Новости

Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"

Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"

Четыре заведения, включая самый первый ресторан в стране на Пушкинской площади, нарушали санитарные правила.

Роспотребнадзор приостановил деятельность четырех ресторанов быстрого питания McDonald's из-за антисанитарии. Управление Роспотребнадзора по городу Москве провело с 18 по 20 августа проверки с отбором образцов сырья, пищевых продуктов и смывов с объектов окружающей среды в отношении предприятий быстрого обслуживания McDonald's. Как рассказал «Известиям» источник в Роспотребнадзоре, ведомство намерено провести проверку всех московских ресторанов этой американской сети.

Как сообщает ведомство, были выявлены многочисленные нарушения требований санитарного законодательства. Подробности самих нарушений не сообщаются.

По фактам выявленных нарушений 20 августа 2014 года специалистами Управления Роспотребнадзора по городу Москве возбуждены дела об административных правонарушениях по ст. 6.6, 8.2, ч. 1 14.43 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составлены протоколы о временном запрете деятельности предприятий быстрого обслуживания McDonald's: ЗАО «Москва-Макдоналдс» (Свободный просп., д. 35Б, ул. Б. Бронная, д. 29 — первый местный ресторан сети, открытый в России в 1990 году), ООО «Макдоналдс» (просп. Мира, д. 97, Манежная площадь, д. 1, стр. 2). Материалы дел готовятся для передачи в суд. Мероприятия по проверке предприятий указанной сети будут продолжены.

В пресс-службе Роспотребнадзора «Известиям» сообщили, что инспекция вечером в среду, 20 августа, всё еще продолжает работу на территории ресторанов, окончательные протоколы проверки будут готовы к четвергу.

Представители российского отделения McDonald's Corp. в среду вечером не отвечали на звонки.

Источник в Роспотребнадзоре отметил, что московское подразделение ведомства проверит оставшиеся 111 «Макдоналдсов». Всего в России 435 ресторанов McDonald's, в Москве — 115, в них работают 12 тыс. человек. В июле Роспотребнадзор закрыл два новгородских заведения сети: санитарная служба обнаружила, что содержание жиров, белков и углеводов в бургерах, чизбургерах, филе-о-фиш, чикенбургерах, мороженом с наполнителем и коктейлях не соответствует показателям, заявленным на информационных листах для клиентов, и подала на компанию в суд. Как писали «Известия», потери «Макдоналдс» в России могут составить 20 млрд рублей.

По оценкам  экспертов, четыре ресторана «Макдоналдс», которые были закрыты, приносили около 0,5 млн рублей прибыли в день.

— Можно подсчитать, что в среднем за один день каждая точка (а всего их у компании более 400) получает 35 тыс. рублей прибыли, — сказал аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Антон Сороко. — При этом нужно учесть, что точка на Большой Бронной очень большая по площади, очень удобно расположена — в центре у метро «Пушкинская». К тому же средний чек там выше, чем в ресторанах в других российских городах, то есть посетители там заказывают больше еды и выбирают более дорогие бургеры. Ее ежедневная прибыль может составлять 140–150 тыс. рублей в день. Остальные закрытые точки, по словам эксперта, могут приносить около 100 тыс. рублей прибыли ежедневно.

«Макдоналдс» в России работает с 1990 года, компания создала с правительством Москвы совместное предприятие, в котором ей принадлежало 49%. Затем доля города была выкуплена. В настоящее время сеть «Макдоналдс» в России объединяет 423 ресторана (данные на май 2014 года). В этом году компания планирует открыть в России около 70 ресторанов. По данным отчетности ООО «Макдоналдс», выручка от продажи российского подразделения сети фастфуда в 2013 году составила более 50 млрд рублей. Прибыль «Макдоналдс» в России постоянно растет — с почти 2 млрд рублей в 2009 году до 4,7 млрд в 2012-м и 5,4 млрд в 2013-м.

Напомним, что в последнее время политики не раз заявляли о необходимости ограничить потребление фастфуда. 

В начале августа депутаты нижней палаты парламента Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов (все — ЛДПР) заявили о подготовке проекта закона о внесении поправок в ФЗ «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты. Его цель — внесение изменений в правила рекламирования и реализации продукции фастфуда в России: доведение до потребителей предупредительной информации о вреде быстрого питания. В частности, как предлагают парламентарии, реклама фастфуда и упаковки в ресторанах быстрого питания должны содержать предупредительную информацию о вреде чрезмерного и систематического потребления подобных продуктов. Кроме этого, предлагается позаимствовать практику размещения на упаковках табачных изделий изображений последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта в ресторане быстрого питания.

А депутат Госдумы, лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов пошел дальше и подготовил проект закона, который вводит дополнительный налог на прибыль иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере быстрого питания. Для таких компаний депутат предлагает ставку налога повысить до 23% (на данный момент налог на прибыль юридических лиц установлен в размере 20%. — «Известия»). При этом 4% c прибыли будет перечислено в федеральную казну, а 19% отдадут на откуп субъектам.

Анна Лялякина 
Известия
Advertology.Ru

21.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация