Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Сейчас слово “креатив” можно употребить практически ко всему: креативная мысль, креативная идея, креативное решение, креативный продукт. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они  - фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и пристально отслеживают тренды современного маркетинга. Всем, кто хочет создать крутой, запоминающийся промоушн, нужно знать главные принципы креативной рекламы. Инсайтами делится PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR, специализирующегося на pr-поддержке и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиа-коммуникациях - Юлия Терехова.

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

Появилось меню нового бывшего McDonald’s

А также предполагаемый дизайн упаковок.

Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами

С момента начала Россией спецоперации многие компании приняли решение уйти с отечественного рынка или приостановить свою деятельность. И хотя судьба большинства закрывшихся магазинов все еще покрыта дымкой, некоторые владельцы нашли выход из ситуации. Например, продать или передать российские активы партнерам. Расскажем о том, как развивается ситуация и что ждет отечественные бренды одежды.

Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам

TenChat, социальная сеть для активных людей, изучила отношение россиян к уходу с российского рынка зарубежных брендов и сервисов и их импортозамещению российскими аналогами. Альтернативу ушедшим брендам смогли найти среди российских 61% респондентов. Больше половины (53%) респондентов расценивают это как новые возможности для российского бизнеса. В опросе, проводившемся в приложении TenChat, приняли участие более 13 200 россиян.

Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России1

Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

Пресса не будет помелованна

Поставки бумаги для журналов и книг остановились.

Топ-10 самых необычных способов маркетинга и саморекламы в интернете

Несмотря на то, что существуют специальные площадки для самопиара, их эффективность остается под вопросом, т.к. из-за большого потока предложений Ваше оригинальное объявление может быть смыто через пять минут после публикации. Что же тогда делать? Заспамливать паблики однотипными сообщениями точно не вариант, это не сыграет Вам на руку, и даже может создать обратный эффект. На помощь приходят приложения и сервисы, которые изначально не предназначены для саморекламы, но при грамотном подходе с их помощью можно получить эффект даже более сильный, чем от специализированных площадок.

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина!

Сегодня многие говорят, что вынуждены приостановить активности на время пандемии. Рекламодатели сокращают бюджеты на рекламу, агентства принимают решения пропустить фестивальный сезон. Такая выжидательная позиция смещает фокусы с креатива в сторону более стандартных идей для решения повседневных проблем. Тем временем, множество экспертов по всему миру подчеркивает необходимость креативного подхода к решению задач, стоящих перед современной экономикой. Опыт многих лет доказывает, что именно креативные идеи оказываются наиболее эффективными как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Бездействие в кризисные моменты может привести к еще большему углублению кризиса в будущем, поэтому креативная индустрия не может позволить себе надеть маску и уйти на карантин.

Юбилейная коллекция SLOGGI

Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.

Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее

«В творческом процессе нет факапов, там поиски», «джун будет ошибаться, это нормально», «тут без вариантов — электрический стул» и другие мнения в материале о том, как и что говорить креатору, если он принес что-то не то. Своими мыслями поделились креативные директора Banda, BBDO, Vintage Web Production, NGN Agency и McCann Kyiv.

В России появился сервис подбора креативных команд

«Молния» предлагает новый подход к решению маркетинговых, рекламных, дизайнерских и других креативных задач.

Рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года

Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн лайков пользователей.

В Крыму назвали лучшего дизайнера кофейных стаканчиков

Почти два месяца длился конкурс на лучший макет для кофейного стаканчика от «Крымского Фестиваля кофе».  Дизайнеры со всего Крыма прислали на конкурс более 30 работ. Победителем стала Студия интерьерных решений #не_бежевый дизайн.  

Сдуло шлюпку, как скорлупку

Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.

Дизайнер сделал кроссовки, которые мешают бегать1

Дизайнеры спортивных брендов ломают головы над тем, как сделать кроссовки еще устойчивее,чтобы бежать в них было легко и безопасно, но у их коллеги Аариша Нетарвала другие заботы: он делает кроссовки, которые проваливаются под ногами, как сухой песок.

18 лучших рекламных кампаний в 2017 году

Сетевое издание Digital Synopsis, посвященное искусству рекламы, выбрало лучшие печатные постеры, которые особенно запомнились в минувшем году. От шокирующей социальной рекламы до изысканных коммерческих плакатов — вот работы агентств из разных стран мира, которые показывают высший класс в сфере рекламы и дизайна.

Креативная реклама ZAVODMEDIA1

Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда.

Олег Киселица: Бриф – это задача со звездочкой

Когда в Kinograf заходит новый бриф – это очередной вызов, как сознательному, так и бессознательному в нашем агентстве.

Игорь Чапурин и Пётр Аксенов вдохновляют раскрывать таланты в фильмах Rémy Martin

В 2017 году дизайнер Игорь Чапурин и ювелир Петр Аксенов продолжат международную кампанию One Life/Live Them и помогут миллениалам переосмыслить свои таланты в серии минифильмов.

В Китае придумали стикеры на машины, чтобы проучить любителей ослеплять дальним светом

Некоторые китайские водители объявили войну любителям прижиматься на дороге и ослеплять фарами дальнего света. Новейшее оружие в этом виде дорожных конфликтов — жуткие отражающие стикеры на заднее стекло, рисунок которых виден, только если оказавшийся сзади водитель включит ослепляющий дальний свет.

Сеть Alex Fitness предложила купить карту без тренировок2

Для тех, кому не хочется напрягаться и достаточно сделать селфи в раздевалке или с тренером.

#этонелечится

Федор Бондарчук, Кирилл Серебренников, Антон Долин, Паулина Андреева, Олег Маловичко и Владислав Опельянц признались в своей зависимости!

6 майских тезисов о креативности в рекламе

Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.

5 открытий креативного директора брендингового агентства

Делать личные открытия, когда ты управляешь креативной компанией, нужно планомерно, иначе творческий процесс перестанет быть творческим. Ежедневное следование одним и тем же установкам и ритуалам приводит к тому виду эффективности, с которым не интересно уже ни сотрудникам, ни клиентам.

"Мы перестали понимать, как двигаться вперёд" - чем опасно недооценивать креатив в рекламе2

Основатель эдинбургского рекламного агентства Gerry Farrell Ink, бывший креативный директор агентства The Leith Герри Фаррелл написал для издания The Drum колонку о недооценённости креатива в рекламе. Он считает, что технологический подход вытеснил креативный. В результате молодые сотрудники рекламных агентств считают старшее поколение креативщиков отжившим своё. 

Статистика сексуального поведения как реклама презервативов

JS Medical запустил рекламную кампанию нового бренда контрацептивов SPRING. Агентство GREAT решило сделать акцент не на занятии любовью, а на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах.

Киевские архитекторы создали дизайн торгового центра в виде кедровой шишки

Работая над структурой фасадов сибирского молла, киевские архитекторы вдохновились формой кедровой шишки.

Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Эксперты канадской компании Sentrant, которая специализируется на кибербезопасности, обвинили новосибирского разработчика приложений Academ Media в мошенничестве через рекламный сервис MoPub, принадлежащий компании Twitter. 

Красноярское радио троллит Новосибирск

Именно троллингом красноярская радиостанция объяснила появление своего рекламного баннера у вокзала в Новосибирске.

"Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.Ru

В конце года агентство Anybodyhome, входящее в группу MOVIE, порадовало нас забавной интерактивной социальной рекламой про природу ежиков.

Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году

20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год и внесены небольшие изменения в градацию рейтинга.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация