поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.

Google создал в Париже квест в реальности.

Один из примеров – использование Google-переводчика. На стене расположены плакаты с загадочными сообщениями, написанными на иностранных языках: норвежском, датском, китайском и японском. Участники должны расшифровать их с помощью сервиса.

Очки виртуальной реальности Google Cardboard должны помочь найти три символа для разблокировки ноутбука – тайные знаки спрятаны в пейзажах формата 360°. Поисковая система понадобится во время расшифровки навесного замка, чтобы найти предмет, закрытый в сейфе. Участники должны будут узнать даты выхода двух фильмов – «Звездные войны» и «Назад в будущее». При сложении чисел откроется правильный ответ.

Сервис Google Cultural Institute, посвященный продвижению культуры и искусства с помощью технологий, позволяет просматривает картины в формате HD. Игроки должны будут найти ключ, спрятанный в шляпе женщины с изображения на заднем фоне, используя игровой контроллер Kinect.

Google Hangouts поможет пообщаться с персонажем Джулией, которая даст подсказки для правильного ответа.

Главная цель – спасти команду digital-художников, запертых в мастерской, чтобы они смогли представить свою работу в художественном центре в Париже. Участники должны разблокировать объект, который сделает шедевр завершенным.

«Данная кампания демонстрирует весь потенциал приложений и продуктов с использованием мощнейшего тренда, – рассказывает управляющий директор We Are Social Сандрин Плежеро. – Мы объединяем людей как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Кампания отражает творческое видение Google France и знаменует собой начало долгосрочной стратегии экспериментов и инноваций в течение следующего года».

Состав творческой группы:

Client: Google France
Project: Premiere Piece - Google's very own escape game

Agency: We Are Social France
Managing Director: Sandrine Plasseraud
Account Director: Nicolas Souffleur
Senior Account Manager: Arnaud Robin
Account Managers: Ludovic Houdré / Corentin Picaut
Creative Director: Thomas Guilhot
Art Director: Fabien Gailleul
Copywriter: Aurélie Durand
Head of Production: Julien Ouvrel
Head of Creative Technology: Stéphane Maguet
Creative Technologists: Clément Procureur / Baptiste Leproux

Production Studio: FrancineFramboise
Executive Producer: Stéphanie Huguenin

Design and implementation of interactive installations: Superbien

Game Design: Alexis Moroz

Set Design & Scenography: Vincent Dizie
Live Director: Benoit Lemoine
Content Directors: Quentin & Julien
Authors: Thomas Bohbot / Stéphane Beghounious / Jean Marie Nizan
Line Producer: Cedric Bunel & Aude Lepetit (Event) Edouard Bonnet (Content)
Technical Director: Guillaume Forest

Sound Design Company: The

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация