Посмеяться над брендами

Дата публикации: 29.07.2014
Раздел: Креатив

Эшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда. 

В ее серии "Slow Food" представлены слегка измененные логотипы ресторанов быстрого питания.

Так, являющаяся символом McDonalds буква M превратилась в Е, а девизом с легкой руки оригинального дизайнера стало "Ешьте, бедные!" - аллюзия на имидж McDonalds как одной из самых дешевых сетей фаст-фуда. 

посмеяться над брендами

Мужчина с логотипа KFC немного располнел:

Посмеяться над брендами

... А жизнерадостная Wendy`s загрустила:

Посмеяться над брендами 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124558.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100