Посмеяться над брендами

Эшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда.
В ее серии "Slow Food" представлены слегка измененные логотипы ресторанов быстрого питания.
Так, являющаяся символом McDonalds буква M превратилась в Е, а девизом с легкой руки оригинального дизайнера стало "Ешьте, бедные!" - аллюзия на имидж McDonalds как одной из самых дешевых сетей фаст-фуда.
Мужчина с логотипа KFC немного располнел:
... А жизнерадостная Wendy's загрустила:
29.07.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Стратегический брендинг без иллюзий: когда он работает на продажи, а когда - пустая трата - 05.06.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий