KFC набирает людей на самый открытый кастинг в мире

Дата публикации: 29.01.2014
Раздел: Репортажи

Короли куриного фастфуда KFC с сегодняшнего дня запускают в Москве промо-акцию «Стань звездой с KFC», любопытную тем, что работать эта акция будет несколько иначе, чем обычные подобные акции от брендов – здесь от участников не потребуется проходить кастинги, выбивать счастливые коды и отправлять смс на какой-то подозрительный номер. 28 января, за день до начала этой акции, KFC пригласили поучаствовать в ней журналистов.

Звездой, если сильно повезет, или если вы родились для этого, можно будет стать прямо из главного ресторана KFC на Маяковке – там до 12 февраля простоит чудо-машина Moviematic, собранная сумрачными шведскими рекламными гениями из диджитал-агентства «Perfect Fools»; Moviematic – такая продвинутая видеокабина, умеющая налету вмонтировать короткие видео-отрывки с любым желающим посетителем закусочной в забавный дурашливый рекламный ролик, и в тот же миг в уже обработанном виде отсылать все это на ютуб.

Уже в интернете, на официальном канале бренда на ютубе, телезрители решат, кто же из KFC-самородков лучше всех справился с простыми указаниями машины-режиссера, и ролик с участием победителя запустят в телевизор. Единственное, что требуется от потенциального участника этого самого открытого кастинга в мире – купить на кассе твистер. Он не просто так, он нужен как реквизит!

Представлял это все журналистам Тони Хегвист, креативный директор и сооснователь Perfect Fools, получивших в прошлом году Каннских Львов за инновационность. Действительно, что-то новое в этом есть – телезрители часто жалуются на надоедливые рекламные ролики, и Хегвист дал им достаточно редкую возможность сделать все самим и как надо.

Презентация акции и чудо-устройства прошла очень пестро и весело, во многом благодаря Сергею Мезенцеву, одному из ведущих великого «Реутов-ТВ» – недавно он стал рекламным лицом KFC. Кажется, правда, что все совсем наоборот и это KFC добровольно рекламируют непобедимого и неуломивого реутовского теле-ковбоя.

Важно, что голосование за лучший ролик продлится только до пятого февраля – после этого опоздавшие москвичи могут оставить всякую надежду попасть в телевизор вместе с полковником Сандерсом. Зато, они смогут попытать удачу позже, уже в Питере – там Moviematic 19 февраля включат в ресторане на Каменноостровском, и 5 марта решится уже кому отойдет титул питерской KFC-звезды.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120615.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100