Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
Из детских передач уберут рекламу фастфудаВ закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. |
"Росинтер" не может наесться быстроРесторанный холдинг «Росинтер» — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания. Компания, управляющая пока одним заведением фастфуда в Санкт-Петербурге, собиралась развивать подобные рестораны на всех транспортных узлах Москвы. Но, как выяснил “Ъ”, «Росинтер» даже не подписал предварительные договоры аренды. Между тем сейчас бизнес McDonald`s в России находится под угрозой из-за массовых проверок со стороны Роспотребнадзора. |
Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"Четыре заведения, включая самый первый ресторан в стране на Пушкинской площади, нарушали санитарные правила. |
Для иностранного фастфуда введут "налог на здоровье"Средства, полученные от нового сбора, пойдут на оздоровление россиян, утверждают депутаты Госдумы. |
Бургеры QLB стали американскими звездами1Агентство Sol Creative разработало рекламную кампанию сети бургерных Quick Love Burger — первой сети бургерных в Красноярском крае. |
Военным запретят выкладывать в интернет фотографии о своей службеВ Госдуме хотят ограничить солдат-срочников и контрактников в использовании Cети. |
Роспотребнадзор просят проверить KFC и Burger KingПосле появления претензий по качеству к McDonalds в Госдуме попросили ревизоров проверить и другие крупные американские сети фастфуда. |
РЖД может запустить спецвагоны для курильщиковКомпания готова пойти навстречу любителям покурить, если в антитабачный закон будут внесены соответствующие смягчающие поправки. |
Посмеяться над брендамиЭшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда. |
ФАС запретила банку "ВТБ 24" называть себя номером один на рынкеМосковское управление ФАС признало банк "ВТБ 24" нарушившим рекламное законодательство за слоган в рекламе, называвший его первым на рынке автокредитования, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Виталий Милонов требует защитить граждан от газировкиДепутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов призывает размещать на упаковке газированных напитков надписи об опасности ожирения и диабета. Идёт подготовка обращения Законодательного собрания в Государственную Думу с подобной инициативой, сообщил депутат «Русской службе новостей». |
Исторический центр Улан-Удэ должны очистить от наружной рекламыАдминистрации Советского района дано поручение напомнить владельцам домов в историческом квартале города о запрете рекламы на старинных домах. |
Роскомнадзор рекомендовал напоминать в фильмах об опасности куренияРоскомнадзор опубликовал 25 июля рекомендации об исполнении новых антитабачных требований законодательства, в которых советует вещателям показывать социальную рекламу о вреде курения в старых фильмах, демонстрирующих потребление табака. |
Излечение от брендаВрачей будут штрафовать за указание фирменных названий лекарств в рецептах. |
Рекламу пива вернули на стадионы в РоссииСогласно документу рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях. |
Внесены изменения в закон "О связи"Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». |
Депутаты-блогеры готовы регистрироваться в качестве СМИПо словам народных избранников, они согласны с введением дополнительной ответственности за информацию, размещенную в интернете. |
Рекламу отпустили под подпискуВместо бесплатных каналов «Амедиа» запустит еще один платный. |
То, что естьРосстат впервые заглянул в тарелки россиян и выяснил, что они едят, пьют и курят. |
Магазинам придется спрятать спиртное от детских глазВ Общественной палате хотят ввести ограничения на выкладку спиртных напитков в торговле по аналогии с табачной продукцией. |
Запрет на рекламу на платных телеканалах затронет более 1,4 тыс. СМИПод действие очередных поправок в закон "О рекламе", запрещающих со следующего года рекламу на так называемых платных телеканалах, могут попасть примерно 1,4 тыс. вещателей, из которых около 300 являются федеральными. Такую оценку РБК озвучили в Роскомнадзоре. |
Уйти или переехать: К чему может привести принятие закона о хранении персональных данных россиян только на родине?9 июля 2014 года Совет Федерации одобрил закон, согласно которому все иностранные интернет-компании, осуществляющие продажи в России, должны хранить персональные данные россиян только в РФ. К каким последствиям приведет его применение? |
Мы потеряли ориентиры в еде2Почему фастфуд сильнее советской власти? Чем грозит разрушение гастрономической культуры россиян? «Огонек» поговорил с автором исследований по социальным переменам в гастрономии, политологом НИУ ВШЭ Ириной Сохань. |
McDonald`s и KFC теряют лидерские позицииТитаны фастфуда, такие как McDonald`s, Taco Bell и KFC, теряют позиции по сравнению с другими сетями быстрого питания в США. |
В России резко вырос спрос на франшизу фастфудаКак выяснил ”Ъ”, с начала этого года втрое увеличился спрос на франшизы в сегменте общественного питания. Рестораторы объясняют это тем, что инвесторы ищут альтернативные способы сохранить накопления во время падения курса рубля. Сейчас одно заведение фастфуда может приносить в два раза больше доходов, чем банковские вклады. |
McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьмиВсе дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером, и они будут умолять родителей доплатить за нее $5. Компания McDonald’s знает о детской психологии больше, чем кто-либо другой. Она знает, как привлечь внимание детей с помощью рекламы и различных акций. |
KFC набирает людей на самый открытый кастинг в миреКороли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов. |
Креативная реклама фастфуда McDonald’sКак известно, один их самых эффективных информационных и рекламных поводов – традиционные национальные праздники. |
Рекламу фастфуда и других "разлагающих общество" товаров запретятВ Госдуме разрабатываются критерии «вредной рекламы» для внесения поправок в федеральный закон |
Firma решила испытать у потребителей силу VelleКреативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle. |
Промо-дизайн фаст-фудов и ресторанов3В промоушн заведений общественного питания различных форматов одну из ведущих ролей играет их визуальное решение. Какое влияние на потенциальных посетителей оказывает дизайн рекламных элементов фаст-фудов и ресторанов, и как с его помощью операторы рынка не только привлекают к себе внимание, но и создают узнаваемые бренды? |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы