Креатив

McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми

McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми

Все дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером, и они будут умолять родителей доплатить за нее $5. Компания McDonald’s знает о детской психологии больше, чем кто-либо другой. Она знает, как привлечь внимание детей с помощью рекламы и различных акций.

Взрослые же намного более искушенные и увлечь их на порядок сложнее. Но, как известно, в каждом взрослом есть немного от ребенка. Если вы сможете «достучаться» до этого внутреннего ребенка, то полдела сделано.

Предполагается, что каждый день в ресторанах быстрого питания сети McDonald’s является детским, доказательством чего являются различные акции, специальное детское меню и тематические игрушки-сувениры. Поэтому очевидно, что ко Дню защиты детей, который отмечается во всем мире, маркетологам нужно было придумать нечто совершенно необычное. Было решено превратить один из ресторанов McDonald’s в Перу в место, где любой взрослый может почувствовать себя ребенком. Мы не задумываемся о том, как воспринимают окружающий мир наши дети. Но ведь, и в самом деле, они видят все совсем не так, как мы. Даже при наличии хорошего воображения не каждый взрослый способен взглянуть на мир глазами ребенка, поэтому McDonald’s решил создать такую среду, в которой любой человек, независимо от возраста, почувствует себя малышом. Для этого нужно просто… увеличить высоту стойки, где принимают заказы. Все торговое оборудование в заведениях сети по понятным причинам рассчитано на рост взрослого человека. Увеличив высоту стойки, McDonald’s заставил людей не только смотреть на мир с позиции детей, но и вести себя, как дети. Чтобы рассмотреть меню или оставить заказ, взрослым приходилось подниматься на цыпочки или подпрыгивать у стойки. При этом для создания соответствующего настроения всем, стоявшим в очереди для заказа, дарили угощения и воздушные шарики.

Интересно то, что любой человек, стоявший в очереди на кассу, тут же начинал вести себя как ребенок, независимо от своего возраста и социального положения. Так, компания McDonald’s доказала, что лучший способ дать взрослым и серьезным людям почувствовать себя детьми – это создать соответствующие условия.

Разработкой креативной рекламы McDonald’s занималось рекламное агентство Fahrenheit DDB (Перу) под руководством главного креативного директора Рикардо Чадвик (Ricardo Chadwick).

1000ideas.ru
Advertology.Ru

27.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 17:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация