Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Атака клонов: чем опасны сайты-двойники и как с ними бороться

Сайт-подделка может увести клиентов и подорвать доверие к компании-оригиналу.

Российские интернет-пользователи изобрели новый язык

Русскоязычные пользователи Twitter запустили флешмоб, в котором шутят об особенностях языка разных профессий, городов и многих других общностей.

Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди мужчин-автовладельцев на тему, каким образом они получают информацию о новинках автомобильной техники, запчастей и допоборудования. Для 70% из 394 опрошенных источниками получения информации являются интернет-сайты.

Win mobile: большая порция интернета

Агентство IQ Harvest разработало новую рекламную кампанию для крымского cотового оператора Win mobile.

Больше всего россияне доверяют информации в интернете1

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доверие к телевидению в 2015 году рекордно упало.

Объявлен рейтинг популярности интернет-ресурсов в России в 2015 году1

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, опубликовала рейтинг сайтов, которые российские пользователи посещали чаще всего в 2015 году.

Initiative представляет тренды Рунета 2015

Прошедший год стал насыщенным для российской интернет-индустрии и запомнился множеством законодательных инициатив, созданием Института развития Интернета, ограничением доступа к торрент-трекерам, преодолением планки в пятимиллионный домен в зоне .RU. Агентство Initiative проанализировало главные события Рунета и представило интересные тренды прошлого года, которые будут актуальны и в ближайшее время.

Роналду снялся в израильской рекламе

Звезда мирового футбола португалец Криштиану Роналду снялся в новом рекламном ролике израильской компании HOT, рассказывающем о преимуществах широкополосного интернета. 

Почему никто не читает вашу рекламу

Маркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить ваше предложение своим.

В интернете возникли бурные споры по поводу рекламы супа

В Facebook разгорелся спор вокруг жалобы женщины по имени Джесс Хикс на гомосексуальную рекламу консервированного супа Campbell’s, в которой ребенка кормят два папы-гея.

Четверть века исполняется Всемирной паутине

12 ноября 1990 года была официально представлена разработка, названная World Wide Web.

Google доставит интернет в Индонезию на воздушных шарах

Материнская компания Google – Alphabet – собирается в следующем году протестировать в Индонезии аэростаты, раздающие Wi-Fi на мобильные телефоны. Данная инициатива реализуется в рамках проекта Project Loon, призванного обеспечить беспроводным интернетом беднейшие регионы Земли.

Синхронизация телевидения и digital1

Еще год назад в России и в СНГ не существовало технологий синхронизации рекламных кампаний, которые позволяли бы объединить весь digital-инвентарь (контекстную, медийную рекламу и видеорекламу, все виды размещений в социальных сетях, RTB, специальные mobile форматы и др.) с рекламой на телевидении, радио и другими офлайн-событиями, например погодными условиями и пробками. Сегодня синхронизировать онлайн- и оффлайн-рекламу можно всего за 1 секунду, что поможет увеличить эффективность общей рекламной кампании до 370%.

Распространение блокировщиков рекламы может сигнализировать о конце эпохи свободного интернета

Сегодня все больше пользователей устанавливают специальные программы, позволяющие блокировать раздражающую рекламу на сайтах – но без этой рекламы мелкие сайты могут попросту исчезнуть.

МТС призывает студентов "делать Интернет"

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. 

Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов

Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями, как минимум, одного смартфона. Несмотря на то, что по уровню проникновения смартфонов этот регион пока отстает от США и Восточной Европы, по динамике проникновения он является первым в мире, говорится в новом отчете “Global Media Intelligence Report”. Рост числа пользователей смартфонов в 2015 году составит 27%, предсказывают eMarketer и Starcom Mediavest Group.

Интернет медленно, но верно убивает телевидение

В своем новом исследовании аналитик и эксперт медиарынка Майкл Натансон из Moffett Nathanson Research однозначно утверждает, что рост рынка онлайн-рекламы происходит за счет традиционного телевидения и других СМИ. 

РАО и РСП снова хотят ввести авторский сбор в интернете1

Рассказал гендиректор Российского авторского общества Сергей Федотов в интервью газете «Известия».

Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернет

Росалкогольрегулирование принципиально не против.

В первой половине 2015 года рекордно упало доверие к телевидению

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет.

Исследование: какие компании давно используют видеорекламу как основной инструмент маркетинга и почему

Основная часть рынка видеорекламы в России до сих пор принадлежит телевидению. Однако последние пять лет оно быстро теряет лидерство. У ТВ те же проблемы, что у газет и журналов: не может подстроиться под зрителя, дать настоящую обратную связь. О рекламодателях, которые начали полагаться на интернет, и 9 причинах, по которым видеореклама в интернете эффективна и выгодна — в исследовании Advark.

Кремль выбрал, кто займется интернетом

Итоги конкурса по выполнению семи исследовательских работ для Кремля обнародовало управделами президента (УДП). Самая большая конкуренция была за раскрытие образа России в глазах крымской молодежи. Исполнителем стал МГГУ им. М. А. Шолохова, который поищет пути дальнейшей консолидации общества в условиях, когда информация в интернете "дезинтегрирует российское общество". А дальнейшие наработки по работе с сетью готов предоставить единственный участник конкурса — ОАО "Гипросвязь".

Россияне все активнее выступают за цензуру в интернете, выяснили социологи

Сеть воспринимается как источник всего антироссийского, поясняет эксперт.

Затраты жителей России на контент в интернете растут

Этому способствуют падение курса рубля и рост цен на все виды контента.

Барак Обама обещает высокоскоростной интернет американцам с низким уровнем дохода

Новая программа направлена прежде всего на домохозяйства с детьми-школьниками.

Девелоперов обяжут проводить интернет в новостройки

Без интернет-кабелей жилой дом нельзя будет сдать в эксплуатацию.

Всем пустяков

Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.

В 2017 году интернет обгонит ТВ на 12 крупнейших рекламных рынках мира

По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет $531 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в 2015 его объем сократится на 17%. 

Страховщики подготовили сеть для водителей

С 1 июля 2015 года российские водители впервые получат возможность оформить полис ОСАГО в электронном виде не выходя из дома. Пока речь идет о пролонгации действующих договоров, но с 1 октября таким образом можно будет купить и новый полис. Страховщики утверждают, что обладатели электронных полисов избавятся от необходимости возить с собой бумажный договор, но предъявлять его инспекторам требуют действующие ПДД.

В ЕС отменят роуминг и откроют доступ к интернету для всех к концу 2017 года

Это будет сделано в рамках реформы по созданию в Европе единого рынка связи.

В вопросе о "глобальной лицензии" поставили точку

Продолжение работы над концепцией законопроекта об отчислениях с каждого интернет-пользователя в пользу авторов признано нецелесообразным.

Минкультуры отозвало глобальную лицензию

Министр культуры Владимир Мединский, оказывается, не поддерживает законопроект об авторском сборе в интернете, разработанный его собственным министерством.

Интернет уходит в подземелье

Власти Москвы не отказались от своей идеи заставить интернет-провайдеров спрятать протянутые по воздуху провода под землю. Теперь речь идет о кабелях, висящих вдоль шоссе Энтузиастов и Щелковского шоссе. Стоимость работ оценивается в 110 млн руб. на одну компанию. Операторы опасаются, что часть суммы придется платить им.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация