Посмеяться над брендами
Эшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда.
В ее серии "Slow Food" представлены слегка измененные логотипы ресторанов быстрого питания.
Так, являющаяся символом McDonalds буква M превратилась в Е, а девизом с легкой руки оригинального дизайнера стало "Ешьте, бедные!" - аллюзия на имидж McDonalds как одной из самых дешевых сетей фаст-фуда.
Мужчина с логотипа KFC немного располнел:
... А жизнерадостная Wendy's загрустила:
29.07.2014
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU (1) - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий