Новости компаний

"Россия сегодня" назвала победителей конкурса государственной социальной рекламы

"Россия сегодня" назвала победителей конкурса государственной социальной рекламы

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. 

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса состоялась в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие  в мероприятии приняли члены жюри конкурса, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, СМИ. Открыл церемонию председатель жюри конкурса, генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев. 

Всего в 2015 году на конкурс поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24  сентября 2015 года.

Победители конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.

Лауреаты 2015:

"Гран-при" получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

Победителем в номинации «Трендсеттер года» стало Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе».

Победителем в номинации «Наш характер» стало Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».

Победители и призеры основных номинаций:

Лучшая видеореклама

I место и звание победителя получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

II место и звание призера получило Агентство по печати и СМИ Архангельской области за работу «Повышение финансовой грамотности населения Архангельской области».

III место и звание призера получило Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».

Лучшая аудиореклама

I место и звание победителя получило  Министерство труда и социальной защиты РФ за работу «У каждой мечты есть будущее!».

II место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

III место и звание призера получило Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе»

Лучшая наружная реклама

I место и звание победителя получил Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно».

II место и звание призера получило УГИБДД УМВД России по Курганской области за работу «Дороге не важно, какой у вас повод».

Лучшая интернет-реклама

II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) за работу «Личный кабинет застрахованного лица».

III место и звание призера получило УФНС России по Республике Коми за работу «В отпуск без долгов!».

Лучший плакат

I место и звание победителя получило Главное управление МЧС России по Республике Алтай за работу «Сделай правильный выбор». 

II место и звание призера получило Министерство здравоохранения Российской Федерации за работу «Инсульт может коснуться каждого».

III место и звание призера получило Управление социальной политики по Талицкому району за работу «Мы все разные!Ноправа у насодни!».

Лучший буклет

II место и звание призера получило  Хакасское УФАС России за работу «Нарушение антимонопольного законодательства».

III место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу «Соблюдайте правила пожарной безопасности!».

Лучшая рекламная кампания

I место и звание победителя получило Министерство труда и социальной защиты РФ за работу «У каждой мечты есть будущее!».

II место и звание призера получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».

III место и звание призера получил ФГБУЗ Центр крови ФМБА России за работу «Наполни звук цветом. Наполни цвет движением!»

Победитель в специальной номинации «Признание интернета» стал РОСПОТРЕБНАДЗОР за серию плакатов «Хочу!Могу!Знаю!».

Победителем в совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат» стал художник-дизайнер архитектурной среды из Бишкека Антон Казаковцев за работу «Крысы».

В 2015 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация АКАР и РАР (Российская академия рекламы). Победителем в данной номинации стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно.»

Победители конкурса получили памятные статуэтки "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Пресс-служба  МИА "Россия сегодня" Advertology.Ru

26.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация