Креатив

Google создал в Париже квест в реальности

Google создал в Париже квест в реальности

Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании.

Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google – поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.

Google создал в Париже квест в реальности.

Один из примеров – использование Google-переводчика. На стене расположены плакаты с загадочными сообщениями, написанными на иностранных языках: норвежском, датском, китайском и японском. Участники должны расшифровать их с помощью сервиса.

Очки виртуальной реальности Google Cardboard должны помочь найти три символа для разблокировки ноутбука – тайные знаки спрятаны в пейзажах формата 360°. Поисковая система понадобится во время расшифровки навесного замка, чтобы найти предмет, закрытый в сейфе. Участники должны будут узнать даты выхода двух фильмов – «Звездные войны» и «Назад в будущее». При сложении чисел откроется правильный ответ.

Сервис Google Cultural Institute, посвященный продвижению культуры и искусства с помощью технологий, позволяет просматривает картины в формате HD. Игроки должны будут найти ключ, спрятанный в шляпе женщины с изображения на заднем фоне, используя игровой контроллер Kinect.

Google Hangouts поможет пообщаться с персонажем Джулией, которая даст подсказки для правильного ответа.

Главная цель – спасти команду digital-художников, запертых в мастерской, чтобы они смогли представить свою работу в художественном центре в Париже. Участники должны разблокировать объект, который сделает шедевр завершенным.

«Данная кампания демонстрирует весь потенциал приложений и продуктов с использованием мощнейшего тренда, – рассказывает управляющий директор We Are Social Сандрин Плежеро. – Мы объединяем людей как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Кампания отражает творческое видение Google France и знаменует собой начало долгосрочной стратегии экспериментов и инноваций в течение следующего года».

Состав творческой группы:

Client: Google France
Project: Premiere Piece - Google's very own escape game

Agency: We Are Social France
Managing Director: Sandrine Plasseraud
Account Director: Nicolas Souffleur
Senior Account Manager: Arnaud Robin
Account Managers: Ludovic Houdré / Corentin Picaut
Creative Director: Thomas Guilhot
Art Director: Fabien Gailleul
Copywriter: Aurélie Durand
Head of Production: Julien Ouvrel
Head of Creative Technology: Stéphane Maguet
Creative Technologists: Clément Procureur / Baptiste Leproux

Production Studio: FrancineFramboise
Executive Producer: Stéphanie Huguenin

Design and implementation of interactive installations: Superbien

Game Design: Alexis Moroz

Set Design & Scenography: Vincent Dizie
Live Director: Benoit Lemoine
Content Directors: Quentin & Julien
Authors: Thomas Bohbot / Stéphane Beghounious / Jean Marie Nizan
Line Producer: Cedric Bunel & Aude Lepetit (Event) Edouard Bonnet (Content)
Technical Director: Guillaume Forest

Sound Design Company: The

25.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.08.2022 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация