Новости

Военным запретят выкладывать в интернет фотографии о своей службе

Военным запретят выкладывать в интернет фотографии о своей службе

В Госдуме хотят ограничить солдат-срочников и контрактников в использовании Cети.

Депутат нижней палаты парламента, глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев готовит законопроект о внесении изменений в ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Поправки к новой редакции закона направлены на введение ограничения для военнослужащих ВС РФ, как срочников, так и контрактников, на использование сети интернет для публикации внутренней армейской информации, размещения онлайн-фотографий и видеоконтента из воинских частей и с военных учений с изображением специальной техники и вооружения. По мнению парламентария, открытая для общего пользования военная информация может использоваться для провокаций со стороны западных СМИ и, кроме этого, наносит вред военной безопасности страны.

При этом, как отметил Соловьев, отправка сообщений и переписка в личных целях в сети интернет не будет запрещена для военнослужащих.

— Мы считаем нужным ограничить разрешение на пользование интернетом для военнослужащих в целях недопущения попадания во всемирную сеть любой информации военного характера, поскольку она может быть использована западными СМИ в провокационных целях. Переписка в личных целях, на наш взгляд, запрету не подлежит, — рассказал депутат. — Исходя из этих целей, мы сейчас готовим поправки в закон о воинской обязанности.

Депутат отметил, что фотографии военной техники, планы дорожных маршрутов, даже в случае если они не являются государственной тайной, не должны попадать в поле широкого доступа. 

— В условиях информационной войны, которую ведет неприятель, даже не самые значительные детали могут стать оружием, направленным против нас, — отмечает он.

Член комитета ГД по обороне Виктор Водолацкий сообщил «Известиям», что сейчас военнослужащих только предупреждают о нецелесообразности публикации той или иной информации в Сети. Комитет Госдумы по обороне на совещании с представителями Минобороны недавно обсуждал эту проблему и также пришел к выводу о необходимости введения дополнительных законодательных ограничений.

— В соответствии с уже существующим законом военнослужащий должен быть предупрежден обо всех рисках своей активности в соцсетях, выходящей за рамки публикации личной информации. В том числе к такой информации относятся и учения, и другие сведения, которые могут заинтересовать военных разведчиков, да и просто прессу недружественных нам стран в качестве поводов для их провокаций, — рассказал он. — Недавно у нас в Госдуме на заседании комитета по обороне состоялось совещание с участием представителей Минобороны, где этот вопрос был затронут и взят в разработку. Так что в сентябре мы и сами планируем принять решение по этому вопросу.

Военный эксперт и руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок рассказал, что подобные ограничения уже существуют в армии США. По его мнению, в целях информационной безопасности их следуют принять и в России. При этом он назвал недопустимым недавнее появление в Сети фотографий с учений ВС РФ, которые ряд западных СМИ использовали для своих информационных манипуляций.

— Я сам видел это безобразие: фотографии следования по маршруту учений, прошедших 3–4 месяца назад, которые появились только сейчас. Странно, конечно, что сотрудники ФСБ не проконтролировали сохранение конфиденциальности этой информации. Вообще не только у нас, но и в армиях других стран на период учений у солдат должны изымать телефоны, технику, документы, чтобы такая информация не подвергалась опасности быть преданной огласке, — считает эксперт. — Например, в армии США есть такое правило. Хотя в украинской армии такого правила, как мы заметили, не существует. Может, поэтому и в рядах наших военнослужащих возникли такие проявления. В любом случае то, что наши парламентарии занялись этим вопросом, — очень хорошо. 

Дмитрий Рункевич, Елена Малай 
Известия
Advertology.Ru

30.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация