Репортажи

KFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире

KFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире

Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.

Звездой, если сильно повезет, или если вы родились для этого, можно будет стать прямо из главного ресторана KFC на Маяковке – там до 12 февраля простоит чудо-машина Moviematic, собранная сумрачными шведскими рекламными гениями из диджитал-агентства «Perfect Fools»; Moviematic – такая продвинутая видеокабина, умеющая налету вмонтировать короткие видео-отрывки с любым желающим посетителем закусочной в забавный дурашливый рекламный ролик, и в тот же миг в уже обработанном виде отсылать все это на ютуб.

Уже в интернете, на официальном канале бренда на ютубе, телезрители решат, кто же из KFC-самородков лучше всех справился с простыми указаниями машины-режиссера, и ролик с участием победителя запустят в телевизор. Единственное, что требуется от потенциального участника этого самого открытого кастинга в мире – купить на кассе твистер. Он не просто так, он нужен как реквизит!

Представлял это все журналистам Тони Хегвист, креативный директор и сооснователь Perfect Fools, получивших в прошлом году Каннских Львов за инновационность. Действительно, что-то новое в этом есть – телезрители часто жалуются на надоедливые рекламные ролики, и Хегвист дал им достаточно редкую возможность сделать все самим и как надо.

Презентация акции и чудо-устройства прошла очень пестро и весело, во многом благодаря Сергею Мезенцеву, одному из ведущих великого «Реутов-ТВ» – недавно он стал рекламным лицом KFC. Кажется, правда, что все совсем наоборот и это KFC добровольно рекламируют непобедимого и неуломивого реутовского теле-ковбоя.

Важно, что голосование за лучший ролик продлится только до пятого февраля – после этого опоздавшие москвичи могут оставить всякую надежду попасть в телевизор вместе с полковником Сандерсом. Зато, они смогут попытать удачу позже, уже в Питере – там Moviematic 19 февраля включат в ресторане на Каменноостровском, и 5 марта решится уже кому отойдет титул питерской KFC-звезды.

29.01.2014

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'kfc', 'фастфуд', 'промо-акция' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'120615'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 21.07.2018 21:59:52
)